СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Сентября 2018 года:

  • За сутки каждый волос удлиняется на 0,35 мм, на 12 см  – в год, 7,6 метра – в течение всей жизни.
  • Волосы растут быстрее летом и во время сна, а также в возрасте от 16 до 24 лет.
  • Из каждой волосяной луковицы в течение жизни последовательно вырастает около 20-30 волос.
  • Ежедневно выпадает от 50 до 80 волосков у детей и от 100 до 200 волосков у взрослых.
  • Среднестатистическая женская коса состоит из 200000  волос и способна выдержать груз весом в 20держать нагрузку от  тонн.
  • По прочности волосы сравнимы с алюминием. Один волосок способен выдержать нагрузку от 100 до 200 г.
  • Человеческий волос толще мыльной пленки примерно в 5000 раз.
  • Средняя плотность «посадки» волос – 250-300 штук на 1 кв. см.

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями



К какой категории людей относитесь вы

Некоторые люди специально ищут в поведении других недостатки, чтобы использовать их в своих целях. Не давайте им повода! Ничто так не показывает силу характера, как неизменная вежливость. Сплетники, хвастуны, недовольные и задиры демонстрируют своими поступками собственную слабость.

Уважительное отношение к другим — естественный и самый надежный заслон грубиянам и плугам.

Полезные советы, наверное, вы думаете: “Да, все это хорошо. Но вы не представляете, как ко мне относятся эти болваны, которых я вынужден терпеть. Быть вежливым хорошо только в теории, но ведь им надо как-то противостоять, не так ли?”

Совершенно справедливо, поэтому-то и нужно знать, как вести себя с “проблемными” сотрудниками и руководителями. Победить их тем же оружием нельзя — используйте другие методы.

“Горячим головам” трудно контролировать свои чувства. Большинство из них осознают это и после пяти минут неистовства обычно рассыпаются в извинениях.

Главное в отношениях с “горячими головами” — дать им излить свои чувства… наедине, если это возможно. Пусть такой человек выговорится в вашем кабинете. Вряд ли ему это понравится, так как ему требуются зрители. Если вы спокойно переносите его срывы, выслушайте и успокойте. Если нет, скажите прямо, чтобы он поискал другое место выпустить пар. Это не всегда действует, но, по крайней мере, он будет знать, почему вы выходите из комнаты, когда на него “находит”.

Другое дело, если “горячая голова” начинает буйствовать на общем собрании. В этом случае нет другого выхода, кроме как терпеливо его выслушать. Большинство “горячих голов” быстро выдыхаются, хотя, войдя в раж, бывают довольно агрессивными. Вообразите, что смотрите спектакль, который вас не касается. Это трудно, особенно если объект нападок — вы. В этом случае постарайтесь запомнить суть его нападок, а лучше записать. Если позже вы пойдете с жалобой к начальству, вам понадобятся доказательства (и свидетели) для урегулирования конфликта.

Сплетник

Слухи и сплетни неизбежны, потому что все мы интересуемся друг другом. Вы будете белой вороной, если будете делать вид, что вас никто и ничего не интересует. Но если не хотите, чтобы вас называли сплетником, не передавайте негативные и приносящие кому-то вред слухи. Сфокусируйте внимание на положительных новостях.

Сплетники заслуживают отдельного разговора. Они живут слухами и используют их, чтобы навредить другим и продвинуться по служебной лестнице. Именно этим они могут и помешать.

Существует только один способ противостоять сплетнику, когда его внимание занято какой-то скабрезной новостью: вызывайте его на открытый разговор. Но не обязательно делать это, если речь идет не о вас. Если же сплетник затронул ваши интересы, пресекайте его вежливо и желательно публично, чтобы другие тоже слышали его оправдания. Даже если слух правдив, надо знать, из какого он идет источника. “Правдивые” сплетни остаются сплетнями, поэтому и обращаться с ними нужно должным образом.

Хвастун

Хвастуны стараются присвоить себе все похвалы и почести, даже не имеющие к ним никакого отношения. Лучшая стратегия в такой ситуации — добиваться, чтобы ваши заслуги были признаны в полном объеме. Иногда помогает личная беседа, в ходе которой вы должны прямо сказать, что другие люди тоже внесли свой вклад в работу и поэтому заслуживают похвалы. Если это не действует, пишите докладные записки, чтобы хвастун не мог присвоить все лавры себе. Если и это не помогает, поговорите с начальником.

