СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 25 Мая 2018 года:

            Как избавить себя от неприятных ситуаций, которые часто возникают при нашем общении друг с другом? Нужно воспитать себя к такому восприятию конфликтов, которое не нарушало бы душевного равновесия.

            Например, представьте, что между вами и вашим собеседником, от которого исходит отрицательная энергетика, стоит прозрачная стена, и слова вашего оппонента разбиваются об нее. Вы защищены от его слов, при желании вы их можете даже не слышать.

            Кроме того, старайтесь не обижаться. Ведь обидчивость – удел слабых. Сильный духом и мудрый человек не растрачивает себя на обиды. Конечно, нельзя совсем оставаться безразличным к действиям и суждениям окружающих, но каждый  из нас должен быть не только требовательным и принципиальным, но и снисходительным к людям. В общении с ними нужно соблюдать выдержку и спокойствие, быть вежливым и доброжелательным, всегда сохранять бодрость и жизнерадостность. Такая жизненная позиция – надежная защита от стресса. Всегда помните, что общение должно приносить людям радость и удовлетворение.



Думаю, что все, кто работает на рынке услуг, задавались вопросами создания бренда. Это не секрет, ведь вопросы, связанные с брендингом довольно сложные и каверзные. В конечном счете, все зависит от рекомендаций и советов, а они бывают не очень действенными. Хотя, не стоит забывать и о самом продукте. Если мы имеем дело с чем-то, что можно подержать в руках, то вопросы не возникают.
Но что, если мы, к примеру, имеем дело с интернет-провайдером? Довольно интересная ситуация, ведь здесь не идет речь о брендинге, его здесь просто не может быть. Вы ведь не станете пользоваться услугами другого провайдера только потому, что вас не устраивает имидж предыдущего? Поэтому стоит задуматься над этим.
.
Некоторые товары не могут обходиться без бренда, иначе кто же будет ими пользоваться? Сюда можно отнести модную одежду, рестораны, клубы и т.д. Но что делать с остальными товарами, если бренд им не нужен? Поэтому, мы посвятим статью решению этого вопроса.

Чем товар отличается от услуги?


Мы привыкли делить товары и услуги по одному простому убеждению «услуга не ощущается до момента ее оказания». Но возьмем, к примеру, того же интернет-провайдера. Вы ведь не можете чувствовать интернет или кабельное телевидение? Вы ощущаете это только тогда, когда включаете компьютер. Поэтому мы не можем делить товары по этому принципу. Брендируемое и небрендируемое. Следует отметить, что таких вот «небрендируемых» товаров и услуг гораздо больше, чем тех, для которых можно создать свой бренд.
Нужно уяснить, какой товар является брендом, а какой нет. Многие путают бренд с марочными продуктами. Безусловно, продукт с упаковкой и торговой маркой является качественным, но не является брендом. Термином «бренд»,обозначается не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Естественно, это допускает определенную накрутку на стоимость товара. А вот марочный продукт имеет цену, что и все остальные продукты того же типа. Вот мы и подошли к главному.
Существует всего три условия, которые диктуют создание бренда. Если товар подходит хотя бы под одно из них, то бренду быть. Итак, что же влияет на возможность создания бренда? Во-первых, уникальное решение проблем. Когда покупатель покупает товар, то у него создается стереотип. Стереотип – это уникальная позиция в ментальном поле человека. Если товар может решить проблему покупателя, для которой он его и купил уникально (нужно отличаться чем-то от других товаров этого же типа), то создание бренда возможно. У товара должна быть своя «изюминка». Если её нет, то это очередной марочный продукт. Во-вторых, условие демонстрации. Если можно показать товар и последствия его применения в лучшем свете, то покупатель будет готов отдать еще большие деньги. К этому условию не относится пускание «пыли в глаза». Хотя, здесь тоже все зависит от характера услуги. Например, дорогой ресторан во всей его красе вы увидите, а вот интернет – опять-таки нет. В-третьих, ощущения. Если покупатель испытывает положительные эмоции после использования товара, то с созданием бренда всё получится. А если нет, то извините. У вас ничего не выйдет.
Теперь мы видим, что создание бренда невозможно, без выполнения хотя бы одного из этих условий. Соответственно, не может быть и речи о какой-то накрутке цены на товар. Поэтому, вы либо измените что-то в товаре, либо бренда из него не получится. Однако, не всё так сложно, как кажется на первый взгляд. Из любой ситуации есть выход. Стоит присмотреться к товару и попробовать «связать» его хотя бы с одним из вышеприведенных условий. Если у вас это получится, то вскоре вы сами увидите большие перспективы, которые откроются перед этим товаром. Давайте посмотрим, что же можно сделать в таких ситуациях.

Уникальность товара.


Если товар не несёт в себе ничего уникального, то вам стоит получше к нему присмотреться и подумать о расширении спектра услуг, которые он оказывает. Возможно, вы сможете предложить какую-то дополнительную услугу, которая будет уникальной. Так, на интернет-сайтах есть всевозможные gold-аккаунты, которые предлагают выгодные условия пользования. Подумайте над этим вопросом. Даже если не получится создать бренд, то можно будет извлечь гораздо больше выгоды, чем раньше. Также вы можете наоборот сузить спектр предоставления услуг и нацелить их на какую-то определенную сферу, которая сама по себе уникальна.Это будет то же самое.

Демонстрация услуги.


Пускай услугу нельзя показать, но здесь на помощь приходит ваша изобретательность и фантазия. Стоит продемонстрировать некие символы демонстрации. С ними все мы довольно часто сталкиваемся в жизни: дипломы об окончании курсов, наклейки на машины с указанием какой-либо фирмы (рекламирование), объявления и т.д. Вы можете придумать всё, что угодно, лишь бы это сработало. Потребитель должен понимать, чем он пользуется и отличие этой услуги от всех остальных. Сделайте услугу ощущаемой. Вы можете предоставить пользователю несколько дополнительных услуг и предложений. Но здесь товар должен принадлежать к брендовой категории. Потребитель должен понять, что это уникальный продукт. Возможно, это не будет брендом, но зато вы сможете привлечь новых пользователей, которые будут пользоваться этими эксклюзивными услугами.
В заключение этой статьи, хочется пожелать вам удачи. Включите свою фантазию и… дерзайте. Бонусы, скидки, подарки уже не так удивляют всех, но если подойти к этому с другой стороны, то вполне возможно, что именно с их помощью вы создадите свою уникальную услугу или эксклюзивное предложение - создадите свой бренд. Покупатель непременно захочет этим воспользоваться. Однако, если у товар соответствует всем трем условиям, то у вас непременно получится создать уникальный бренд. Покажите потребителю, что в данном случае есть, за что платить, и он не прогадает, если будет пользоваться вашими услугами. Желаю успеха в ваших начинаниях!


Почему падает член

Почему падает член

Данная информация будет интересна не только мужчинам, но и их вторым половинкам. Секс- это физический контакт двоих людей, поэтому важно знать, почему падает половой член. Существует ряд причин, которые могут вызывать подобные последствия. С подобной проблемой мужчина не может справиться сам, так же ему нужна помощь своей возлюбленной. Итак, почему падает член?

Эректильная дисфункция: что это

В научной литературе часто можно встретить такое понятие как “эректильная дисфункция”. Этот термин как раз и обозначает падение члена. Эта дисфункция появляется в результате нарушения функциональности организма. Как мы знаем, член встает только тогда, когда тела наполняется кровью. Проще говоря, это неспособность мужчины поддерживать на сбалансированном уровне эрекцию. Как правило, такая проблема свойственна мужчинам после 40, однако, в медицине зафиксированы и более ранние нарушения эрекции. Вы сможете сами определить и решить проблему, когда подробно вникнете в суть вопроса.

 

Почему у мужчины падает член: причины

- психический дисбаланс, агрессивность, депрессия. На сегодняшний день такие показатели свойственны практически каждому человеку, но психологическое состояние мужчины явно дает о себе знать. Иногда, приходя домой, мужчине не хватает сил даже на самое большое удовольствие – секс. В таких случаях мужчина чувствует себя немного виноватым и неполноценным. Девушка должна быть более внимательна к своему партнеру, успокоить его, поддержать морально, чтобы он снова поверил в себя и свои силы. Поверьте, такая ситуация случается с каждым, поэтому нужно более лояльно относиться к такому раскладу вещей. Как отметили сексологи, еще одной причиной могут быть сильные положительные эмоции. К примеру, если в брачную ночь мужчина не порадует вас страстным сексом, видимо, ваша свадьба играет большую роль в его жизни.

  1. Сбой работы эндокринной системы. Мужчина резко набирает лишний вес, в организме вырабатывается пролактин, который негативно влияет на эрекцию. В таком случае мужчина должен обратиться за помощью к эндокринологу.
  2. Лекарства, подавляющие эрекцию. Проконсультируйтесь с врачом для решения этой проблемы.
  3. Злоупотребление наркотиками, алкоголь. Тестостерон разрушает не только эндокринную систему, но и весь организм.
  4. Разнообразные заболевания, связанные с нарушением тока крови. Также сахарный диабет, болезнь Паркинсона.

К этому списку можно добавить еще много других факторов, связанных не только с физическим состоянием организма. Мужчина должен пережить этот период не просто ожидая чуда, а использовать необходимые препараты, ходить на процедуры. Не забывайте о здоровом образе жизни: сбалансированное питание, спорт, секс. Каждый год проходите медосмотр у специалистов, чтобы сразу предугадать болезнь и предпринять необходимые действия для выздоровления. Но, не нужно заниматься самолечением, ведь вы не знаете все особенности своего организма, их определить может только терапевт. Ответ на вопрос, почему у мужчины падает член, вы получили, теперь важно не медлить и начать лечение, если оно требуется.