СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 24 Августа 2019 года:

Мы  все такие разные и не похожие,  по-разному любим, мыслим, едим и, естественно, выглядим. В зависимости от того к какому типу едоков вы себя относите, можно выработать стратегию похудения.
Гурман. Вы любите еду, и восхищаетесь ею, как произведением  искусства. Вам нравятся вкус, запах, аппетитный вид готового блюда, а деликатесные отделы супермаркетов манят вас не меньше модных бутиков.
Вы не боитесь экспериментировать и  всегда готовы к переменам в рационе,  примите  несколько советов:
•    слушайте собственный организм, который во время подает сигналы: «Стоп!», «Хватит!».
•    откладывайте нож с вилкой в тот момент, когда еда перестает казаться такой же восхитительной, какой представлялась в начале трапезы.
•    избегайте лишних соблазнов, постарайтесь не смотреть по телевизору рекламу продуктов и обходите стороной  полки супермаркетов.
•    не храните дома любимые «вредные» кушанья. Лучше запаситесь здоровой пищей: йогуртами без добавок, кефиром, овощами, фруктами, орешками, крупами, зерновыми хлебцами, отрубями и макаронные изделия  твердых сортов.
Сначала, такая еда вам будет не по вкусу, но со  временем, будете получать удовольствие  от еды, научитесь фантазировать и готовить различные блюда из простых ингредиентов.



Ингредиенты:

  • грибы – 7 шт.
  • масло растительное – 1 ст. л.
  • сметана – 1 ст. л.
  • лук репчатый – 1 луковица
  • соль – по вкусу
  • зелень укропа, петрушки, зеленый лук – по вкусу

Приготовление:

Шляпки грибов промыть в холодной воде, ошпарить кипятком, откинуть на дуршлаг и дать воде стечь. Затем грибные шляпки крупно порезать, обжарить в сковороде   в масле, добавить  сметану.  Тушить  вместе со сметаной минут 5. Подавать с мелко нарезанным зеленым луком или зеленью укропа и петрушки.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Как прокачать тормоза Нивы и сцепление

В автомобилях Нива ВАЗ-2121/2131 и Шевроле-Нива применяются две гидравлические системы, требующие прокачки при эксплуатации в целях удаления воздуха. Это гидравлическая система привода тормозов и привода сцепления. При наличии в них пузырьков воздуха возможны несрабатывания тормозов или неполное выключение сцепления, а также провалы педалей сцепления и тормоза. Разберемся как прокачать тормоза у Нивы с помощью полезных советов.

Чтоб прокачать тормоза нужно

- прозрачный шланг;
- емкость;
- жидкость для гидропривода сцепления и тормозная жидкость.


Прокачку гидросистемы тормозов выполняйте вдвоем с помощником, установив Ниву на смотровой яме или эстакаде. Воздух удаляйте сначала из одного контура системы, затем из другого. Начинайте всегда с правого заднего тормозного цилиндра. Снимите колпачок со штуцера для прокачки. Возьмите прозрачный шланг и наденьте его одним концом на этот штуцер. Другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью.

Помощник должен нажимать педаль тормоза 3-4 раза с интервалом 1-2 секунды и удерживать ее в нажатом состоянии. Т-образным ключом на 8 мм отверните штуцер прокачки на ? – ? оборота. Под давлением в системе часть тормозной жидкости и воздух в ней выйдут в емкость. Педаль утопится до пола. Пузырьки выходящего воздуха будут видны через прозрачные стенки шланга. Заверните штуцер прокачки и повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и доливайте ее по мере необходимости.


После прокачки заднего правого цилиндра перейдите к левому, а потом к цилиндрам передних колес. Для прокачки передних цилиндров снимите колпачок верхнего штуцера и проведите процедуры, согласно описанной методике. Для прокачки другого контура тормозной системы удалите воздух из нижних штуцеров. При полном отсутствии воздуха в гидравлической системе тормозная педаль должна быть жесткой и утапливаться при нажатии не более, чем на половину от максимального хода.

Для прокачки системы гидропривода сцепления очистите бачок и штуцер от грязи. Проверьте уровень жидкости в бачке привода и долейте ее при необходимости. Выполните рекомендации, описанные в пункте 1 применительно к сцеплению. При этом следите, чтобы уровень жидкости в бачке гидравлического привода был выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость гидропривода.


Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений; выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.