СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Февраля 2019 года:

Ингредиенты:

500 гр. свежих грибов
500 г картофеля
2 свежих огурца
1 яйцо
Соль, зелень по вкус
Грибной соус

Приготовление:

Свежие лесные грибы отварить в подсоленной воде, откинуть на дуршлаг, обсушить, нарезать крупными ломтиками. Отваренный в мундире картофель очистить, нарезать кубиками. Сварить вкрутую яйцо, белок нашинковать соломкой, желток оставить для соуса. Огурцы очистить от кожуры и нарезать кубиками. Все подготовленные продукты смешать и залить грибным соусом. Перед подачей на стол посыпать рубленой зеленью лука.



  • Существует поверье, запрещающее двум женщинам или мужчинам смотреть в одно зеркало вместе: одного и того же человека полюбят и будут страдать.
  • Нельзя заглядывать в треснутое или разбитое зеркало: это предполагает возникновение трещин в судьбе, неприятностей или несчастий.
  • Треснувшее или разбившееся зеркало, чтобы избежать беды следует аккуратно снять или собрать его осколки, тщательно  промыть их под струей воды из крана или в водоеме с проточной водой, завернуть в картон или плотный пластиковый пакет и спокойно выбросить. Таким образом, вы удаляете негативную информацию, не причиняя никакого вреда домашним. Так же поступают и с целым зеркалом, от которого хотят избавиться.
  • Не дарите использованные или новые зеркала другим, чтобы не навлечь несчастья на себя и на них. По этой же причине рекомендуется  часто мыть и протирать зеркала. Если отрицательную энергетику периодически не смывать, зеркала становятся аккумуляторами негативной информации и превращаются в энергетические мины замедленного действия, готовые в любой момент взорваться и спровоцировать человека на неадекватные поступки: ссоры, скандалы, раздражительное или мрачное настроение.

 



            Психологами установлено, что только  40% покупок запланированы нами заранее, а 60% совершаются под воздействием импульса. Специально выученные управляющие супермаркетов и продавцы знают, как воздействовать на этот импульс. Вот наиболее распространенные  психологические приемы.

  • Продукты первой необходимости: хлеб, молоко, кефир, масло -  расположены в самом конце зала. И вы, идя за молоком, скользите взглядом по ярким этикеткам  ненужных продуктов и решаете купить: тортик к чаю, пачку кофе, баночку консервов и т.д.
  • Самые ходовые товары – недорогое пиво, конфеты, соки -  всегда располагают на уровне глаз. Верхние же полки занимает  более дорого товар, за которым, раз уж решил купить, можно и потянуться.
  • Эти две категории продуктов – необходимые и дорогие и вкусные -  оказываются рядом.
  • Художественный беспорядок на полках  и явные прорехи в рядах какого-то продукта. В этом случае ввод: если продавец не успевает  сомкнуть ряды банок, значит спрос на этот товар бешеный.
  • Скидки. Их обычно проводят на товары менее качественные. Но со скидкой как же не взять!
  • Пахнет в супермаркетах  всегда свежим хлебом, ванилью, кофе. Именно эти запахи, как установили психологи, стимулируют человека к покупкам.

 

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки