СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Сентября 2020 года:

Как успешно пройти собеседование на работу? Собеседование проводиться для того, чтобы человек работник нашел работу, а работодатель нашел себе классного квалифицированного работника. В зависимости от того, на какую работу вы претендуете, от вас будут требовать определенные знания, навыки, которые вы можете написать в своем резюме, а также рассказать об этом работодателю лично.

Так как вы заинтересованы в работе (вы ведь хотите получать деньги), то нужно настроиться и подготовиться к собеседованию на работу, чтобы пройти его успешно. Собеседование состоит в том, что вы показываетесь работодателю, который задает вам различные вопросы. И в зависимости от того, какое мнение у него сложится о вас, в зависимости от того, какие навыки вы имеете, в зависимости от конкуренции на данное место (она может быть большой) вы можете получить работу, либо же не получить ее. Но даже если не получите, то отчаиваться не стоит. Зато вы получите еще один опыт собеседования, и в следующий раз будете вести себя на собеседовании еще лучше.

Чтобы успешно пройти собеседование нужно к нему вначале подготовиться.

Подготовка к собеседованию. На этом этапе нужно подготовиться психологически, подготовить ответы примерные на наиболее частые вопросы на собеседовании, подготовить необходимые документы, которые будут подтверждать вашу квалификацию, подготовиться внешне.

Подготовка психологическая. Нужно настроиться на собеседование, чтобы не испытывать потом на нем слишком большой страх. Хотя страх испытывают все люди, даже те, кто неоднократно ходил на собеседования. Но слишком волноваться на собеседовании не стоит. Настройте себя на позитивный лад. Лучше себя вы будете чувствовать – если будете больше знать информации о компании, в которую вы хотите обустроиться. Для этого можете зайти в интернете на сайт компании и прочитать информацию о ней, о ее деятельности. И если вы на собеседовании продемонстрируете какие-то знания о компании, то это возможно настроит работодателя на вас и вы будете иметь большие шансы стать работником. И еще не нужно самому привязываться к результатам собеседования. Иначе это работодатель почувствует и это негативно скажется на вашей оценке с его стороны. Воспринимайте это как игру – она может быть удачной, а может быть и не удачной.

Подготовьте необходимые документы. С помощью этих документов вы подтвердите или покажите свои заслуги. Это могут быть следующие документы:

- резюме.

- паспорт.

- диплом о полученном образовании, дипломы о дополнительном образовании.

- сертификаты об прохождении курсов и прочие документы.

Подготовьте ответы на вопросы. В ходе собеседования работодатель задает вопросы, на которые вам придется отвечать. Поэтому лучше заранее подготовиться к некоторым вопросам, в особенности к самым распространенным. Могут быть такие вопросы на собеседовании:

- почему вы желаете работать именно в нашей компании?

- что было причиной вашего ухода с прежнего места работы?

- вы работаете сейчас где-нибудь?

- какую пользу вы можете оказать нашей компании и чем нам можете быть полезны?

- какие у вас есть достоинства как сотрудника, а также какие слабости?

- каких успехов вы добились ранее на других работах? Какие неудачи были у вас?

На собеседовании нужно давать правдивые ответы на вопросы – ведь ложь всегда окажется на поверхности и это плохо потом скажется на вашей репутации. И на вопросы нужно отвечать надлежащим образом. И, например, отвечая на вопрос, почему вы ушли с работы, не перекладывать вину на других людей и не говорите об их негативных чертах характера. Лучше сказать, что на прежней работе не было возможностей для карьерного роста, был неудобный график работы, не было стабильности в получении заработной платы и прочее.

Заранее продумайте все возможные вопросы и ответы на них. Также подготовьтесь проходить тесты, выполнять задания – рекламодатель может устроить вам такую проверку.

Продумайте также вопросы, которые вы хотите задать самому работодателю. Это может быть, к примеру, вопрос, связанный с карьерным ростом.

Нужно также подготовиться внешне. То есть,  на вас должна быть опрятная одежда, которая может соответствовать должности, на которые вы претендуете. Например, можно одеть деловой костюм, который характеризует людей деловых. Также вы должны сами хорошо выглядеть, быть причесанными, с постриженным ногтями, с чистой обувью. Ваш опрятный внешний вид может хорошо повлиять на работодателя. Ведь встречают по одежке. Правда, не советуют одевать слишком дорогие вещи. Иначе работодатель может подумать, что вы будете слишком дорого обходиться компании. И не нужно приносить на собеседование лишних вещей и сумок.

