СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 25 Сентября 2018 года:

Ингредиенты: куриное филе -4 шт, грецкие орехи -60 г, сливочное  масло -40 г, 1 яйцо, сухари – 40 г, топленое масло -20 г, чеснок -2 дольки, зелень кинзы, соль по вкусу.

Приготовление. Филе слегка отбить толщиной 0,5 см. Для фарша грецкие орехи пропустить через мясорубку, добавить толченные с солью зелень кинзы и чеснок, ввести яйцо и  все тщательно перемешать.

Фарш выложить на куриное филе, края завернуть, придать форму котлеты. Запанировать в сухарях и жарить на разогретой со сливочным маслом сковороде до образования поджаристой корочки. Довести до  готовности в духовке.

При подаче котлеты полить растопленным сливочным маслом. На гарнир подать жареный картофель.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Май со свининой и креветками – рецепт приготовления

На 4 порции:

май, замененные в воде но 1 ч и процеженные- 200 г;

свиная лопатка, нарезанной но маленькие кусочки-150 г;

большие креветки или пильчатые креветки; снять панцирь и удалить черные жилки; разрезать мясо на четыре части – 150 г;

вода-1 л;

чеснок, нарезанный-2 зубчика;

сало -30г;

маленькая луковица, нарезанная -1 шт.;

томатный сок-4 ст. л;

соль;

Май со свининой и креветками – рецепт приготовления

Положите бобы в волу и варите 30—40 мин, пока они не станут мягкими. Слейте волу и поставьте бобы в теплое место. Поджарьте на сале чеснок, затем добавьте репчатый лук и жарьте, непрерывно помешивая, пока он не станет прозрачным. Когда лук будет готов, положите на сковороду свинину и накройте крышкой. Жарьте, периодически помешивая, до тех пор, пока свинина не приготовится — около 30 мин, после чего залейте ее томатным соком. Положите креветки, накройте сковороду крышкой и готовые еще 10 мин, после чего положите бобы. Тщательно все перемешайте и добавьте по вкусу соль.



Очень тяжело представить обучение в школе без микроскопа. Ведь они нужны для рассматривания различных «интересных штучек». Например, на уроках биологии или химии очень много лабораторных и практических работ проходят с помощью этих приборов, для того чтобы было легче усваивать изученный материал и заинтересовать учащихся в данном предмете. Ведь теория иногда бывает такой скучной.
В учебных заведениях чаще всего используют монокулярные микроскопы. Школьные в основном предназначены для любительского наблюдения, их коэффициент увеличения от 40 до 400. Но, к счастью, или наоборот школьные микроскопы не рассчитаны для более глубокого изучения, исследования, в основном, у них средняя разрешающая способность. Но не стоит спешить огорчаться, что не так всё подробно можно рассмотреть, ведь даже самые простые приборы, со столь же скромным увеличением тоже является вполне сложным оптическим прибором.
Школьные микроскопы обычно имеют один окуляр, тем самым позволяют увидеть, как прозрачные, так и непрозрачные объекты. На лабораторных работах очень интересно, когда из теории переходят к практике, намного полезнее и познавательней увидеть всё своими глазами, и зарисовать в тетрадь, чем услышанное от рассказов учителя или прочитанное из книжки.
Существует третья система линз – конденсор (некая система линз, которая используется для освещения рассматриваемого предмета, так же под предметным столиком находится ирисовая диафрагма, употребляется для регулировки освещённости изображения или изменения глубины изображаемого пространства). Практически в самом низу присутствует осветительное зеркало. Благодаря его свойствам мы можем видеть изображение. Зеркало отображает свет лампы на образец.
Купить микроскоп может практически каждый заинтересованный человек. Его стоимость не высока, зато пользы неограниченное количество, ведь он не только предмет для работы, но и для развития личности человека!
Учебный монокулярный микроскоп, открывая все свои принципы работы, играет большую роль в развитии способностей ученика, ведь открывает для него совершенно новый взгляд на окружающий мир.