СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Декабря 2018 года:

  • для котлетной массы лучше использовать черствый белый хлеб, так как свежий придает готовым котлетам неприятную клейкость.
  • если добавить в котлетную массу немного сметаны, тертого картофеля или моркови, то котлеты будут мягче и пышнее.
  • если в доме не оказалось яиц, вместо них можно использовать картофельный крахмал (1 ст.л. на 500 г. фарша).
  • репчатый лук для котлетной массы лучше не пропускать через мясорубку, а натереть на терке.
  • Котлеты будут более вкусными и сочными, если при разделке положить в середину каждой из них кусочек масла.
  • Чтобы мясной фарш при разделке котлет не прилипал к рукам, руки нужно смачивать водой или растительным маслом.
  • если за час до жарки смазать поверхность шницелей и отбивных котлет смесью уксуса и растительного масла, то они станут мягче.
  • шницели, отбивные котлеты и антрекоты следует обжаривать непосредственно перед подачей к столу.


Не бывает людей - манипуляторов от рождения. Они формируются, начиная с детства. Уловки, интриги, хитрости... Что вспоминается из детства? Конечно же, сказки про хитрую лису, которая обманывала и ворону и петушка и других хотела обмануть.
В школе дети восхищаются уловками Тома Сойера, героями Олимпа с их выдающимися манипуляционными способностями, фокусниками. Их поражают возможности, которые заложены в итогах манипуляционных воздействий. Хорошо бы научиться их извлекать и стать человеком - манипулятором!
.
Школа сама взращивает людей-манипуляторов, насаждая не совсем честную идеологию, делая установку на заменимость одного человека другим, усреднённость и т.д. Дело в том, что манипулирование рождает ответное манипулирование. Дети начинают отыскивать слабые места места учителя, чтобы получить хорошую оценку, поблажку.
Родители тоже не остаются в стороне. Дети ведь наблюдательны. Они видят поведение родителей и копируют его.
Один из способов аккумулятивного воздействия - приём "подавления силой авторитета". Родители нередко бравируют своими знакомствами со знаменитостями, своими связями, принадлежностью к высоким кругам и т.д. Мама не разговаривает с папой, чтобы он купил ей шубу.
Дети от родителей не отстают и потихоньку, приобретая навыки манипулирования, дети становятся манипуляторами. Они плачут, чтобы получить игрушку, возможность лечь поздно спать и т.п. Привитию ребёнку качеств, присущих манипуляторам, способствуют родительские установки. Эти установки даются не специально, а исподволь, например, когда мама говорит дочери что-то типа: "Молчи о моём новом платье, когда придёт папа". А девочка в другой раз скажет что-нибудь подобное своей сестре.


Почему мы всё чаще и чаще подвержены депрессиям, а состояние гармонии с окружающим миром становится скорее редким гостем нашей психики? Как утверждают учёные, нам нужно освободиться от вредных привычек.
Вы заметили, что большинству людей присуще постоянно давать оценку различным событиям, осуждать или критиковать чьи либо поступки или бездействие, проклинать дорожные пробки или возмущаться несостоятельностью политиков? Наверняка вы сможете без усилий продолжить этот список.
К сожалению, подобный стиль поведения затягивает нас наподобие водоворота в весьма невыгодное для нашей психики состояние, с ярко выраженной негативной, отрицательной энергетикой.  В конечном итоге мы оказываемся в депрессии. Регистрировать это воздействие или отдавать себе в этом отчёт нам трудно, поскольку упомянутый процесс является для нас стандартно-типичным. Даже если мы и не выражаем этого вслух, то привычно делаем это мысленно.
Попытайтесь понаблюдать за собой, пресекайте любую свою попытку критики, какой либо оценки или приговора чьих либо действий, событий. Рассматривайте происходящее, как одну из возможных альтернатив вашему собственному мнению или сценарию. Вы заметите, как ваше состояние улучшится и умиротворённость станет вашей частой спутницей.
  • Советы беременным.
  • Как нам помогают животные?
  • Болит горло? Поможет уксус.
  • Самодиагностика, как это делать?