СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Ноября 2017 года:

Испания. В этой стране  свадебный букет не может быть композиционно оформлен без оранжевых цветов. Данный цветок может наблюдаться в свадебной прическе.  Жених  преподносит своей избраннице 13 монет, что символизирует желание вечной заботы и поддержки, в Испании невесту украшают оранжевыми цветами, символизирующими молодость.



Модный маникюр на выпускной 2013

Выпускной вечер заслуживает чего-то особенного во всем, и маникюр – не исключение. Когда делаешь маникюр для выпускного, стоит попробовать что-нибудь новое и необычное.

Все мы привыкли к французскому маникюру, разделяющему ноготь на два цвета – естественно-розовой или бежевой пластины и тонкой белой полоски над ней. Почему бы не перевернуть его вверх дном?

Например, стилизовать под полоски зебры на черном фоне обратный французский маникюр, – маникюр наоборот, где светлая полоска оставлена возле основания ногтя, а цветной лак покрывает всю остальную его часть.

Так что если вы чувствуете, что внутри таится африканская страсть к моде, этот маникюр – для вас. А чтобы сделать себе такой же, как на фото ниже, совсем необязательно идти в салон или вызывать мастера.

Вам понадобятся:
1. Основа под лак.
2. Черный глянцевый лак.
3. Прозрачный лак для закрепления.
4. Пилочка для ногтей, ватные диски и жидкость для снятия лака.
5. Маленькие круглые стразы-металлик золотистого цвета.
6. Зубочистка.
7. Пинцет.
8. Двухсторонний серебряный маркер для нейл-арта. Обычный маркер серебряного цвета плохо ляжет на лак, лучше использовать специальный или художественный акриловый в дозаторе, похожем на маркер; но он должен быть достаточно тонким.

Маникюр на выпускной в домашних условиях: пошаговый мастер-класс

1. Нанесите на ногти слой основы под лак. Никогда не забывайте наносить основу, какой бы маникюр вы не делали – цветной лак ложится на нее ровнее, а эмаль на ваших ногтях будет надежно защищена от пересушивания.

Затем закрасьте каждый ноготь черным лаком, очертив «лунный серп» обратного французского маникюра – так аккуратно, как только сможете.

2. Теперь при помощи пинцета возьмите золотистые стразы (можно использовать стразы из набора для нейл-арта, уже собранные в маленькие цепочки) и приклейте на ноготь так, чтобы они находились на границе черного лака и светлого пустого полумесяца.

Чтобы добиться идеальной точности, сдвиньте неровно легшие стразы кончиком зубочистки. Стразы должны полностью скрыть границу черного лака, создав впечатление, что они и есть эта граница.

3. На этом этапе вам потребуется серебряный маркер. Вообще обычно такие маркеры используются не для узоров из тонких линий, а для простых точек, так что, если ваш маркер предназначен для слишком толстых линий, все равно рисуйте им, а исправьте линии зубочисткой.

Нарисуйте маркером на каждом ногте полоски, стилизуя их под полоски зебры. Большей натуралистичности можно добиться, если не просто проводить параллельные линии, а рисовать символы в виде буквы «V» – это совсем не сложно, просто взгляните, как готовые полоски выглядят на фото ниже. Конечно, зебры скорее белые в черную полоску, но ведь вы делаете обратный французский маникюр, так что и зебра должна быть обратной!

4. Смочите ватный диск в жидкости для снятия лака и начисто сотрите лак, попавший случайно на края ногтя. Нанесите сверху два слоя прозрачного лака, чтобы закрепить ваш маникюр на выпускной.

5. Вот и все – ваш маникюр готов! И вы сделали его сами от начала и до конца.

Если вам не нравится черный цвет, можете использовать другой цветной лак. Серебристые полоски будут отлично смотреться на поверхности почти любого цвета. Комбинируйте цвета так, как вам захочется!



Совершать покупки, особенно желанные, всегда приятно!

Пошла в торговый центр за помадой. Вернулась с пылесосом, набором косметики и постельным бельем… (СМС-отчет мужу).

Любой частный предприниматель, желающий быть успешным торговцем, будет из кожи вон лезть, чтобы помимо Вашего желания и надобности,  впарить Вам товар и получить выгоду. Вас это не устраивает? Тогда давайте разберемся в приемах продажи, ведь, как говорится, «предупрежден – значит вооружен». Делает он это обычно самыми различными способами.

Самая предпочтительная выгода от продаж – спонтанные покупки клиентов под действием многих факторов. Однако большинство покупателей все-таки в состоянии контролировать себя и свои эмоции, и перед совершением покупки дорогостоящей вещи, присматриваются к ценам,  вариантам и альтернативам желаемого приобретения.

Учитывая такую «подкованность» и грамотность населения с кошельками, стремящимися опустеть взамен на обновку, «акулы» разного размера бизнеса разработали систему, практически заставляющую клиента совершать покупку на подсознательном уровне. Такие методы продаж не являются секретными и повсеместно преподаются на тематических тренингах и семинарах. Основной целью таких занятий является обучение продавца умению ориентации покупателя на более быстрое принятие решений в пользу заключения торговой сделки.

НЛП – или не поддавайтесь на программирование

Те продавцы, которые знакомы с азами торговли, часто, если не постоянно, используют приемы НЛП – нейролингвистического программирования для более успешной торговли. Такие уловки позволяют направлять желания клиентов в нужное русло.

