СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 12 Декабря 2017 года:

  • Цветы принято вручать без упаковки. Но если букет художественно оформлен, выглядит эффектно и эстетично, то его можно дарить не разворачивая. А если цветы завернуты в простую бумагу, то ее следует снять.
  • Цветы нужно дарить держа их в левой руке. Правая рука должна быть свободной для приветствия. После приветствия букет можно перенести в правую руку и вручить виновнику торжества.
  • Если мужчина сопровождает девушку, то букет вручается хозяйке дома только после того, как дамы поприветствуют друг друга.
  • При посещении друзей, родственников и знакомых цветы преподносятся хозяйке дома.
  • Если посылаются цветы из магазина с доставкой, нужно вложить в букет записку с пожеланиями или визитную карточку.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Мотоциклы Triumph история интересует многих из нас. В общем, ничего выдающегося даже по тем временам. Поэтому неудивительно, что Triumph ЗТА, дебютировавший в 1957 г., рынок не взорвал. Оказалось, что боссы компании неправильно оценили запросы покупателей. Это всего пятью годами ранее тон задавали отцы семейств, искавшие недорогое транспортное средство. Но во второй половине 1950-х они отдавали предпочтение автомобилю, пусть и маленькому. На рынке же двух колес царила молодежь: более 40% покупателей – моложе 21 года. И такая скучная машина (всего-то 130 км/ч макси- малки) их не интересовала.

А жаль, мотор получился хороший! Впрочем, достоинства хорошего мотора и в том, что его можно безболезненно апгрейдить. Уже в 1959 г. дебютировали 500-кубовые версии (всего-то потребовалось увеличить диаметр цилиндра до 69 мм): 27-сильный 5ТА и спортивный 32-сильный Tiger 100, разгонявшийся до 160 км/ч.

Это уже было веселее! Продажи оживились – по динамике новые «пятисотки» оказались лучшими в классе. Увы, не по управляемости: будучи превосходным двигате- листом, Тёрнер имел, скажем так, весьма своеобразное представление о конструкции рамы (чего стоит, например, соединение рамы и рулевой колонки в его ЗТА!). Поэтому из рук понимающих энтузиастов выходили странные гибриды: например, Tribsa (двигатель Triumph в раме В5А) или Triton – соединение того же мотора с рамой Norton Featherbed. Уже в 1960-е это несоответствие возможностей моторов и шасси породило целую плеяду знаменитых британских изготовителей афтермаркетовых рам.

К счастью, в начале 1960-х Тёрнер ушел на пенсию. К счастью, потому что переделкой в новый формат больших 650-кубовых мотоциклов Triumph занялся его преемник Берт Хопвуд, до того работавший в компании Norton. А уж там понимали толк в хороших шасси!

С собой Хопвуд увел конструктора Дуга Хила, и эта парочка занялась глубокой модернизацией флагманской модели Triumph – Bonneville.

Данный скоростной (190 км/ч!) аппарат украсил гамму в 1959 г. и был назван в честь высохшего соляного озера в штате Юта, полигона любителей скоростных заездов. Там в 1956 г. американец Джонни Аллен на сигарообразном аппарате с форсированным двигателем Triumph показал рекордную скорость – 345,2 км/ч. Новый Bonneville, представленный в конце 1962 г., получил моноблочный двигатель, конструктивно такой же, как и спроектированный Тёрнером 350-кубовый ЗТА. Вместо магнето и отдельного генератора для освещения у мотоцикла была система электрооборудования автомобильного типа с генератором переменного тока и катушками зажигания (но не 6-вольтовая, как на ЗТА, а 12-вольтовая, что значительно улучшило свет фары). Наконец, Дуг Хил спроектировал совершенно новую раму. Интересно, что на старом Bonneville применили полный дуплекс, а Хил отдал предпочтение такой же схеме, как на ЗТА: одинарная передняя труба, раздваивающаяся под силовым агрегатом (полудуплекс). Но, грамотно сплетя трубы и усилив места их соединения косынками, Дуг получил очень жесткий узел, к тому же в его силовую схему был включен и двигатель. Надо сказать, что такая перемена понравилась не всем. Во-первых, жесткие соединения хорошо передавали вибрации, а на них двухцилиндровый рядник без балансирного вала не скупился. Во-вторых, старая рама гуляла как хотела и в предельных режимах была просто опасна, зато в обычной езде прощала новичкам грубые ошибки. А новая требовала уверенной руки.

Зато опытные драйверы приняли обновленные Triumph на ура! И немалая часть этих скоростных родстеров была переделана в гоночные машины. Если бы чемпионат W5BK проводился в 1960-е гг., то Triumph брал бы титул чемпиона мира не раз! Впрочем, на его долю хватило: он царил в британских гонках серийных мотоциклов, таких как Thruxton 500 и Production ТТ (Triumph Bonneville стал первым дорожным аппаратом, показавшим на трассе Tourist Trophy среднюю скорость 160 км/ч). Команды Англии и США на мотоциклах Triumph успешно выступали в главном состязании эндуро – «Шестидневке ФИМ» (свою золотую медаль на машине этой марки взял и культовый актер и заядлый мотоциклист Стив Мак-Квин). В США 500-кубовые Triumph успешно противостояли 750-кубовым Harley-Davidson (по правилам АМА до 1969 г. в самом популярном классе гонок – классе С соперничали 500-кубовые верхне клапанные и 750-кубовые нижнеклапанные машины). А 650-кубовые версии верховодили в таких специфически американских состязаниях, как American АМА National ТТ. С британским Tourist Trophy эти гонки не имели ничего общего: они проводились на земляных трассах и представляли собой микс из спидвея и мотокросса. Мотоциклы Triumph побеждали в них чаще, чем все другие марки, вместе взятые!

Кастомайзинг мотоциклов и интересные советы онлайн читайте здесь!



 

Древнегреческий историк и писатель Плутарх убеждал, что любви должен сопутствовать секс, что секс без любви недолговечен, он подобен голоду или жажде; что физический союз с женой является источником дружбы, единения друг с другом в великой тайне. Чувственное удовольствие, по мнению Плутарха, коротко, но оно подобно семени, из которого день ото дня между мужем и женой растут забота друг о друге, доброта, нежность и доверие.

Когда два человека любят  друг друга, то естественным развитием их чувства является брак. Наряду с душевной привязанностью отмечается сильное физическое влечение. В таком браке бывают свои взлеты и падения, но главное  – доверие, верность, уважение, а также признательность судьбе за существование другого рядом.

Обращение друг к другу с любовью и нежностью, без грубости и похоти всегда является гарантией прочности брака.

Первые дни и месяцы брака могут существенно влиять на всю последующую жизнь. Важную роль играют первые месяцы половой жизни, в течение которых вырабатываются критерии интимных взаимоотношений, стиль их и индивидуальность для каждой супружеской пары.