СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

Ингредиенты: 1 утка, 500 г яблок, 250 г брусничного джема, 2 зубчика чеснока, зелень петрушки, соль.

Приготовление. Яблоки вымыть, очистить, разрезать на 4 части, удалить сердцевину. Тушку утки подготовить, натереть солью и толченым чесноком. Нафаршировать утку яблоками и зашить. Утятницу смазать жиром, положить в нее  спинкой вниз тушку, сбрызнуть водой и запечь, периодически поливая выделяющимся соком  (при необходимости добавить в утятницу немного горячей воды). Из готовой утки вынуть яблоки, разделить мясо на порции и выложить на блюдо. Обложить мясо печеными яблоками (чтобы их было больше, можно испечь отдельно или вместе с уткой) вперемежку с брусничным джемом.  Полить соусом, выделившимся при жарении, украсить веточками петрушки.



Женщины ужасно консервативны. Мы все делаем так, как нам показывала наша мама. Если учесть, что маму учила бабушка, а бабушку ее мама, то оказывается, что технология мытья посуды мочалкой уходит корнями в глубокое прошлое, только тогда вместо мочалки была тряпочка, а еще раньше горсть сухой травы. Теперь вы пытаетесь вручить мочалку для мытья своему мужу, а он ее не берет.

            Почему он так себя ведет? Потому что по складу личности все мужчины новаторы и экспериментаторы. Вашего мужа тоска  берет от однообразия домашней работы. Ему куда проще придумать автоматическую линию по доставке мусорного ведра к мусоропроводу, чем дважды в день выносить пищевые отходы. Пусть развлекается и, покупает посудомоечную машину, водяной пылесос и серебряный холодильник, если позволяют средства. Честно признайтесь в своей  полной беспомощности перед домашней автоматикой, и тогда вам даже и на кнопочки не придется нажимать, муж сам все сделает. Только не мешайте ему регулярно менять старые модели домашней техники на новые.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



В этой статье рекомендации по выращиванию щенка. Выращивание щенков, например, под другими матерями (гомо- и гетероматерями) часто применяют при изучении разнообразных особенностей поведения. Выращивание детенышей с применением неординарных обстоятельств и предметов, имитирующих мать, на основе запечатления было предложено К. Лоренцом. Сейчас эти методы имеют классическое значение в так называемом методе «ментора».

Метод с применением менторов — воспитателей. Применение менторов — воспитателей получило широкое распространение при изучении поведения специализированных рабочих собак. Для научения собак позитивным поведенческим реакциям в группу молодняка включаются суки и кобель старшего возраста, проявляющие признаки доминирования и обладающие определенными навыками. Обучаемый молодняк, подражая ментору, начинает выполнять те или иные впечатляющие его привычки и навыки. Причем освоение щенками элементарных поведенческих реакций у разных индивидуумов и пород собак происходит в различные периоды онтогенеза.

Для выяснения формирования у собак «биологических часов», например, применяют несколько методик. У собак суточный ритм жизни в известной мере филогенетически сформирован. Он определяется временем работы, выгула, поения, кормления и отдыха. Регистрацию «биологических часов» индивидуально выполняют только с учетом наследственности, возраста, биологического пола, условий среды и стимуляторов.

Метод пищевых стимуляторов. Для формирования совершенно другого «биологического времени» — нового дневного и суточного ритма — обязательным положением является использование метода пищевых стимуляторов. У собак легко вырабатываются «кормовые биологические часы». Для закрепления их в качестве составного элемента поведения следует пунктуально соблюдать принятый суточный ритм. Нарушение его приводит к тяжелым заболеваниям. В продолжительном ритме кормления формируется поведение дома, поведение на улице и др. Домашние собаки постоянно сохраняют ритм кормления и соблюдают установленные ими территориальные границы, маршруты и пр.

Метод лабиринтов. Для изучения «сообразительности» собак, способности запоминания многие исследователи опро-бируют систему лабиринтов. В зависимости от исследуемой породы собак лабиринты могут быть разной величины и формы. Многократные эксперименты показали, что отдельные собаки, применяя метод проб и ошибок, легко запоминают путь по лабиринту и преодолевают его в течение короткого срока; другие — не решаются это делать моментально: присматриваются, приглядываются, прислушиваются и т. п.

Для глубокого анализа поведения собак применяют «надутых животных» — чучела собак. В последние годы для изучения поведения собак и других животных стали применять акустическое «чучело». Известно, что при общении собаки передают информацию друг другу с помощью голоса. Записав их на магнитофонную ленту, этологи определяют реакцию исследуемой группы на их звучание. При этом установили, что одни и те же сигналы собаки даже одной породы воспринимают дифференцировано, зависимо от родственной принадлежности.

Выполнение исследований по изучению поведения собак всегда связано с преодолением трудностей по установлению контакта между экспериментатором и исследуемым объектом. Образование контакта является главнейшим условием прогрессивного успеха в развитии разнообразного общения собак.

Перечисленные методы и рекомендации по выращиванию щенка, конечно, не исчерпывают всего методического опыта.

В этологической области знаний имеются и частные методы, и тематические разработки, однако, в конечном счете решающее определение отводится внимательному наблюдению и немедленной фиксации изучаемого материала. Без знания типов поведения эта методическая работа остается напрасной.

Особенности поведения собак в мире полезных советов