Прохождение собеседования. Если вы подготовились к собеседованию, то все должно на нем пройти хорошо. Ведь как говорится, сложно в учении – легко в бою.

На собеседование нужно прийти во время, а не опаздывать, даже на 1 минутку. Для того, чтобы прийти во время можно даже поторопиться и прийти минут за 10 до собеседования. Если вы опоздаете, то это может сказать о вас, как не о успешном работнике. Но если случилась чрезвычайная ситуация, которая не позволяет вам вовремя добраться до работодателя, то лучше позвоните ему и сообщите об этом, и узнайте о том, сможет ли он вас принять в другое время.

Идите на собеседование с чувством доброжелательности. Будьте любезны. Здоровайтесь заходя в офис обязательно.

Чтобы ничто не отвлекало вас на самом собеседовании, отключите все внешние раздражители, в особенности телефон.

На собеседовании улыбайтесь, обращайтесь к человеку по имени и отчеству. Попробуйте расположить собеседника к себе. Ведите себя открыто и показывайте это своими жестами. Не стоит качаться на стуле, теребить руками ручку, скрещивать ноги или руки. Сядьте так, чтобы ваше лицо было обращено к собеседнику.

Внимательно слушайте каждый вопрос сотрудника перед тем, как на него отвечать. Слушая вопрос, смотрите в лицо собеседника. И начинайте отвечать только тогда, когда поняли вопрос. Если не поняли, то можете попросить сотрудника повторить вопрос. Но только не стоит переспрашивать на каждом вопросе.

Отвечать на каждый вопрос следует не больше 2-3 минут. Даже чтобы ответить на самый сложный вопрос этого времени вполне хватит. Не нужно давать односложных ответов типа «да» или «нет» и при этом говорить тихим голосом, иначе о вас создастся такое впечатление, что вы не умеете объяснить свою точку зрения, и вы не уверены в себе.

Когда собеседование закончится, поблагодарите работодателя за предоставленную возможность, не зависимо от окончательного решения, которое будет принято.

Желаем вам успешно пройти собеседование на работу!


Читать также:

1. Как привлечь деньги в свою жизнь?

2. Как искать работу в интернете?

3. Как открыть расчетный счет в банке?



Антибиотики

Польза, которую принесли человечеству антибиотики, не поддается исчислению. Большинство живущих сегодня людей не имеют понятия об ужасах мира без антибиотиков. Эти лекарства первоначально производились из культур живых микроорганизмов, таких, как грибки или бактерии, но сегодня многие из них получают путем химического синтеза. Они способны убивать возбудителей болезней (микроорганизмы) в теле или предотвращать их рост и воспроизводство, не причиняя вреда реципиенту. В результате почти все болезни, вызываемые инфекционными бактериями, можно лечить с помощью антибиотиков. На вирусы они, однако, не действуют.

В идеале антибиотики следует применять только для лечения серьезных или потенциально серьезных инфекций или для предотвращения опасных заболеваний у особо восприимчивых людей. Когда прописан курс антибиотиков, его нужно принимать в полном объеме и с регулярной дозировкой.

Однако антибиотики часто прописывают без нужды. Иногда это происходит под давлением самих пациентов, а иногда вследствие того, что вечно занятые врачи чувствуют, что не могут дать шанс потенциально серьезной инфекции, но не имеют достаточно времени на более тщательное исследование болезни. Врачи в больницах по понятным причинам зачастую более обеспокоены немедленными потребностями своих пациентов, чем будущими возможными неприятностями общества в целом, и зачастую прописывают сильнодействующие новые лекарства, когда хватило бы более безопасных и проверенных средств.

Такое неправильное использование антибиотиков порождает две проблемы: развитие штаммов бактерий, устойчивых к антибиотикам, и риск нежелательных побочных эффектов. Если антибиотики применяются небрежно и в неадекватных дозах, бактерии, чувствительные к ним, погибнут, но те, что случайно имеют естественную генетическую защиту, могут выжить. Когда они воспроизводятся, возникают клоны устойчивых микроорганизмов. Этот процесс естественного отбора происходит быстро в связи с коротким временем воспроизводства бактерий — всего лишь около 20 минут. В результате многие микроорганизмы на сегодняшний день обрели устойчивость. Это накладывает тяжелые требования на исследователей, вынужденных разрабатывать новые и лучшие антибиотики, чтобы идти впереди в этой гонке между развитием сопротивляемости у бактерий и развитием новых антибиотиков.

