СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Января 2018 года:

Сегодня мы все находимся в стрессовом состоянии. Отношения в семье и с родственниками, безработица или смена работы, кризис и безумный темп жизни – приводят к нервным напряжениям и срывам. Тяжелее всего приходится офисным работникам. В первую очередь стресс бьет по психике и сознанию, после чего его влияние распространяется на внутренние органы. Так начинаются обострения, переходящие в хронические заболевания, от чего слабеет иммунитет. Появляется утомляемость, люди становятся раздражительными, теряя интерес к работе и даже жизнь.

На работе люди чаще всего подвержены стрессу и в первую очередь руководители. Не секрет что сегодня бизнесмены работают на износ. Такова действительность. Как определить находитесь ли вы под стрессом? Если вы отметите хотя бы несколько из приведенных ниже признаков, значит вы в стрессовом состоянии.

• Нет желания исполнять свои обязанности.
• Постоянная не хватка времени, вы всегда спешите, опаздываете.
• Вам постоянно хочется спать.
• Вы часто курите.
• Дома напряженные отношения.
• Вы не довольны жизненной ситуацией.
• У вас нет времени на себя.
• Вас не тянет к общению.

Вы убеждены в том, что находитесь в стрессовой ситуации? Применяйте простые методы освобождения от стресса.

1. Найдите причины, по которым возникло это неприятное состояние. Постарайтесь осознать их. Постарайтесь отказаться от вредных привычек.
2. Начните делать физзарядку и обливание холодной водой. Делайте самовнушение: представьте, что усталость выходит из Вас черными потоками, при этом представляйте это как можно ярче.
3. Представляйте себе что-нибудь красивое, заряжайте себя этой энергией красоты. Начните чаще бывать на природе, играйте с детьми, делайте это сознательно.
4. Сохраняйте свои силы, не растрачивайте себя на мелкие неприятности.

Постоянный стресс может привести к более тяжелому заболеванию – депрессии. Поэтому не зацикливайтесь на работе, но свои обязанности выполняйте хорошо. Тогда вы избежите критики со стороны руководства.

Никто кроме вас не поможет себе лучше, чем другие, не оставляйте себя брошенным.

  • Помеха для карьеры.
  • Как достигнуть высокой работоспособности?
  • Приветствие. Правила этикета
  • Афоризм


При приготовлении овощей и фруктов следует учитывать следующие правила:

  • Мыть их тщательно перед очисткой под струей воды.
  • Очищать, тонко срезая кожицу, помня о том, что именно под кожурой находится самое большое количество питательных веществ.
  • После очистки не класть их в воду, так как вода вымывает из них самые ценные минеральные вещества и растворяет витамины.
  • Варить в небольшом количестве соленого  кипятка, при этом к овощам, содержащим каротин, добавлять  немного жиров.
  • Все корнеплоды следует варить в закрытой посуде в отличие от зеленых овощей и капусты, которые варятся в открытой посуде.
  • Сырые овощи и фрукты для салатов нарезать сразу после очистки.

Широкое применение овощей и фруктов в меню здоровых людей предохранит их от целого ряда заболеваний. Труднее организовать питание больных. При многих заболеваниях существуют ограничения в потреблении овощей. Во многих диетах исключается капуста во всех ее видах. При болезнях желудочно-кишечного тракта  все овощи можно употреблять только в вареном виде. Больным диабетом и страдающим нарушением функций органов кровообращения разрешается употреблять овощи и фрукты только при условии правильного приготовления.



К какой категории людей относитесь вы

Некоторые люди специально ищут в поведении других недостатки, чтобы использовать их в своих целях. Не давайте им повода! Ничто так не показывает силу характера, как неизменная вежливость. Сплетники, хвастуны, недовольные и задиры демонстрируют своими поступками собственную слабость.

Уважительное отношение к другим — естественный и самый надежный заслон грубиянам и плугам.

Полезные советы, наверное, вы думаете: “Да, все это хорошо. Но вы не представляете, как ко мне относятся эти болваны, которых я вынужден терпеть. Быть вежливым хорошо только в теории, но ведь им надо как-то противостоять, не так ли?”

Совершенно справедливо, поэтому-то и нужно знать, как вести себя с “проблемными” сотрудниками и руководителями. Победить их тем же оружием нельзя — используйте другие методы.

“Горячим головам” трудно контролировать свои чувства. Большинство из них осознают это и после пяти минут неистовства обычно рассыпаются в извинениях.