Рассмотрим приемы и фразы, которые продавцы используют чаще всего. Эти слова Вам уже, несомненно, говорили, хотя Вы не придавали им особого значения, не догадываясь, что именно после этих фраз совершали ненужные покупки.

“Если будете брать – покажу ближе”

Такой прием допустим только в нашем, постсоветском обществе, еще не отвыкшем от хамства продавцов и дефицита товаров. Фраза ориентирована на создание ореола элитности и ценности вокруг определенной вещи (она, как бы, не для каждого, и не стоит ее понапрасну доставать и трогать). С другой стороны – такой прием позволяет дольше сохранить товарный вид некачественному изделию. Фразами подобными этой, продавцы стремятся вызвать у покупателей чувство вины, которое он может ощутить, если уйдет без покупки. Такие фразы не стоит принимать близко к сердцу. Если Вас действительно заинтересовал товар, то его можно и нужно рассмотреть и оценить с близкого расстояния, а если предмет все-таки не подходит под критерии желаемого, то нужно просто вежливо отказаться, сославшись на какой-нибудь недостаток или попросить тот же товар в вариативном исполнении (с перламутровыми пуговицами).

Не бойтесь просить показавть Вам товар даже с самой верхней полки.

Заставить купить что-либо Вас никто не заставит, а испорченные человеческие отношения – дело поправимое. Однако я не призываю Вас этим злоупотреблять – может случиться и так, что однажды Вы попросите у продавца «отложить» для Вас какой-нибудь товар, а этим продавцом окажется именно тот, обиженный однажды, предприниматель.

“Эта вещь словно пошита именно на Вашу фигуру”

Одним из самых часто используемых приемов нейролингвистического программирования – лесть. Действует он хорошо на  все группы людей, но более эффективен в отношении к клиентам, неуверенным в себе. Ведь если у человека мощное «эго», то его мало интересует, что о нем думают окружающие. Такой клиент вряд ли поддастся на лесть любого характера и силы и в лучшем случае просто никак не отреагирует.

Распродажи со скидкой – мощный механизм торговли

Но если продавцу попадется, допустим, покупательница с фигурой, далекой от идеальных норм ширпотреба, то «впарить» залежалую вещь ему будет намного проще, используя именно такой морфологический прием. И пускай уже дома, примерив обновку или показав ее близким, покупательница поймет, что покупка ей абсолютно не подходит, неуверенная в своих достоинствах дама вряд ли отправится в магазин, чтобы совершить обмен или возврат.

“У меня дома точно такой же, только им и пользуюсь”

Да, бывают «совпадения», когда продавец, предлагая совершить покупку, действительно говорит правду, уверяя Вас, что приобрел точно такой же товар для личного пользования. Но такое случается довольно редко, ведь у продавца товары могут быть в большом ассортименте и чисто теоретически, имея каждой вещи по одному экземпляру, будут занимать не менее половины всех бытовых предметов.

Покупатели часто доверяют мнению продавца – человеку, который по характеру работы обязан разбираться в товарах. Именно такое распространенное мнение продавцы часто используют в приемах НЛП. Согласитесь, вряд ли Вы совершите покупку, услышав далеко не лестные отзывы о качестве или необходимости вещи. Мало кто всерьез задумывается, что у продавца дома пять «точно таких же» миксеров и семь «один в один» пылесосов.

“Рукава дома укоротите, и кофта сядет на Вас, как влитая”

Чувствуя, что вещь ему не совсем подходит, допустим, по размеру, покупатель, естественно, начинает сомневаться в целесообразности покупки, балансируя между необходимостью потратить неопределенное время на поиск более подходящей вещи и возможностью действительно «подогнать» понравившуюся вещь под себя.

Здесь, опять же, всплывает на поверхность, казалось бы, давно утопленное «тело» советского дефицита, какое продавцу просто грех не вытащить на берег, чтобы пополнить свою армию приемов торговли. Но задумайтесь: то время, которое Вы потратите на поиск подходящего «пиджачка» будет намного меньше того, которое уйдет на дополнительный поход в ателье. Так что ищите вещь, действительно подходящую Вашей фигуре по всем параметрам!

“Эта обувь прекрасно разнашивается”

Такую фразу постоянно слышат обладатели нестандартного размера ступни – половинчатого размера, к примеру, тридцать семь с половиной, сорок один с половиной и так далее. Человеку с таким «половинчатым» размером ноги лучше всего приобретать именно подходящую обувь, хотя за неимением такой в магазине, допустимо приобретение только следующего по шкале размера.

А если его нет в наличии? Продавец, естественно, будет настаивать на покупке меньшего размера, аргументируя это тем, что обувь обязательно разносится, а вот больший, которого нет, будет болтаться на ноге. Обувь может и разносится (качественный материал действительно способен немного растянуться), но сначала будет жать и причинять массу неудобств, а потом обязательно потеряет четкость формы и,  следовательно, и опрятный вид.

 

 

“Таких не бывает в природе”

Предположим, Вы примеряете вещь и понимаете, что она Вам, в принципе, подходит. Подходит за исключением, казалось бы, мелких нюансов (неподходящая длина, нелюбимый цвет, пуговицы, а не молния и тому подобное). Вы объясняете продавцу минусы товара и интересуетесь, нет ли подходящей модели с нужными вариациями. В лучшем случае ответом может быть фраза «Будет на следующей неделе». Но в основном продавцы отвечают, что такого, как Вы просите, не выпускают вообще и вряд ли Вам удастся где-нибудь это найти.

&nbs