СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 28 Октября 2020 года:

            Начинать читать   книжки малышу  советуем  уже в первые месяцы жизни, когда казалось бы, он еще не очень  понимает смысл прочитанного. Но задача чтения в раннем возрасте совсем не в этом. Совместное чтение поможет установить тесный контакт с малышом, научит понимать друг друга. Такие простые народные потешки как «Ладушки», «Идет коза рогатая» и другие  – самое подходящее чтение для грудничков. Эти ритмичные и мелодичные стихи,  помогают развивать слух и речь малыша.

            В 1,5 – 2 года можно читать ребенку короткие сказки, стихи о животных и  природе, а  2-3 года  уже знакомить с творчеством детских авторов (Маршака, Чуковского и других). Книжки следует читать медленно, выразительно, четко произнося новые для малыша слова. Сейчас в продаже огромное разнообразие  красочных книжек, картинки которых украшены тканью, мехом  и пр. Их можно гладить, ощупывать, что очень полезно не только для развития речи ребенка, но и тактильных ощущений.

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями



Что такое тизер?

Тизер происходит от английского слова «teaser» — что означает дразнилка, завлекалка. С помощью тизера привлекают внимание человека и потом знакомят с чем-то. Тизер – это особая реклама. А целью любой рекламы является завлечь человека, что тизер делает очень хорошо, благодаря тому, что он содержит небольшую информацию об объекте, который рекламируется. Таким образом, он дразнит и привлекает внимание людей к объекту так, что им становится интересно узнать о нем. Тизерную рекламу часто использует в самом начале продвижения товара, продукта, когда он мало кому известен. Например, раньше была такая тизерная реклама: Белые яйца изображены на красном фоне и написан вопрос «Что это?». Людям становилось интересно, они были заинтригованы и узнавали потом, что это является элементом ребрендинга МТС. Тизерная реклама – особый маркетинговый прием.

Считается, что история появления тизеров начинается в 1906 году, когда продвигался бренд MJB Cofee. В то время в городе Сан-Франциско вдоль дорог появилось объявление с интригующим вопросом – «Почему?». Хотя этот рекламный ход не до конца может считаться тизером, поскольку компания сразу же и отвечала на свой вопрос «Почему?» — «MJB делает лучший кофе!»

Технология тизеров

В основном тизеры идут сериями и такая реклама идет в 2 этапа. Вначале тизер создает интригу, заинтересованность, чаще всего состоящий из вопроса. А затем загадка раскрывается при демонстрации самого бренда, где и дается ответ на вопрос.

В зависимости от периода проведения тизерные рекламные компании разделяют на 2 группы:

1. Однодневные – почти мгновенно происходят загадка и раскрытие вопроса. Например,  на обложке журнала создается интрига, которая раскрывается на одной из страниц.

2. Недельные – ответ на вопрос раскрывается ни сразу, а спустя 2-3 недели после запуска рекламы.

Чтобы тизерная реклама была успешна, должны соблюдаться 3 основных условия:

1. Чтобы у людей не пропал интерес, срок между появлением вопроса и раскрытие ответа на него не должен быть слишком долгим.

2. Тизер не должен допускать, чтобы можно рекламируемую продукцию как-то идентифицировать с другим брендом. Иначе просто прорекламируете не свою, а чужую компанию, причем, за свои деньги.

3. Идея должна заинтересовать большой круг возможных потребителей.

Тизеры в кино

В кино тизеры используются для подогревания интереса к новому фильму, мультфильму, сериалу. Тизер в кино часто облекается в форму трейлера – ролик, который состоит из зрелищных, кратких фрагментов из фильма.

Тизеры в кино, а также тизеры книг часто появляются уже тогда, когда еще продолжается работа над произведением и оно еще не закончено.

Тизеры в интернете

Тизерная реклама применяется часто в интернете и представляет из себя вид рекламных блоков (баннеров), которые состоят из привлекательного изображения (интригующего), а также и из текста, который захватывает внимание людей, что им становится интересно узнать больше. А чтобы узнать больше, в интернете достаточно только нажать на тизерную рекламу, и тебя перебросит на страницу с ответом.

Тизерная реклама в интернете может выглядеть так:

Применяют тизеры в интернете в следующих областях:

1. Для внутреннего использования. Когда рекламируются новые товары, которые только что-то появились в интернет-магазине на главной странице, где-то наверху. В случае расположения новых новостей на новостной сайте их рекламируют на самой верхней части страницы в количестве 3-6 штук в ряд в горизонтальном или вертикальном направлении.

2. Тизерные сети (баннерообменные, тизерообменные сети). Сайты- участники размещают тизерную рекламу одного сайта на своем, а другие тизерную рекламу других сайтов у себя, и таким образом, осуществляется обмен посетителями.

3. Тизерная реклама. На сайтах размещается специальный код тизеров рекламодателей, за что им платят деньги. То есть, таким образом, некоторые сайты зарабатывают за то, что размещают у себя тизерную рекламу. Чтобы не искать рекламодателей самостоятельно, существуют тизерные партнерки. Вот некоторые из них:  http://TeaserNet.com/ и
http://bodyclick.net/ и http://pay-click.ru/.



Чтобы улучшить обмен веществ, укрепить иммунитет и похудеть, предлагаем вам рецепты кефирных коктейлей.

1. Кефирный коктейль со специями.

Возьмите стакан (200 мл) кефира, еще  молотого имбиря и корицы на кончике ножа, красного перца.  Специи смешайте в 2 ложках минеральной воды и добавьте в кефир.

2. Кефирный коктейль с медом.

Смешайте 1 ч.л. молотого имбиря с 1 ч.л. меда и 2 ст.л. кипяченой воды. Добавьте щепотку корицы и ломтик лимона. И все влейте в стакан кефира.

3. Кефирный коктейль с яблоками.

Очистите от кожуры 5 яблок, натрите их на терке, миксером или блендером соедините с 300 мл кефира. Добавьте корицу и перемешайте.

4. Кефирный коктейль лечебный.

В 0,5 л кефира добавьте 1 ч.л. имбиря, щепотку корицы и чуть-чуть меда. Пусть настоится 10 мин, потом взбейте в блендере. Пейте 3 раза в день по 1 бокалу. Добавьте низкокалорийную диету и спорт. Сброс килограммов вам обеспечен.

5. Кефирный коктейль жиросжигающий.

Кефир смешайте с петрушкой. Кефира бокал, 1 ст.л. измельченной петрушки, щепотка молотой корицы. Настаивайте коктейль не менее часа. Пейте коктейль 10 дней утром натощак и вечером. Добавьте овощную диету и много воды или зеленого чая. Сброс килограммов вам обеспечен.

Приятного аппетита!

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями!