СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Октября 2017 года:

Все женщины знают каким трудоемким является устройства нашего быта и сохранение всегда пылающего семейного очага. А ещё и занимает уйму времени! Со стиркой белья в наше время легко справляется машинка, еду быстро разогреет микроволновка, а что же делать с глажкой? Одно дело, если это рубашка любимого мужчины, пусть их будет тысяча! Другое дело огромные простыни и безразмерные пододеяльники теплого гнездышка. А ведь в это время можно было приготовить вкусный ужин или сделать маникюр… Приходится чем-то жертвовать, ведь день не резиновый! Но спать на колючем белье не хочется совсем. Есть выход даже из этой ситуации! Чуть недосохшее белье нужно ровно-ровно сложить и положить вниз стопки уже “отглаженного”. Вспомните, как собирали гербарий для школьных уроков труда! Свежие желтые и зеленые листочки клали в толстую книжку, после чего они были сухие и гладкие! Небольшая влажность и пресс позволит разгладить белье и сэкономить время для более полезного занятия! Дерзайте!

  • Какой выбрать утюг?
  • Как выбрать утюг?
  • Советы молодым хозяйкам
  • Как правильно гладить рубашку?


Старайтесь прогнозировать ситуацию на дороге. То есть смотреть на стоп-сигналы не только той машины, что маячит перед вами, но и на задние фары всего  выстроившегося перед вами каравана. Смотреть не только на «поворотники» соседних авто, сколько на их поведение.

Если, скажем, автомобиль справа и чуть впереди постепенно съезжает к разделительной полосе, но никак не «сигналит» о своих намерениях – значит, вам надо притормозить, он сейчас окажется перед вами. Если, например, слева вырисовывается автобус с включенной «аварийкой», будьте готовы к тому, что все машины с левого ряда сейчас будут перестраиваться на вашу полосу, и, опять же, притормозите. Короче говоря, задействуйте логику и просчитайте  возможные действия своих соседей по шоссе. Новичку для успеха в этом, нелегком, на первый взгляд, деле лучше всего держать дистанцию, особенно если впереди  мчится иномарка (у которой тормоза просто

Супер). А вы – на видавшей виды отечественной машине (которая будет тормозить дольше товарного поезда). Или если сзади едет  грузовик, который тоже не сможет остановиться как вкопанный, если вы вдруг затормозите.



Как завести машину в мороз

Зимний период эксплуатации – самый тяжелый как для владельца, так и для автомобиля. Особенно удручают проблемы с запуском в морозное утро после неожиданного похолодания. Для облегчения зимнего пуска подготовьте автомобиль соответствующим образом к зимней эксплуатации и ознакомьтесь с некоторыми приемами бывалых водителей. Напомним, что мы уже рассматривали советы как завести машину в мороз и как завести коробку автомат при морозе, ознакомьтесь со всеми советами, будете во всеоружии.

Заводим авто при морозе

Подготовку начните с аккумулятора. Зачистите клеммы, тщательно затяните гайки их крепления. Если аккумулятор старый и полуживой, замените его. Новый аккумулятор выберите известной марки и большой емкости, избегая дешевых китайских и контрафактных российских. Регулярно протирайте поверхность между клеммами сухой тряпкой. На стартере проверьте контакты питающих проводов и герметичность наконечников, защищающих эти контакты. При попытках пустить двигатель избегайте длительной работы этого агрегата, чтобы не сжечь его. Кроме того, длительное вращение двигателя стартером негативно отражается на силовом агрегате машины, особенно если он инжекторный с электронным управлением.


Старайтесь проводить плановую замену масла перед зимним периодом, чтобы оно сохраняло свою свежесть в самый трудный период в году. Применяйте синтетические виды как наиболее приспособленные к морозам. Не экономьте на покупке качественного масла для своего железного коня. Консультируйтесь с продавцом и сотрудниками сервис-центра, выбирая продукцию. И никогда покупайте смазочные материалы на рынке и с лотков. Осмотрите свечи. При обнаружении на них повреждений, замените их на качественные. Лучше, если вы замените весь комплект непосредственно перед наступлением холодов. Для продления срока их службы не заправляйтесь дешевым бензином. Дедовский метод прокаливания свечей в мороз на огне для современных моторов бесполезен.

Проверьте состояние высоковольтных проводов, обращая внимание на отсутствие трещин изоляции. Не пытайтесь устранить их водоотталкивающими спреями – лучше заменить весь провод. Проверьте и замените при необходимости крышку трамблера. Не используйте китайские или бывшие в употреблении провода: от такой замены не будет толка. Проверьте состояние масла в коробке передач и замените его при необходимости. Особенно актуально это для автоматических коробок. Зимой владельцы АКПП попадают в более худшие условия, чем владельцы РКПП, потому что пуск автомобиля с АКПП с буксира может вылиться в ремонт коробки.

Следите за уровнем топлива, чтобы не допускать заполнения меньше половины бака. Это нужно для того, чтобы скапливающаяся на дне вода не попадала в топливную магистраль и не замерзла там на морозе. И всегда заправляйтесь только на хороших заправках. А так же смотрите как сократить расход бензина. Перед запуском двигателя на сильном морозе отключите все потребители электричества: вентилятор отопителя, фары, аудиосистему, кондиционер, обогрев заднего стекла. Если аккумулятор холодный, подогрейте его, включив фары на 30 сек. Проверните двигатель стартером, не пуская сразу. После этого начните основные попытки запуска, не забыв выжать сцепление. Если попытка не удалась, выждите 30-секундную паузу перед следующей попыткой. Не трогайте педаль газа – система впрыска должна сама обеспечить подачу нужного количества топлива. Проведите не более 5-7 попыток с паузами 30 сек между ними.


Если двигатель так и не запустился, удалите влагу с высоковольтных проводов с помощью спрея (WD-40). Заранее присоединив провода к аккумулятору, попросите «прикурить» у другого водителя. При этом не забывайте делать паузы между попытками запуска. Если и этот способ не поможет, пробуйте завести с буксира. При этом заранее договоритесь о сигналах с водителем буксировщика и включите вторую или третью передачу. Как только двигатель заведется не давайте ему заглохнуть, аккуратно нажимая педаль газа. Сразу выжмите сцепление и выключите передачу. Дайте мотору прогреться, увеличив обороты двигателя до 1200-1500. При этом двигатель прогреется намного быстрее, а аккумулятор немного зарядится. И не забудьте прогреть автоматическую коробку передач, чтобы не повредить ее.