СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Августа 2017 года:

В Голландии свадебный банкет проводится до церемонии бракосочетания. Главное угощение на нем – конфеты, которые называют «сахар невесты», и вино под названием «слезы невесты».

В Дании  свадебный пирог украшают марципанами и медальонами с портретом жениха и невесты, а в  Бельгии невеста вышивает на платке свое имя и берет его с собой на церемонию.

В Шотландии в конце церемонии жених покрывает плечи невесты клетчатым платком цвета  своего клана и закалывает серебряной булавкой. Английские невесты сами закалывают на своем свадебном платье булавку или подкову на счастье.

В Финляндии невеста  носит  золотую корону. По окончании торжества незамужние девушки завязывают ей глаза и танцуют вокруг. На кого молодая оденет свою корону, та и выйдет  замуж следующей.

В Швеции невеста перед свадьбой должна положить в правый туфель серебряную монету, подаренную отцом, и в левую золотую, которую дает ей мать. Причем туфли должны легко сниматься с ноги, что символизирует легкие роды. Кроме того в Швеции женщины носят  три кольца – обручальное, свадебное и символизирующее материнство.



Непосредственно сразу испытывает шок смотря на обвисший живот, дряблость бедер и ягодиц, и потеря форма груди. Да еще и в придачу к этому всему набран лишний вес.

Не стоит моментально впадать в панику. Это все поправимо и можно восстановить. Непосредственно после родов еще прибывая в роддоме требуется перетянуть живот пеленкой или простыней, а если есть то послеродовым бандажом. Эта процедура поможет нам в дальнейшем избавиться от "обвислого животика".

Бандаж способствует стягиванию не только брюшной стенки, а еще кожи.Постоянно носить такую вещь, как бюстгальтер. Он придет груди форму, которая потеряла свою форму во время беременности. Помогает поддерживать ее во время кормления ребенка грудью.

Так- же делать физические упражнения для укрепления грудных мышц, стоит отметить, что эти упражнения необходимо делать еще до родов, во время беременности.С растяжками дело обстоит не много посложнее, полностью от них избавиться поможет только вмешательство такого специалиста как пластический хирург. В наши дни вошло в моду с помощью этого врача решать такие проблемы как "обвисший живот", восстановление груди, избавление растяжек и дряблости.

Конечно можно прибегнуть к помощи кремов и косметических салонов, результат будет, но не 100% процентный, растяжки будут присутствовать на теле только уже в менее заметном виде.

Лишний вес тоже поправим, если молодая мамочка кормит ребенка грудью и придерживается обжорства, то результат будет заметен очень скоро. Побольше низкокалорийной пищи и постепенная физическая нагрузка, залог быстрого "восстановления" фигуры после родов.

И надо помнить нет ничего неисправимого, главное усердие и желание!



Дети играют с игрушками сами

Учим детей играть

Долгое время считалось, что ребенок начинает играть с игрушками сам по себе. Учить его этому не надо. Оказалось, что это не так. Очень часто мы встречаем детей, не умеющих играть. Часто родители жалуются на то, что детям быстро надоедают игрушки. Они не знают чем их занять. Игровая деятельность не возникает стихийно. Она складывается в процессе совместной деятельности со взрослыми. Так ребенок учится замещать один предмет другим и называть его словом только после показа взрослого. И первоначальные мотивы игры у ребенка складываются под воздействием взрослого. Разберем несколько полезных советов.

Прежде всего надо заинтересовать ребенка игрой. Разыграйте перед ним представление: кормление или купание куклы, прогулку с ней, катание на машине. Можно инсценировать сказку или стишок. Надо не просто показать набор действий, а самому активно включиться. Показать ребенку, что вам интересно. Ведь ребенок не только подражает действиям взрослого, но и заражается его эмоциональным состоянием. А игра это прежде всего удовольствие. Лишь на первый раз кажется, что научить ребенка играть легко. В игре необходимо творчество всех участников, в том числе и ваше.

Сразу научить ребенка играть игрушками у вас не получится. Ему требуется поддержка и поощрение взрослого. Иногда ребенку трудно повторить действие. Например, ему трудно взять ложку и поднести ее ко рту куклы. Мягко возьмите руку ребенка в свою и выполните действие. После одного-двух показов ребенок добьется успеха.

Для первых игр лучше всего подбирать игрушки, имеющие сходства с реальными предметами. Не следует вводить в сюжет новую игрушку. Надо начинать играть с любимой игрушкой ребенка. Ребенку надо сначала ее повертеть, потрогать и попробовать на вкус. Это естественная потребность ребенка. Так ребенок исследует предмет. Потом надо дать имя игрушке и спросить, нравится ли она ему. Потом произвести определенные действия с ней.

Наблюдайте как играет ваш малыш

Наблюдения показывают, что малыши научившиеся воспроизводить действия с игрушкой, часто << застревают>> на них. Десятки раз они могут кормить куклу или собирают один и тот же дом. На раннем этапе игры это неизбежно. Но если ребенок несколько дней подряд совершает одно и тоже действие, придите к нему на помощь. Предложите ему другие действия с игрушкой. Например, ребенок несколько недель только качает куклу. Предложите ему покормить ее, перепеленать. Обязательно покажите как это надо делать. Только под вашим руководством ребенок научится совершать новые действия, играя с игрушкой. Игра нацелена на процесс. Поэтому ребенку 2-3 лет трудно перейти к следующему действию. Ему ничто не сигнализирует, что кормление надо прекратить. Этим сигналом должны быть вы.


Чтобы игра была полноценной, нужны не отдельные игровые действия, а их последовательность.Закладывайте в игру элементы планирования. Например, вы не просто кормите куклу: сначала варите кашу, потом сервируете стол, одеваете фартук на куклу, потом только ее кормите. Каждое действие сопровождайте словом, вопросами. Вы говорите: <<Леночка хочет кушать. Давай ее покормим. Сначала сварим кашу. Покормим ее. Где у нас кастрюлька?>> Так на глазах у ребенка вы связываете несколько действий в одно.

Чтоб малыш бесцельно не складывал кубики, предложите подвезти их на машине, построить дом, поселить в нем зайчика. Во время таких совместных игр ребенок учится совершать одно действие ради другого. Малыш учится удерживать цель игры. Такими способами вы научите играть ребенка с игрушками самостоятельно.

Вовлекайте ребенка в игру

Постепенно ограничивайте свою активность, уступая первенство в игре ребенку. Постепенно он не будет нуждаться в вашем присутствии. На третьем году жизни можно вводить ролевые игры. Например, дочь укладывает куклу спать. Вы ей скажите: <<Ирочка, ты как мама, укладываешь свою дочь>>. Эти слова помогут по другому ребенку взглянуть на свою игру.

В процессе игры развивайте память, мышление, восприятие малыша. Например, сын играет с машинками. Обратите его внимание на их размеры: какая больше, какая меньше. Так ребенок научится сравнивать предметы, усвоит понятия <<большой>>, <<маленький>>. Собирая кубики, обратите внимание на цвета. Только не перегружайте память ребенка большим количеством информации. Не вводите одновременно несколько новых понятий.


Нельзя указать точно возраст, когда ребенок научится играть с игрушками самостоятельно. Каждый малыш развивается индивидуально. И рано или поздно он научится всему. Если ребенок не воспринимает новое, не огорчайтесь, не ругайте его. Значит, он еще не <<созрел>> для этого. Предложите ему эту игру позже. Порицания и оскорбления могут отбить охоту играть.

Автор:  Орлова Антонина  Сайт источник: www.prodetey.ru