Основные антибиотики делятся на две группы; участники каждой группы химически связаны между собой или происходят друг от друга.



Как открыть нотариальную контору?

Сразу стоит учесть, что с помощью механизма, по которому проводится открытие нотариальной конторы, имеющей значительное отличие от многих организаций разнообразных видов ведения дела. Самая главная проблема, с которой каждый сталкивается, пытаясь узнать, как открыть нотариальную контору: с поиском и борьбой за свободные места нотариусов. Поэтому такие нюансы открытия предпринимательства, как найти и арендовать помещение, приобрести необходимое оборудование, нанять персонал, заняться поиском потребителей и поставщиков являются второстепенными.

Известно также, что нотариальная сфера деятельности по законодательству и по сущности – не предпринимательская. Вся суть в том, что люди, даже очень богатые, но не имеющими официальную лицензию, не смогут открыть собственную контору, потому что следует выполнить весьма непростые условия.

Как же открыть контору:

  • 1. Необходимо иметь документ о высшем юридическом образовании и только тогда разрешают начинать собирать перечень документов: приготовить аттестат и диплом, написать автобиографию. Следует заняться поиском нотариуса, который будет согласен на обучение стажера. Но стоит учесть, что найти одинокого нотариуса, который будет проводить стажировку с незнакомым человеком, не имеющим рекомендации, может быть безрезультатным. Также известно, что всех нотариальных работников есть дети, племянники, внуки, дальние родственники, для которых всегда найдутся вакансии, получат эту должность без труда. Если все-таки удастся найти такого нотариуса, то можно попробовать написать заявление в качестве стажировщика.
  • 2. Когда стажировка закончится, то надо будет преодолеть экзаменационную комиссию, состоящую из членов юстиции и Нотариальной палаты, которые должны подтвердить высокий уровень знаний для открытия нотариальной деятельности, но шансы пройти данный экзамен, не имея опыта работы в нотариальной сфере (секретарь, помощник и других), нулевые. Дело в том, что председателей комиссии на экзамене интересуют вопросы, на которые смогут ответить только те юристы, которые имели опыт такой работы.
  • 3. Преодолев эту начальную стадию, не стоит думать об успехе, так как после пройденной стажировки, длящейся 12 месяцев (юристы, имеющие опыт в юридической практике, проходят стаж 6 месяцев), нужно заново пройти более сложные и заумные экзамены, которые с первой попытки редко кому удается преодолеть. Задаются вопросы, которые по отдельности оценивает комиссия и чтобы сдать наверняка, нужно, чтобы каждый председатель комиссии оценил ответ в 8 баллов по 10-ти бальной шкале, но это почти нереально. Провалив экзамен, назначается повторная сдача, но только через 12 месяцев. Еще есть минимальный шанс обжаловать результаты сдачи экзамена в суде.
  • 4. Еще один момент! В настоящее время свободных мест почти не имеется, а на освобождающиеся вакансии создаются огромные очереди, на первом месте, естественно, остаются близкие родственники нотариальных работников. Очень важно, что если так и не удастся поработать в нотариальной сфере в течение трех лет, то придется проходить вопросы повторно.

Согласно распоряжению Министерства юстиции не чаще чем 1 раз в год, власть определяет количество должностей нотариальной сферы в округе. На один округ положено хотя бы один нотариус, но возможно установление дополнительных должностей, если будут доказательства о том, что жители нуждаются в таких работниках (на 15 тысяч человек положен один нотариальный работник). В муниципальных районах может появиться 1 вакансия нотариуса на 25-30 тысяч человек.

Можно заниматься нотариальной деятельностью, если успешно занять вакансию нотариуса, покидающего свое рабочее место по собственному решению или в результате судебного разбирательства. Это может быть причиной в случае совершения нотариусом противоправного действия, многочисленных дисциплинарных проступков, а также за нарушения актов законодательства. Также, причиной ухода с должности нотариуса может являться ухудшение состояния здоровья, не позволяя далее нотариальному работнику заниматься его обязанностями целиком и полностью. Иногда судьи могут выносить решение о том, что нотариус признан ограниченным в дееспособности или вообще недееспособный. В таких случаях должность быть нотариусом отклоняется, и управление передается следующему претенденту на место.

Хотя есть еще дополнительная вероятность сидеть на долгожданном месте нотариуса, и она называется математически-демографической. Просто напросто необходимо всегда быть в курсе всех событий, происходящих в данной сфере и узнавать, как открыть нотариальную контору.