СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Октября 2018 года:

Головная боль – самый распространенный недуг на Земле. Лишь 15 %  людей не знают, что это такое. Характер и причины  боли бывают разными. Односторонняя и пульсирующая – это мигрень, мышечная – боль ноющая.  Если воспалены  пазухи носа –  болит лоб, а если головные боли возникают с постоянной периодичностью, это, скорее всего признак серьезных нарушений в организме.

Безусловно, эффективность лечения зависит  от типа головной боли.

Самый распространенный тип – так называемые головные боли напряжения, которые в просторечии зовутся “мышечными”. Они возникают в результате длительного напряжения мышц, связок и сухожилий лба, затылка, шеи и плечевого пояса. Голова может болеть и от бесконтрольного приема анальгетиков. Люди, страдающие такими болями, не могут вырваться из замкнутого круга, чем больше принимают  препаратов, тем больше  усиливается  головная боль.

Головные боли во многом обусловлены нарушениями в шейном отделе позвоночника. Стоит устранить причину – и боль уходит. Рефлексотерапия, мягкие мануальные техники (кинезиология, остеопатия), массаж, озонотерапия очень хорошо снимают боль, они  же стимулируют кровообращение, снимают напряжение мышц, нормализуют обменные процессы”.

Мигрень – вторая по частоте распространения головная боль. Чем она характерна? При мигрени, как правило, нестерпимо болит половина головы, человека раздражает все – свет, звуки, запахи. Спровоцировать приступ могут самые разнообразные факторы – психоэмоциональные переживания, изменение погоды, нарушение режима сна и питания и др.

Причин возникновения мигрени несколько. Одна из наиболее подтвержденных связана с нарушением обмена серотонина в организме человека, что может приводить к нарушению тонуса сосудов головного мозга, а также влиять на восприятие боли.



Роль «Лидер, босс, руководитель»

Как помочь ребенку адаптироваться среди сверстников? Освоение роли лидера связано с умением заставить других делать то, что хочет ребенок, с возможностью ребенка манипулировать, руководить, подчинять окружающих своей воле. Она отражает потребность во власти и умение занять достойный ранг в иерархической лестнице.

Освоение роли в детстве. Ребенок, овладевший этой ролью, хорошо адаптируется среди сверстников, может постоять за себя. Его ценят за способности в организации игр и развлечений. Ребенок, владеющий этой ролью, может защитить свои интересы в семье.

Подростковый возраст. Подросток, овладевший этой ролью в детстве, легко занимает достойное место в группе сверстников, может пойти на демонстрацию силы, отстоять свои интересы и интересы своей группы.

Взрослые. Именно эта роль, приобретенная в детстве, определяет способность адаптироваться к рынку рабочей силы. Она необходима также для будущего преуспевания на рынке рабочей силы, для чего нужны уверенность в себе, амбициозность, умение отстоять интересы своей группы. Без ее освоения невозможно сделать карьеру. Бизнесменам, менеджерам, руководителям она необходима как воздух.

Что значит для ребенка быть лидером, боссом, руководителем?

Уметь заставлять других делать то, что хочет ребенок.

Уметь воздействовать на других и управлять их поведением.

Уметь подчинять других людей своей воле.

Уметь руководить.

Уметь сказать «нет», отстоять свои интересы.

Уметь постоять за себя и пойти на демонстрацию силы.

Уметь бороться за свой ранг и при необходимости за его повышение.

Уметь принимать в игре и реальной жизненной ситуации роль руководителя.

Уметь брать на себя ответственность.

Найти достойное место на иерархической лестнице.

10 полезных советов о том, как ребенка приучить учиться.



Все знают, что авария автомобиля или порча другого застрахованного имущества – это не только потерянное время, но и проблемы со страховой компанией. Страховая компания развивается и живет за счет взносов своих клиентов, и, как всегда, ей не хочется расставаться со своими деньгами. Поэтому в большинстве случаев страховые компании пытаются переиграть ситуацию под себя, чтобы исключить возможность выплаты страховки.
Обычно страховые компании пользуются тремя способами обороны от выплаты страховки, причем все три способа рассчитаны на затягивание времени. Таким образом, пострадавшему приходится постоянно дергать сотрудников страховой компании из отдела выплат.
Прежде всего, стоит запомнить, что каждая страховая компания играет по своим правилам. Такие правила пишутся как можно запутанней, причем так, чтобы клиент не смог заподозрить неурядицы, а страховая компания могла воспользоваться этим при случае.
Если вы захотите судиться со страховой компанией – страховая компания будет настаивать на оценщике, который сведет выплату страховки к минимуму. Зачатую оценку ущерба занижают специально. Так как оценщик независимый, оспорить документ об оценке ущерба очень трудно в суде.
В таких случаях необходимо постоянно контролировать работу отделов страховой компании, прежде получив на руки страховой документ. Не стоит гнаться за ценой, которую предлагают фиктивные и недобросовестные страховые компании. Пользуйтесь услугами юриста при обсуждении страхового договора. Заказывайте страховку через страхового брокера, так как в большинстве случаев страховой брокер становится на сторону клиента, а не страховой компании ради своей репутации.
Если страховая не платит – не отчаивайтесь. Упорно добивайтесь своего – и вы добьетесь выплаты денег, на которые имеете полное право.