Придира никогда не бывает доволен и часто старается взвалить на вас работу, которую не нужно делать вообще или в данный момент. Ему надо дать отпор немедленно. Здесь тоже поможет хороший тон. Если начальник говорит в пятницу, чтобы вы подготовили бумаги к понедельнику, а при этом известно, что они не потребуются до четверга, ответьте, что у вас, к сожалению, есть планы на выходные. Но к вежливому отказу добавьте, что могли бы взять бумаги на дом и подготовить их, скажем, к среде.

Никогда не теряйтесь. Всегда будьте готовы вежливо предложить компромисс между тем, чего хочет придира, и тем, что собираетесь делать сами.

Полезные советы если вам не повезло, и вы работаете на отпетого придиру, ищите другую работу. Лучше не станет ни когда.

Не пытайтесь превзойти его — он мастер своего дела. Лучше будьте наготове, чтобы поставить его перед неопровержимыми фактами, как только он затеет подозрительную игру.

Некоторые интриганы скрывают свои махинации под маской бескорыстия. Однако вскоре становится ясно, что за это “бескорыстие” нужно платить. Запомните: никогда не принимайте предложений интригана!

Вот некоторые советы для общения с любителями интриг.

Если он пытается заставить вас сделать то, что, по вашему мнению, не входит в ваши должностные обязанности, не выполняйте его требований, предварительно не перечитав контракт.

Если интриган пытается провести нежелательное для вас предложение, вынудите его публично объяснить и обосновать свои намерения.

Если ему все же удалось вовлечь вас в дело, которое вам не по душе, никогда не поздно письменно изложить все факты и предоставить их руководству.

Этот человек уверен, что, желая ему доброго утра, вы втайне его ненавидите. Его реакция на происходящее настолько далека от нормы, что ее невозможно предугадать. К счастью, большинство недовольных не представляют никакой угрозы. Действовать придется, только если они перейдут к манипуляциям или запугиванию. А здесь лучшее противодействие — это сохранять доброжелательность и спокойствие и не реагировать на их попытки втянуть вас в то, чего вы делать не хотите. Просто игнорируйте их!



Система OE , функционирующая в рамках NADAQ, впервые появилась в 1985 году и стала обязательной для всех маркет-мейкеров после краха фондовой биржи, случившегося в 1987 году. Мелкие трейдеры, пользующиеся этой системой, могут выполнять операции купли/продажи акций непосредственно, не опасаясь неправильных действий со стороны маркет-мейкеров. Наличные акции выставляются на электронной доске объявлений, и торги осуществляются в электронном виде. Все маркет-мейкеры выставляют имеющиеся у них акции на продажу по курсам покупки  и продажи .

С помощью системы OE трейдеры выбирают цену покупки/продажи, которая кажется им наиболее привлекательной, и осуществляют свои операции купли/продажи буквально за считанные секунды. В главе 14 мы рассмотрим более подробно, как это делается.

Атех

Когда NYE начала работать в помещении, некоторые акции все же не были достаточно хороши для того, чтобы их можно было продавать на фондовой бирже. Эти акции получили название акций черного рынка, а существование таких акций привело в конечном счете к появлению еще одной фондовой биржи, American tock Exchange, или Amex, которая впоследствии  также перебралась в специально отведенное для нее помещение. На Атех выставляются пакеты акций, меньшие по своему размеру, чем те, которые выставляются на NYE, но на которые тем не менее существует спрос в общенациональном масштабе. Многие из фирм, которые поначалу регистрировали свои акции на Атех, впоследствии добились того, что их акции стали удовлетворять требованиям NYE, и перебрались на эту, более солидную фондовую биржу.

Торги на Атех проводятся с помощью автоматизированной или ручной системы обработки приказов. В автоматизированной системе приказы направляются в электронном виде соответствующим специалистам, что практически исключает использование бумажных документов в операционном зале фондовой биржи. Посредством автоматизированной системы маршрутизации приказов под названием Booth Automated Routing ytem  осуществляется электронная регистрация сделок и автоматически генерируются отчеты для фирм, являющихся членами Атех. Вместо книг приказов, которыми обычно пользуются специалисты, Атех использует систему New Equity Trading ytem , с помощью которой выполняется сбор информации о торгах и автоматизируется процесс обновления и согласования приказов, котировок и составления отчетов о торгах, а также регулирования и исследования детальной информации о приказах.

Кроме того, приказы могут размещаться вручную путем обращения по телефону к брокеру, работающему в операционном зале фондовой биржи. Процессы ручного размещения приказов обычно инициируются в случаях, когда речь идет о крупных или сложных приказах. Специалисты по соответствующим пакетам акций помогают собрать покупателей или продавцов для исполнения таких приказов.

Спиртные напитки и бизнес рассказывает книга полезных советов