СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Августа 2018 года:

Ох,  уж эти женщины! 

Женщины больше всего любят, когда на них тратятся.

Мольер

Женщина может сделать миллионером любого мужчину-миллиардера.

Чарли Чаплин

 Если бы не было женщин, все деньги мира ничего бы не значили.

Онассис Аристотель Сократ

 Женщина — это хорошо накрытый стол, на который

 мужчина по-разному смотрит до еды и после нее.

Оноре де Бальзак

Женщина должна быть как хороший фильм ужасов:

 чем больше места остается воображению, тем лучше

Альфред Хичкок

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Ваш ребенок пошел в школу. До этого момента он постоянно находился под домашним контролем, вы следили за развитием его физических и интеллектуальных навыков, и в случае необходимости всегда могли оказать помощь. А теперь он достаточно много времени проводит в школе, и единственный взрослый человек, который может оценить способности вашего ребенка – это его классный руководитель. Старайтесь поддерживать контакт с учителем первоклассника и не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы.
.
О чем нужно спросить в первую очередь?
• Как ваш ребенок справляется с классной работой? Успевает ли он вовремя выполнять весь объем? Если нет, то постарайтесь выяснить, что ему мешает. Может быть, стоит пересадить его на другое место или временно изменить нагрузку, чтобы школьные занятия перестали вызывать у него негативные эмоции?
• Внимательно ли во время уроков ваш ребенок слушает учителя? Если нет, то спросите, каковы, по мнению классного руководителя причины рассеянности? Поделитесь опытом, как лично вам удается помочь своему ребенку сосредоточиться.
• Поинтересуйтесь, как учитель оценивает уровень начальных знаний, развитие способностей и успехи вашего ребенка. Может быть, ему что-то мешает активно развиваться? Возможно, преподаватель считает, что вам следует обратиться к школьному психологу или другим специалистам, например, офтальмологу или логопеду.
• Спросите, участвует ли ваш ребенок в обсуждениях различных тем на уроке? Как часто он вызывается отвечать на вопросы самостоятельно? Может ли четко выразить словами свои мысли? При необходимости обсудите с учителем различные варианты помощи первокласснику.
• Узнайте, как у вашего ребенка складываются отношения с другими детьми. С кем он дружит? Есть ли у него ярко выраженные антипатии? Любит ли ваш ребенок быть центром внимания или предпочитает оставаться статистом? Постарайтесь узнать у преподавателя как можно больше информации о друзьях вашего ребенка, поинтересуйтесь его мнением об этих ребятах.
• Дайте преподавателю понять, что вы готовы с ним сотрудничать, помогать своему ребенку дома, поддерживать его эмоциональное состояние.
Все эти и многие другие вопросы можно задать на родительском собрании или в приватной беседе с учителем. Помните, что только совместные усилия семьи и школы помогут первокласснику быстро адаптироваться в новом коллективе и привить ему интерес к учебе.


Дегенерация живота и сердца

Дегенерация живота и сердца оказывает общее негативное воздействие на организм. Слабость живота приводит к нарушениям пищеварения, а вяло текущая кровь способствует закупорке артерий и капилляров.

В целом эффекты бездеятельности проявляются в снижении жизнеспособности, уменьшении сопротивляемости болезням и, возможно, к таким душевным расстройствам, как потеря энтузиазма, неспособность к концентрации, нервозность, раздражительность и бессонница. Физическая бездеятельность также приводит к увеличению приема пищи (см. главу 7), зачастую вызывая избыток веса со всеми его вредными последствиями.

Когда бездеятельному человеку приходится переживать физический стресс, его сердце не способно значительно увеличить объем перекачиваемой крови. В результате сердце бешено колотится, пытаясь поддерживать требуемые поставки за счет увеличения скорости.

Физическая подготовленность может быть проверена по различным параметрам. Например, изотоническая сила измеряется максимальным весом штанги, которую человек может поднять, изометрическая — при помощи градуированных эспандеров и динамометров. Но только сердечно-сосудистое тестирование дает хорошее представление об общей физической подготовке. Для оценки последующего прогресса полезно также измерять мышечную выносливость.