СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Августа 2018 года:

            Не поленитесь и пройдите с чадом перед отдыхом полное обследование. Затем выслушайте рекомендации специалиста. Так, например, иногда не только можно, но и нужно отвезти ребенка на море: при частых респираторных инфекциях, некоторых аллергических заболеваниях и болезнях органов дыхания.

            В любом случае, получив необходимые справки, вы выполните формальности и избавитесь от ненужных волнений.

            Узнайте  все о курорте. Загляните на туристический форум и почитайте, что говорят постояльцы отеля, в который вы собираетесь.

            При выборе ориентируетесь на следующие показатели:

  • Пригоден ли он для отдыха с детьми? Помните: вам важна не лучшая на всем острове ночная дискотека, а наличие специального меню и детских стульчиков в ресторане, качественные услуги аниматоров;
  • Чистая ли морская вода на «вашем» участке моря?
  • Есть ли у отеля пологий пляж с неглубокой водой?
  • Присутствует ли детский бассейн – на случай, если малыш не захочет идти  в море, есть ли игровая площадка?
  • Есть ли такая услуга, как прокат: прогулочных колясок, всевозможного спортивного инвентаря?:

 



Проблемы с кожей век в периорбальной зоне могут появляться даже в совсем юном возрасте. Основной причиной обращения клиентов считается появление грыжи на нижних веках. С такой проблемой к пластическим хирургам обращаются люди, которым нет еще 30-ти лет. Помимо этого очень часто можно встретить лица, которые в 18-20 лет обезображены мимическими морщинками. Причина заключается в гиперреактивности мышечных тканей. Появившаяся грыжа способствует проявлению ранних паутинок морщин, потому что способна растягивать кожу на веках, тем самым ослабляя ее защитные функции. Любая современная клиника, которая может проводить операционные вмешательства, касающиеся пластики, предлагает быстрые и эффективные способы избавления от перечисленных выше проблем. Эти недостатки способны ухудшать впечатления от милого молодого облика.

Для блефаропластики используется целый арсенал методик, среди них принято выделять трансконъюнктивальную блефаропластику. Она еще по-другому называется бесшовной пластикой век. Про все используемые методы повествует форум о пластической хирургии. На данный вид операционного вмешательства постоянно снижается стоимость, потому что высокие технологии очень быстро распространяются. При таком хирургическом вмешательстве надрез принято делать изнутри нижнего века по линии, которая на конъюнктиве. Название бесшовная используется, потому что для данного вида операции не требуется наложение швов. Рассеченный на слизистой участок способен заживать самостоятельно. Лазерная блефаропластика намного предпочтительнее стандартной трансконъюктивальной операции. Пластический хирург убирает жировые ткани через небольшие проколы на коже. Проколы осуществляются лучом. Этот луч способен активизировать клеточные процессы, которые провоцируют более интенсивные процессы в тканях кожи. В итоге удается сократить послеоперационный период, полное восстановление происходит в течение 3-х дней.

Практически все клиники в столице оборудованы лазерным оборудованием. Для того чтобы найти медицинское учреждение с доступными ценами и высоким качеством услуг необходимо воспользоваться интернетом. В решение проблемы поможет рейтинг клиник пластической хирургии в Москве. Лучше всего выбирать медицинские учреждения, которые стоят на первых позициях по популярности и доступности. Рейтинговые оценки выставляются клиентами клиники.



Как проверить авто при покупке на аварии, была ли машина в дтп? Полезные советы автолюбителям.

Покупка подержанного автомобиля – куда более рациональное вложение денег по сравнению с покупкой новой машины. Покидая ворота автосалона, новенький авто сразу же дешевеет минимум на 10%. При этом, чем дороже автомобиль – тем быстрее он теряет в цене в первые годы своей жизни. Быстрее всего дешевеют, естественно, премиальные марки.

Поэтому неудивительно, что человек, желающий приобрести хороший, качественный автомобиль, рассматривает не только предложения автосалонов, но обращает свой взор и на рынок автомобилей с пробегом.

Однако большинство из нас далеко от автомобильной тематики и мало что понимают в технике. Поэтому за новой машиной большинство покупателей идет все-таки в автосалон.


Более «подкованные» автомобилисты знают, что грамотная диагностика в автосервисе перед покупкой дает возможность избежать проблем с б/у автомобилем с гарантией, близкой к 100%. Еще более грамотные автовладельцы, которых можно отнести к «продвинутым пользователям», сами в состоянии проверить техническое состояние машины при осмотре и определить, была ли машина в дтп или другой аварии, потому что «знают, куда смотреть». Эти две категории граждан и составляют основной костяк покупателей подержанных машин и они не знают, как проверить, была ли машина в дтп или нет.

