СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Октября 2017 года:

Вы можете совершенствовать ваше трейдерское мастерство следующим образом:

оценивание разных систем ведения торгов и практическая проверка идей, связанных с ведением торгов;

ведение журналов выполненных торговых операций с целью последующего оценивания эффективности выполнения вами торговых операций;

мониторинг “налоговых последствий” ваших торговых операций;

поддержание контактов с другими трейдерами.

Диаграммы котировок отображают изменение котировок акций во времени. Эти диаграммы заключают в себе важную информацию о торгах, которую можно выявить в результате скрупулезного анализа. Чтение, интерпретация и уяснение информации, которую заключает в себе диаграмма котировок, описываются в х 8—11.

К счастью, поиск диаграмм котировок не представляет проблемы. Если ваш брокер не представляет в распоряжение своих клиентов надлежащий пакет для построения диаграмм, вы можете найти превосходные инструменты для построения диаграмм на десятках веб-сайтов. Если вам придется выйти за пределы среды своего брокера, тогда вы будете вынуждены примириться с такой неприятностью, как баннерные рекламные объявления в Интернете и всплывающая реклама. Большинство диаграмм, которые можно найти на бесплатных веб-сайтах, отображают биржевые котировки с 20-минутной задержкой. Возможно, вам придется платить от $9,95 до $19,95 в месяц за интернет-диаграммы, которые обновляются в реальном масштабе времени.

Как минимум, вам необходим контроль над временным кадром и типами отображаемых диаграмм. Например, для работы с ежедневными, еженедельными и ежемесячными диаграммами вам могут потребоваться одноминутные, пятиминутные, пятнадцатиминутные и шестидесяти минутные диаграммы. Кроме того, вас могут интересовать следующие характеристики.

Объем торгов .

Скользящие средние значения, которые отображают изменение средних котировок с течением времени. Вам потребуются по меньшей мере два типа скользящих средних: простые скользящие средние и экспоненциальные скользящие средние; кроме того, вам необходим контроль над периодом усреднения. Скользящие средние значения обсуждаются в главе 11.

Индикаторы и осцилляторы, которые помогают оценить направление и момент изменения котировок. Мы используем индикатор MACD  и стохастический осциллятор tochatic Ocillator. Индикаторы и осцилляторы обсуждаются в главе 11.

Возможность использования разных стилей построения диаграмм, включая столбчатые диаграммы и диаграммы-свечи. Столбчатые диаграммы являются самым популярным видом диаграмм котировок, и именно этим типом диаграмм мы будем широко пользоваться в данной книге. О том, как интерпретировать такие диаграммы, рассказывается в главе 9. Диаграммы подсвечникового типа отображают данные о котировках с помощью несколько иного формата, который предпочитают некоторые трейдеры. Методы анализа, описанные в этой книге, применимы к обоим стилям построения диаграмм.

Способность отображать данные в журнальном или полужурнальном формате. Это обеспечивает одинаковый вид равных процентных изменений котировок на диаграмме котировок, что, может быть, весьма полезно в случае сравнения изменений котировок двух пакетов акций с разными ценами. Если, например, цена акций одной компании изменяется с 10 до $20, то это означает 100-процентное изменение цены. Если цена акций другой компании изменяется с 50 до $100, то это также означает 100-процентное изменение цены, однако на стандартной диаграмме котировок это изменение цены будет выглядеть как гораздо более значительное, чем в случае первой компании. Используйте для отображения одинаковых процентных изменений котировок журнальный или полужурнальный формат. В этом случае они будут действительно выглядеть одинаковыми.

Способность группировать диаграммы, что позволяет вам быстро находить открытые позиции или подходящих кандидатов на проведение торговых операций.

Способность отображать уровни поддержки и сопротивления, вычерчивать линии тенденций и создавать аннотации.

Существует два вида электронных диаграмм: диаграммы котировок в реальном масштабе времени и диаграммы котировок с задержкой. Несмотря на то что такие диаграммы могут выглядеть одинаково, котировки, отображаемые этими диаграммами, неодинаковы. Диаграммы котировок в реальном масштабе времени отображают данные о текущих котировках, обновляемые буквально через несколько секунд после выполнения каждой торговой операции. Диаграммы котировок с задержкой не отображают результаты самых последних торговых операций: котировки, представленные на такой диаграмме, являются несколько устаревшими .

Несмотря на наличие в Интернете множества превосходных вариантов построения диаграмм котировок, они, как правило, не являются столь гибкими или конфигурируемыми, как те, которые предлагаются в автономных пакетах построения диаграмм котировок или в интегрированных торговых платформах. С другой стороны, у вас, наверное, нет доступа к программному обеспечению для разработки и тестирования торговых систем, которое требуется для создания и тестирования вашей собственной торговой системы. Преимущества и недостатки интернет-систем построения диаграмм котировок, автономных пакетов построения диаграмм котировок и интегрированных торговых платформ обсуждаются в последующих разделах данной главы. Методы разработки и тестирования персонализованных торговых систем обсуждаются в главе 15.

