СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Октября 2018 года:

Геймеры, увлеченные компьютерными играми, для демонстрации своих достижений создают мувики – видеоролики, на которых изображается фрагмент игры (игровой сюжет). Если вас интересует, как сделать мувик, ваш любимый сайт полезных советов OrskPortal.ru . с удовольствием расскажет вам об этом.
Как делать мувик
Для примера возьмем известную игру Counter-Strike. Существует два самых удобных способа сделать мувик.
Способ первый.
Необходимо зайти на сервер, и в консоли прописать команду record 111. 111 при этом – название мувика, оно может быть каким угодно. Во время записи нужно совершить максимум фрагов. По окончании записи нужно написать stop. Чтобы просмотреть демо-записи в консоли нужно прописать playdemo 111. После этого нужно прописать в консоли startmovie 111 30 (fps). Когда это сделано, нужно зайти в папку cstrike (например, сюда - D:/Games/Counter-Strike/cstrike). В этой папке можно обнаружить очень много картинок. Эти картинки нужно загрузить в программу Videomach, и нажать save output file to disk. Выбрав нужные параметры, нужно нажать Старт. Начнется производство видеофайла. После окончания процесса преобразования вы получите видеофайл в удобном формате (к примеру, avi.) Этот ролик можно просматривать, не включая counter-strike. Также программа Videomach позволяет добавить в мувик надписи и другие эффекты.
Способ второй.
Второй способ, хотя и более длительный, позволяет сделать более качественный ролик. Если есть желание поиграться, нужно скачать программу Fraps. Как правило, вместе с программой идет инструкция по установке. После установки и включении программы Fraps нужно зайти на сервер, при этом вверху экрана ( с левой стороны) будут переключаться цифры. Все нормально, пугаться не надо. Это программа Fraps показывет. Сколько кадров приходится на каждое движение. Начать запись нужно при помощи кнопки F9. Все, запись началась. Пока происходит запись, нужно набить побольше фрагов. Остановить запись можно все той же F9. Запись программа Fraps может производить до бесконечности, пока хватит места на жестком диске. Поэтому целесообразно устанавливать программу не на диске С, а на другом, где больше места. Качество записи при этом очень хорошее. Монтировать записи можно на любом мувимейкере.
Вот и все. Теперь вы знаете, как делается мувик. Удачи, ваш любимый сайт полезных советов OrskPortal.ru .


Социальные сети, как рекламные площадки, становятся все популярнее и популярнее. Ведь там можно найти потенциальных клиентов на свой товар, услугу, предложение. Не обошел этот вопрос и рекламу вконтакте – самую популярную социальную сеть в России. Что-то рекламировать вконтакте можно, воспользовавшись рекламой вконтакте, либо же обратившись за услугами к другим сервисам в интернете, либо же к отдельным личностям, которые этой рекламой занимаются. Рекламу вконтакте можно размещать на боковых витринах, в группах, страницах и даже в приложениях и играх. Возможности просто большие. Не зря же уже многие бизнесмены и рекламные деятели начали использовать социальные сети для рекламы. Ведь есть возможности достучаться до своей аудитории, которая наверняка раз в день или раз в несколько дней заходит на этот сайт. 

Реклама В Контакте (vk.com)

Вначале поговорим о возможностях рекламы, предоставляемой самим сервисом Вконтакте, а затем о прочих сервисах в интернете.

  1. Реклама непосредственно вконтакте

Используем возможности самого Контакта.

Эта точная реклама позволяет рекламировать как свою группу, страницу, видеозапись, приложение, так и сторонний ресурс в интернете (внешний сайт). Все настройки можно прописать максимально четко (указать пол, возраст, место проживания, интересы и прочее), что позволит найти потенциальных клиентов, которые подпадают под вашу целевую аудиторию. Оплата производится как за переходы, так и за показы.

Чтобы начать рекламироваться на сайте вконтакте, нужно найти раздел – Реклама. Как правило, оно есть в самом низу страницы. Находим и нажимаем на него.

Далее знакомимся с возможностями и нажимаем – создать объявление.

Прописываете все настройки (название компании, загружаете изображение, прописываете, кто является вашей целевой аудиторией и прочее). Затем пополняете рекламный бюджет и начинаете рекламироваться. После того, как рекламное объявление будет создано, в следующий раз, чтобы найти раздел «Реклама» вам не нужно будет спускаться вниз страницы – оно будет у вас в левом сайдбаре (слева в списке).