Те же, кто не разбирается в автомобилях совсем, но денег на новую машину желанной марки не накопили, прибегают к помощи «продвинутых» друзей и родственников, которых берут с собой на осмотр выбранных по объявлениям вариантов. К сожалению, такие друзья есть не у всех, а те, кто есть – часто бывают заняты и не могут сорваться смотреть машины в удобный для вас момент.

Как проверить авто перед покупкой на предмет аварий, ДТП и была ли она “битая”?

С недавних пор у автоновичков появилась альтернатива тому, чтобы брать с собой друга, который что-то понимает в машинах. Имя этой альтернативе – толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот компактный приборчик измеряет толщину краски, которой покрашена деталь. Работает он так: вы прислоняете датчик к детали кузова машины – и на экране высвечивается значение толщины нанесенной на машину краски.

Когда машину красят на заводе, у большинства моделей эта толщина составляет от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра). Когда деталь после аварии перекрашивают в сервисе – слой краски составляет больше 200 микрон. То есть, разница практически в два раза! Это происходит из-за того, что на заводе и в автосервисе используются немного разные технологии нанесения краски.


Толщиномер.

Если же под слоем краски есть заделанные кузовные дефекты, то расстояние от датчика до металла может быть куда больше – и 500, и 700, и даже больше 1000 микрон (это значит, что шпаклевка лежит толстым слоем – больше 1 миллиметра).

Если же после окраски была несколько раз сделана абразивная полировка или же деталь окрашена без соблюдения технологии (то есть под краску не положен грунт), отклонение будет в обратную сторону, и краска будет лежать слоем толщиной 50-60 микрон. Последнее означает, что краска начнет отлетать примерно через год после проведения работ и деталь покроется многочисленными сколами. Что тоже, как вы понимаете, не очень хорошо.

Так вот, толщиномер сразу же показывает эти отклонения от нормы. И все, что (возможно) пытался скрыть от вас продавец, сразу же становится явным. Покупатель, вооруженный толщиномером, избавлен от опасности купить битую машину: человеческий глаз может и не заметить подвоха, но прибор – не обманешь!

Первичный осмотр машины – это момент, когда проверять надо именно кузов, а все остальное вам проверят уже в автосервисе. И вот тут-то толщиномер оказывается незаменимым помощником! Проверка кузова с его помощью занимает 3-4 минуты, обмануть прибор никак нельзя. И даже если вы совсем ничего не понимаете в машинах,то разницу в показаниях толщины краски на экране прибора вы ни с чем не спутаете!

Сегодня на рынке представлено множество моделей толщиномеров, однако большинство из них – дешевые и не очень точные изделия. Хороший приборчик сейчас стоит 5000-6000 рублей. Но если вы живете в крупном городе – уже нет необходимости покупать толщиномер. Есть компании, готовые сдать этот прибор в аренду на неделю за сумму, в несколько раз дешевле его рыночной стоимости.

Что еще проверить перед покупкой бу автомобиля?

Разумеется, кузов – не единственное, что стоит проверять в покупаемой машине. Однако это – главнейший фактор, на основании которого можно уже решить для себя, стоит ли гнать этот автомобиль в сервис на техническую диагностику или лучше поехать посмотреть другой вариант.

В принципе нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду ничем не отличаются от некрашеных. Можно использовать выявленные при осмотре крашеные детали как аргумент для торга с продавцом, но не стоит отказываться от машины по принципиальным соображениям если она имеет 2-3 крашеных элемента в разных местах. Это неразумно.


В то же время очень важно обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова. Нарушенная структура кузова – это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес. Или лобовое стекло может трескаться через месяц после очередной замены без видимых причин. Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае новой аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности. В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь, так как желающих будет немного.

Вот от такой машины и убережет вас толщиномер: машина, побывавшая в серьезном ДТП, будет иметь множество расположенных рядом перекрашенных деталей.

Если же при первичном осмотре прибор не выявил признаков серьезных кузовных происшествий, то такую машину уже вполне можно рассматривать, как вариант к покупке и согласовывать с продавцом предпродажную диагностику технической части. Теперь Вы лучше знаете как проверить машину на аварии, ДТП, покраску и убережете себя от “битых” машин.

Автор: Игорь Зыкун