Главное в отношениях с “горячими головами” — дать им излить свои чувства… наедине, если это возможно. Пусть такой человек выговорится в вашем кабинете. Вряд ли ему это понравится, так как ему требуются зрители. Если вы спокойно переносите его срывы, выслушайте и успокойте. Если нет, скажите прямо, чтобы он поискал другое место выпустить пар. Это не всегда действует, но, по крайней мере, он будет знать, почему вы выходите из комнаты, когда на него “находит”.

Другое дело, если “горячая голова” начинает буйствовать на общем собрании. В этом случае нет другого выхода, кроме как терпеливо его выслушать. Большинство “горячих голов” быстро выдыхаются, хотя, войдя в раж, бывают довольно агрессивными. Вообразите, что смотрите спектакль, который вас не касается. Это трудно, особенно если объект нападок — вы. В этом случае постарайтесь запомнить суть его нападок, а лучше записать. Если позже вы пойдете с жалобой к начальству, вам понадобятся доказательства (и свидетели) для урегулирования конфликта.

Сплетник

Слухи и сплетни неизбежны, потому что все мы интересуемся друг другом. Вы будете белой вороной, если будете делать вид, что вас никто и ничего не интересует. Но если не хотите, чтобы вас называли сплетником, не передавайте негативные и приносящие кому-то вред слухи. Сфокусируйте внимание на положительных новостях.

Сплетники заслуживают отдельного разговора. Они живут слухами и используют их, чтобы навредить другим и продвинуться по служебной лестнице. Именно этим они могут и помешать.

Существует только один способ противостоять сплетнику, когда его внимание занято какой-то скабрезной новостью: вызывайте его на открытый разговор. Но не обязательно делать это, если речь идет не о вас. Если же сплетник затронул ваши интересы, пресекайте его вежливо и желательно публично, чтобы другие тоже слышали его оправдания. Даже если слух правдив, надо знать, из какого он идет источника. “Правдивые” сплетни остаются сплетнями, поэтому и обращаться с ними нужно должным образом.

Хвастун

Хвастуны стараются присвоить себе все похвалы и почести, даже не имеющие к ним никакого отношения. Лучшая стратегия в такой ситуации — добиваться, чтобы ваши заслуги были признаны в полном объеме. Иногда помогает личная беседа, в ходе которой вы должны прямо сказать, что другие люди тоже внесли свой вклад в работу и поэтому заслуживают похвалы. Если это не действует, пишите докладные записки, чтобы хвастун не мог присвоить все лавры себе. Если и это не помогает, поговорите с начальником.

Придира никогда не бывает доволен и часто старается взвалить на вас работу, которую не нужно делать вообще или в данный момент. Ему надо дать отпор немедленно. Здесь тоже поможет хороший тон. Если начальник говорит в пятницу, чтобы вы подготовили бумаги к понедельнику, а при этом известно, что они не потребуются до четверга, ответьте, что у вас, к сожалению, есть планы на выходные. Но к вежливому отказу добавьте, что могли бы взять бумаги на дом и подготовить их, скажем, к среде.

Никогда не теряйтесь. Всегда будьте готовы вежливо предложить компромисс между тем, чего хочет придира, и тем, что собираетесь делать сами.

Полезные советы если вам не повезло, и вы работаете на отпетого придиру, ищите другую работу. Лучше не станет ни когда.

Не пытайтесь превзойти его — он мастер своего дела. Лучше будьте наготове, чтобы поставить его перед неопровержимыми фактами, как только он затеет подозрительную игру.

Некоторые интриганы скрывают свои махинации под маской бескорыстия. Однако вскоре становится ясно, что за это “бескорыстие” нужно платить. Запомните: никогда не принимайте предложений интригана!

Вот некоторые советы для общения с любителями интриг.

Если он пытается заставить вас сделать то, что, по вашему мнению, не входит в ваши должностные обязанности, не выполняйте его требований, предварительно не перечитав контракт.

Если интриган пытается провести нежелательное для вас предложение, вынудите его публично объяснить и обосновать свои намерения.

Если ему все же удалось вовлечь вас в дело, которое вам не по душе, никогда не поздно письменно изложить все факты и предоставить их руководству.

Этот человек уверен, что, желая ему доброго утра, вы втайне его ненавидите. Его реакция на происходящее настолько далека от нормы, что ее невозможно предугадать. К счастью, большинство недовольных не представляют никакой угрозы. Действовать придется, только если они перейдут к манипуляциям или запугиванию. А здесь лучшее противодействие — это сохранять доброжелательность и спокойствие и не реагировать на их попытки втянуть вас в то, чего вы делать не хотите. Просто игнорируйте их!