СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

  • Пятна от травы очищаются концентрированным мыльным раствором с добавлением нашатыря.
  • Пятна от ягод и соков можно вывести смесью уксуса и лимона, взятых в равных частях. Сначала нужно протереть пятно этой смесью, а затем вещь постирать.
  • Пятна от древесной смолы  нужно протереть скипидаром, а затем промокнуть бумагой.
  • Пятна ржавчины нужно протереть лимонным соком или концентрированным  раствором лимонной кислоты, затем прогладить через влажную тряпку.
  • Пятна от сажи и копоти удаляются скипидаром, а пятна от керосина – бензином.
  • Пятна от дегтя сначала нужно счистить ножом, а затем замочить на пару часов в горячем молоке.
  • Прежде чем использовать средство, нужно попробовать его действие на ткань с внутренней стороны изделия, чтобы не испортить вещь.
  • Чистящий раствор наносится сначала вокруг пятна, постепенно переходя от края к середине, тогда пятно не будет расплываться.

 

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



             Врачи рекомендуют выпивать не более 3-5 чашек крепкого черного чая и не больше пары небольших чайников зеленого чая в день. Такое количество напитка содержит безопасную для здорового человека дозу кофеина. Не рекомендуется пить чай на голодный желудок – он усиливает секрецию желудочного сока и может привести к изжоге и болям в желудке.

            Если  свежезаваренный чай постоял 2-3 часа, за это время в напитке начались процессы окисления полезных веществ, и он превратился в бесполезный напиток.

            Самый полезный – не очень крепко заваренный листовой чай. Правильно заваренный зеленый чай имеет нежный ненасыщенный цвет, а черный остается  прозрачным и имеет благородный красноватый оттенок.

            Врачи советуют отказаться от добавления в чай сахара, так как он добавляет в рацион лишние калории, а также не класть в чай мед – горячая жидкость разрушает в нем все полезные вещества. Пару ложек меда лучше съесть с чаем прикуску.  



Хороший сценарий составить для линейки на первое сентября не так уж и просто. Нужно не только тщательно проработать каждый этап праздника, но и подготовить детей и отрепетировать с ними все сценки и номера. В подготовке выделяют 5 основных пунктов, которые обязательно следует учитывать при составлении сценария и организации представления на День знаний.

Естественно, первый пункт – это сам сценарий. В нем у каждого организатора должна быть расписана последовательность сценических номеров и выступлений. Кроме того, необходимо продумать и временную раскадровку сценария. В целом, мероприятие не должно длиться больше часа, так как дети очень быстро устают. Не стоит забывать и том, что гости, учителя и родители тоже присутствуют на торжественной линейке, что тоже очень тяжело.

Пункт второй – это стихотворения. Обязательно включите в свой сценарий сценки со стихами или просто поздравительные стихотворения, которые так мило читают «первоклашки» и так уверенно и гордо – старшеклассники. Хотя и тут должна быть мера, поверьте, 10 стихотворений, прочитанный подряд, утомят ваших зрителей, и праздник им покажется скучным и неинтересным.

Пункт третий – это, конечно же, песни на празднике Знаний. Именно они, красиво исполненные, оживят мероприятие. В каждой школе есть вокальный кружок или коллектив, так вот их обязательно нужно привлечь к празднику.

Четвертый пункт – танцы. Тем, у кого в школе есть талантливый хореограф, повезло. Костюмированный танец на линейке Первого сентября не оставит гостей равнодушными. Можно детскому коллективу исполнить танец с букетами или со школьными ранцами.

И пятый пункт – это «изюминка». Только оригинальность сценария на День знаний поможет стать празднику запоминающимся и веселым. И тут самое главное: «Какой же должна быть эта «изюминка»?». Мы рекомендуем включать в сценарии школьных праздников юмористические номера и сценки с участием, как детей, так и взрослых.

Вот яркий пример сценки на 1 сентября, которая поможет внести «изюминку» в вашу линейку:

«Перемена, Сидоров и Иванов сидят в классе за партой.
Сидоров поспешно собирает все вещи в портфель.
Иванов: Куда собрался?
Сидоров: Я не пойду на математику, ничего не выучил, «домашку» не сделал.
Иванов: И что? Наша «училка» спрашивает только тех, у кого на лице написано, что они ничего не выучили!
Сидоров: Ну вот, я же говорю!
Иванов: Так следует сделать так, словно ты готов! Про аутотренинг слышал?
Сидоров: Про что?
Иванов: Ну, типа самовнушение! Короче, повторяй за мной: У меня к математике все готово!
Сидоров: У меня к математике все готово.
Иванов: Я сделал домашнюю работу!
Сидоров: Я сделал домашнюю работу!
Иванов: Все 5 упражнений и 3 задачи!
Сидоров: Все 5 упражнений и 3 задачи!

За аутотренингом они не заметили, как в класс вошла учительница по математике.

Учитель: Сидоров, я услышала, что ты готов к уроку?!! Приглашаю к доске.

Сидоров уверенным шагом идет к доске.

Сидоров: У меня к алгебре полностью все готово! Я сделал домашнюю работу! Все 5 упражнений и 3 задачи!
Учитель: Хорошо, напиши на доске упражнение 85.
Сидоров: Я сделал домашнюю работу! Все 5 упражнений и 3 задачи!
Учитель: Что-то ничего не понимаю, покажи тетрадь!

Сидоров показывает тетрадь. Учитель удивленно смотрит.

Учитель: Эх, Сидоров! А так уверенно шел… Садись, Два!

Сидоров и Иванов вышли из школы. На лице Сидорова «глубокая печаль».

Сидоров: Дома спросят: – «Что получил по математике?» Мне крышка.
Иванов: Необходим аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по математике все хорошо! И по химии отлично! На перемене стекло разбилось само!»