Требования к регистрации акций и полезные советы на все случаи жизни



Как принимать машину в салоне

Принимая новенький автомобиль в автосалоне, за который отдана немалая сумма средств, никому не хочется потратиться напрасно. Само собой никому также не хочется получить машину, которая уже побывала в “малогабаритном” ремонте. А такое иногда происходит, и бывает это не так уж и редко. Машины могут получить различные повреждения во время их перемещения, при въезде на автомобильный грузовик и выезде с него. Если вы автолюбитель, то возможно вам будет интересно почитать о том, как выбрать радар-детектор. Также машины могут получить различные повреждения в процессе хранения на открытой стоянке автодилера или при не очень благоприятных погодных условиях. По некой статистике практически каждая десятая машина в автосалоне может иметь хотя бы одну единственную перекрашенную деталь. Возникает вполне закономерный вопрос, как же подстраховать себя от любых неприятных сюрпризов на будущее? А после выбора автомобиля становится вопрос о вашей безопасности, поэтому необходимо знать, как выбрать радар-детектор.

На разных автомобильных форумах можно найти инструкции по способу приемке машины в виде чек листа, который состоит из многочисленных пунктов. Имеются большие сомнения, что кто-то им может следовать, потому как на такую проверку необходимо будет потратить два-три часа. За это время ваш менеджер основательно успеет понервничать. Причем некоторое количество покупателей думают, что такое трепание нервов  является обязательным пунктом приема автомобиля. Понятно, что вы совершаете весьма дорогостоящее приобретение, но это не дает вам права превращать нормальные человеческие отношения  в потребительский эгоизм и вредность. Необходимо быть взаимно вежливыми и представлять себя на месте работы вашего менеджера. Ведь, в конце концов, он просто напросто нанятый каким-то работодателем человек, который выполняет свою прямую обязанность. В немногих встречающихся в интернете инструкциях, довольно много времени было отведено различным операциям по проверке “работоспособности” разных систем машины. Вы можете получить автомобиль с некой гарантией, и если возникнут какие либо неполадки в процессе эксплуатации, вам их помогут устранить  совершенно бесплатно. Вместо этого, специалисты советуют проверить следующее.

Как принимать машину в салоне

  1. Протестируйте различные необходимые для поездки функции автомобиля. Для такой проверки сначала нужно завести мотор. Далее нужно проверить на работоспособность стеклоочистители, указатели поворота, стоп-сигнал, работу обдува стекла. Также необходимо сделать проверку ходовых огней в виде ближнего света. После чего важно поинтересоваться о том, сколько бензина залито в бак. Обычно могут залить очень маленькое количество топлива, и вам нужно будет заправить машину на ближайшей бензозаправке.
  2. Также желательно спросить, когда была проведена предпродажная профподготовка, и что она в себя включала. Иногда она заключается в мойке машины и ее салона, проверка уровней и доливка жидкости, а также в контроле систем управления машиной. Об ее проведении обязана ставится пометка в книжку, а также о техническом обслуживании вашей машины.
  3. Кроме того необходимо проверить наличие необходимой литературы на русском языке к вашей машине. Обычно такая инструкция может находиться в бардачке и включать в себя инструкцию к магнитоле или системе радионавигации, руководство по эксплуатации и книжку о техническом обслуживании. Руководство к магнитоле может или присутствовать, или нет. Некоторые производители могут кодировать автомагнитолы от попытки кражи, и, если произошло отключение аккумулятора,  вам потребуется ввести специальный код для разблокирования  Обязательно уточните у менеджера об этом коде.
  4. Сравните распознавательный номер VIN на кузове машины с тем, который записан в паспорт технического средства. Также проверьте правильность указания данного номера в договоре о купле/продаже транспортного средства. Дата и номер договора должны быть без ошибок записаны в ПТС машины. Все эти сведения можно проверить уже непосредственно перед процедурой подписания акта о приеме/передачи, предварительно записав VIN вашей машины в процессе ее осмотра. Это может избавить вас от лишних проблем при постановке автомобиля на учет.
  5. Произведите внешний смотр вашей машины. Для такого действия вам обязаны предоставить автомобиль в абсолютно чистом и сухом виде на хорошо освещаемой площадке. Рассмотрите его при запертых дверях, со всех сторон и под различными углами. Даже самые незначительные вмятины могут быть великолепно заметны в таком ракурсе. Необходимо также обратить внимание и на равномерность зазоров между некоторыми кузовными элементами и совпадением их плоскостей. Если обнаружились какие-то сомненья, то сравните их с иными машинами из этой же марки в автосалоне. Далее откройте поочередно двери и обратите особое внимание на их кромки. Довольно часто именно они получают повреждения, особенно у водительской двери. Обратите внимание также и на пороги. Если автомобиль довольно длительное время стоял в автосалоне в качестве некой демонстрационной модели, то пороги могли поцарапать потенциальные клиенты, когда усаживались в машину или выходили из нее.

    Как принимать машину в салоне

  6. Обследуйте степень давления в шинах. Для такой процедуры  заранее возьмите с собой манометр. Довольно часто шины на колесах машин оказываются немного или сильно перекаченными. Это может сослужить вам нехорошую службу в будущем, если не проверите давление, и если вы приобретаете летнюю шину в зимнее время.
  7. Если ваша машина оснащена литыми алюминиевыми дисками, то в такой же степени внимательности необходимо их осмотреть. Для этого  проведите рукой по краям диска, чтобы обнаружить вероятные повреждения, которые могут быть малозаметны на той стороне диска, которая повернута к земле. Весьма редко, но могут встречаться представители автомобильных центров, забирающие новые диски себе, а за место них ставят те, которые были в использовании.
  8. Также произведите поверхностное обследование салона автомобиля на наличие в нем царапин на пластиковых деталях. Особенное внимание уделите разнообразным глянцевым поверхностям, на которых они могут быть наиболее заметными. Осмотрите и обивку кресел. Она не должна иметь абсолютно никаких дефектов или затяжек от замков на брюках.

    Как принимать машину в салоне

  9. Откройте багажное отделение и обследуйте его на наличие резервного колеса и минимально требуемых бортовых инструментов. К примеру: комбинированной отвертки, домкрата, буксировочной проушины и баллонного ключа. В машинах с литыми дисками вдобавок должен находиться переходник для откручивания болтов-секреток на колесах и  проволочного съемника для колпачков колесных болтов.
  10. В конце  оцените общую комплектацию вашей машины и ее согласованность с договорными обязательствами. Если вами заказывались и оплачивались некоторые вспомогательные приспособления, то проверьте их наличие и при надобности работоспособность.
  11. После выполнения вышеуказанных пунктов вопрос о том, ка принимать машину в салоне, должен быть исчерпан. Если у вас все еще остались вопросы, то пишите на сайт письмо с просьбой о дополнении статьи.

Покупка машины в салоне. Заключение.

После всего этого, если все нормально, смело подписывайте акт о приеме/передачи и садитесь за «рулевое колесо» вашей новой машины. А если вы обнаружили какие-то недостатки, даже если они весьма существенные на ваш взгляд, ни в коем случае не начинайте незамедлительно выяснить взаимоотношения с дилером и настаивать на новой машине. Вместо этого узнайте, чем автосалон



Как покрасить замшевые сапоги

Замшевые сапоги – обувь, безусловно, очень эффектная и красивая. Однако обладательницы ее регулярно сталкиваются с проблемой ухода за такими изделиями. Особенно часто замшевую обувь подкрашивают. Иногда для того, чтобы целиком поменять цвет сапог. Иногда – чтобы его только обновить. Причем сделать это можно разными способами.

Чтоб покрасить замшевые сапоги нужно:

-краска-спрей;
-щетка;
-полиэтиленовая пленка;
-резиновые перчатки

Если вы просто хотите придать своим сапогам более насыщенный цвет или устранить какие-то появившиеся в процессе носки дефекты, то покрасить их не составит никакого труда. Для этого необходимо приобрести соответствующую цвету ваших сапог краску и нанести ее на замшу. Помните, что краска должна быть в баллоне в виде спрея. Просто распыляйте ее на сапог, аккуратно закрашивая поврежденное место.


Если вы хотите кардинально покрасить замшевые сапоги, то вам также на помощь придет обычная краска для обуви. Проще всего перекрасить любые сапоги в черные. Для этого в любом обувном отделе или магазине купите специализированную краску-спрей черного цвета. После чего приступайте непосредственно к окрашиванию. Для этого застелите в том помещении, где будете красить, пол газетами или полиэтиленовой пленкой, наденьте резиновые перчатки.

Возьмите замшевый сапог и начинайте наносить на него краску. Движения должны быть плавными и аккуратными, чтобы на сапогах не появлялись разводы. Идеально будет, если вы прокрасите одну полосу и дадите немного – минут 5 – ей подсохнуть. И только затем наносить вторую. Так вы четко будете видеть границу между ними и сможете более ровно наносить краску. После окрашивания дайте сапогам высохнуть, а затем оцените результат на свет. Если вы видите какой-то изъян, то исправьте его при помощи краски.


Коричневые сапоги вы сделаете, если покрасите белую замшу таким же специализированным спреем. Технология окраски такая же, как и в первом пункте.

Если вы себе не доверяете или попросту боитесь испортить обувь тем, что вы сделаете на ней разводы краски, то предоставьте дело покраски профессионалам. Отнесите свои сапоги в любой ремонт обуви. И уже на следующий день вы получите их в новом цвете или в обновленном старом. Однако такой способ (при перекрашивании) тоже, к сожалению, не гарантирует идеального результата.


Можете попробовать перекрасить свои замшевые сапоги на специальных фабриках по производству замши. Конечно, такая услуга здесь будет стоить на порядок выше, чем в обычном ремонте обуви, но и результат будет гораздо лучше.