СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 27 Июня 2017 года:

До полутора лет малыши реагируют, как правило,  на эмоции. Вы можете называть  малыша  хоть бандитом с большой дороги, но если у мамы ласковый голос и улыбка, ребенок  доверяет ей и тянется к ней ручонками. Но вот малышу  больше годика. И он не только чувствует,  но уже и начинает понимать,  что говорят. Обычные слова родителей, сказанные в сердцах, приобретают  для него новое значение. Ляпнуть сгоряча можно многое, но  имейте в виду, что существуют слова или выражения, которые воспринимаются    ребенком  как «код», который  программирует его жизнь и способно влиять  на судьбу вашего ребенка. Поэтому, советуем  быть предельно внимательными к словам, которые вы произносите, ведь многое в судьбе  вашего малыша  зависит   от вас!  

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Как отремонтировать бампер самостоятельно.

Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля. И как следует из названия, он первым встречает препятствия, гася энергию удара и спасая более уязвимые детали машины. Чтобы починить бампер после серьезного происшествия, необходимо произвести его демонтаж.

Ремонтируем бампер сами

Чтобы отремонтировать бампер самостоятельно Вам понадобится:

- строительный фен;
- обезжириватель;
- краска;
- лак;
- полировочный круг.


Подготовьте бампер к ремонту. Для этого снимите его с машины и хорошо промойте. Тщательно осмотрите деталь, на ее поверхности не должно быть присохших комьев земли или песка, так как это может отразиться впоследствии на долговечности нового лакокрасочного покрытия. Просушите и обезжирьте бампер. Найдите место разрыва или трещины и локализуйте его, отметив границы дефекта.

Возьмите строительный фен и нагрейте поверхность детали. Учтите, что пластик бампера очень быстро реагирует на повышение температуры, и с такой же скоростью остывает. Обратите внимание на меры безопасности при работе со строительным феном. При халатном отношении возможны ожоги тела и возгорания одежды. Также надо иметь в виду, что при работе не над всей площадью поверхности бампера, а только над определенными участками, прогрев в обязательном порядке должен осуществляться с внутренней стороны детали. В противном случае, краска может слезть там, где ремонт вовсе не требовался.

Доведите пластик детали до нужной кондиции. Аккуратно соедините места разрыва бампера или края трещины. Убедитесь, что части скреплены достаточно крепко.

Отшлифуйте поверхность отремонтированной детали шлифовальным кругом. Добейтесь гладкости поверхности, чтобы не возникло проблем со следующим шагом-покраской бампера.


Перед покраской протрите бампер и избавьтесь от мелких пластиковых крошек, появившихся после шлифовки. Нанесите слой краски и дайте ей просохнуть. Повторите процедуру. После окончания покраски и просушки бампера, нанесите насколько слоев лака. Установите бампер на автомобиль.

Полезные советы при самостоятельном ремонте бампера:

По возможности проводите ремонт и покраску бампера в пыле-влагозащищенном помещении. В противном случае пыль, осевшая на свежий слой краски, может испортить всю работу.

Соблюдайте достаточный временной промежуток при покраске автомобиля. Важно, чтобы слой краски и лака успевал хорошо просохнуть.



Очистка зерновых масс гороха и контроль за процессом


Как уже отмечалось ранее, очистка может производится на машинах первичной очистки Petkus 527 и вторичной очистки Petkus Gigant K 531.
Первичная очистка применяется лишь при загрузке гороха в бункеры. При этом воздушным потоком удаляются легкие примеси и примеси с большой удельной площадью, которые могут забивать выпускное отверстие в бункере. Зерно гороха вместе с другими примесями, не отделившееся воздушным потоком, поступают в бункер, а из бункера направляются на вторичную очистку.
.
В зерноочистительной машине Petkus Gigant K 531 воздушным потоком отделяются легкие примеси, на ситах зерновой ворох разделяется на три фракции:, крупные примеси, мелкое, колотое зерно и мелкие примеси (кормовое зерно) и очищенное зерно. В машинах установлены два решетных стана, решета с круглыми отверстиями, диаметр отверстий верхнего решета 9 мм, нижнего 4,5 мм. Триерные блоки отключены, так как овсюг выдувается сильным воздушным потоком, а семена вьюнка полевого и другие мелкие семена проходят через второе решето, тогда как сход со второго решета и есть чистое зерно. Все фракции поступают непосредственно в мешки. За работой машины наблюдает оператор, который заменяет наполнившиеся мешки, следит за состоянием решет, контролирует количество подаваемого зернового вороха в машину.
Контроль за очисткой семян гороха осуществляет агроном-семеновод, беря пробы для анализа в утреннее время и после обеда в количестве 1 кг на выходе фракции очищенного зерна и просматривая незашитые мешки с готовой продукцией. В лаборатории он просматривает собранный 1 кг зерна, устанавливает соответствие с нормами по содержанию семян сорных растений и пелюшки, заражению гороховой зерновкой, наличию щуплого и колотого зерна. При необходимости изменяются параметры работы машин (количество ветрового потока), меняются решета, меняется количество подаваемого в машину зернового вороха.

Активное вентилирование семян гороха


Активное вентилирование – это принудительное продувание зерна воздухом без его перемещения, что возможно вследствие скважистости зерновой массы. Активное вентилирование исключает травмирование зерна, что всегда происходит во время пропуска зерновых масс через зерносушилки, что особенно важно для семенного материала.
Вентилируемый бункер состоит из конической спускной воронки с шибером и цилиндрического кожуха с выштампованными жалюзийными отверстиями. В середине его помещена труба из перфорированного листа. Сверху труба закрыта защитным кожухом, снизу подсоединена к вентилятору с электрокалорифером. Для обеспечения вентиляции при частично заполненном бункере в центральной трубе помещен эластичный поршень, переставляемый по высоте. После наполнения бункера зерном поршень устанавливают на необходимую высоту, включают вентилятор и при необходимости – электрокалорифер. воздушный поток надувает поршень и прижимает его к трубе, что вызывает уплотнение верхней части трубы, и воздух начинает проходить через слой зерна, находящийся между центральной трубой и кожухом. Сушка проходит от центральной трубы к кожуху. Загружают бункера нориями, а выгружают - самотеком.
Активное вентилирование для зерна гороха применяют редко, если только имеется сильная засоренность зелеными частями сорных растений (плоды паслена черного, вьюнка полевого). В основном емкости бункеров используются для временного складирования зерновых масс гороха, откуда они направляются на очистку по ленточному транспортеру.
Установка БВ-25 обеспечивает быстрое снижение влажности до оптимальной, после чего может быть заполнена другой партией зерна. Средняя продолжительность вентилирования составляет 12 часов (обычно включают на ночь, используя подогретый воздух).