Данная реклама – это по сути, баннер, размещаемый слева. Если человека оно заинтересует, то он кликнет на него и перейдет на ресурс, указанный вами при настройках рекламы.

Для согласования рекламных компаний (особенно, если вы являетесь юридическим лицом) можно написать в сам сервис вконтакте. Их контакты можно найти в том же разделе – Реклама.

Если что-то непонятно, то всегда есть возможность прочитать помощь и правила, где все подробно расписано.

 

  1. Реклама в контакте на сторонних ресурсах

Есть много сервисов в интернете, на которых можно купить рекламу в группах, страницах (как личных, так и публичных), купить лайки, а также купить живых пользователей в свою группу или страницу (для раскрутки – читать также статью – как раскрутить группу?).

Список сторонних сервисов для рекламы в контакте:

А) SOCIATE.RU – лучшая биржа социальной рекламы. Безопасное и быстрое размещение рекламы на площадках, доступ к статистикам групп. Подбор площадок осуществляется по тематике, количеству участников, стоимости рекламного объявления. Можно выступать как в роли рекламодателя (размещая рекламу в социальных сервисах), так и в роли вебмастера (зарабатывать деньги на размещении рекламы в своих группах или страницах).

Следующие сервисы можно использовать для покупки пользователей для групп и страниц, покупки лайков и рассказов друзьям (чтобы пользователи нажимали – рассказать друзьям и рекламируемая запись появлялась на их личной странице), размещения статусов, вступления в приложения.

B) VKTARGET. RU

C) SARAFANKA.RU

D) SMMKA.RU

E) FORUMOK.COM

Также все вышеперечисленные сервисы можно использовать для заработка в социальной сети в контакте. Что касается заработка, то можно отметить еще один качественный сайт, как V-KLIKE.RU, где можно зарабатывать на своих группах, страницах.

Желаем вам провести отличную и полноценную рекламу вконтакте и найти потенциальных клиентов или покупателей.

Еще статьи по теме:

  1. Как заработать деньги в контакте?
  2. Как заработать на группах?



Мода как явление зародилась ещё в античные времена. Некоторые считали её прихотью и увлечением бездельников, другие, напротив, ежедневной кропотливой работой.
Сегодня продолжается процесс развития моды, которая в основном подчиняется вкусам и пожеланиям клиентов. Новизна, стремление к постоянному изменению – изначальная составляющая модных тенденций. Содержание и критерии выбора костюма постоянно изменяются. Интертет-магазин https://leboutique.com всегда находится на волне самых свежих веяний в области моды и готов предложить своим клиентам десятки новых, постоянно обновляющихся коллекций брендовой и модной одежды для мужчин, женщин и детей, а также современные модели обуви и аксессуаров. Привлекательные цены, постоянно обновляющийся ассортимент товаров, легкость выбора и оформления заказов, гибкость регулирования спорных ситуаций ежедневно привлекают к сотрудничеству новых клиентов.
.
С развитием моды можно проследить историю развития общества. Модная одежда, как ни какой другой критерий отражала социальный статус человека, его достаток и принадлежность к тому или иному виду сословий. Наличие модной одежды свидетельствовало об особом общественном положении. Например, одежда рабов в рабовладельческих государствах, таких как Древняя Греция, Рим, Египет, была способна лишь чуть прикрыть наготу. Шилась она из грубых низкосортных тканей, в то время как фараоны и их приближенные носили высококачественные тонкие ткани и леопардовую шкуру.
Свободные граждане Эллады могли позволить себе модную одежду из тонкой шерсти и льна светлых оттенков, рабам полагалась лишь грубый шерстяной костюм. Европа эпохи Возрождения следовала неписанным правилам и указам, из которых следовало, что феодал не мог носить платье, богаче королевского, а простые ремесленник и горожане не имели права соперничать с представителями вышестоящего ранга.
18 век жестко определяет длину шлейфов и цвет платьев, свои правила диктует буржуазия, ставшая хозяйкой жизни в политическом и финансовом плане. Создающая видимость демократичность и одинаковость таковой являлась лишь на первый взгляд. Ведь младшие чиновники и клерки приобретали свою модную одежду в недорогих лавках, а патроны и банкиры пользовались услугами баснословно дорогих ателье.