СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 05 Декабря 2020 года:

Большинство трейдеров не обращают внимания на такую “мелочь”, как фундаментальные показатели. Эти показатели рассчитываются на основе общих экономических и рыночных условий, которые оказывают влияние на цену акций, а также финансовой информации, касающейся деятел ьности компании, ее финансовых успехов и неудач. Вместо этого большинство трейдеров сосредоточивают свое внимание на техническом анализе, а также тенденциях, которые можно выявить с помощью такого анализа.

Не пожалев времени на то, чтобы проанализировать фундаментальные показатели компаний, акциями которых намереваетесь торговать, вы получите преимущество над основной массой трейдеров. С помощью фундаментального анализа вы сможете сравнить цену акций интересующей вас компании с ценами акций других компаний аналогичного профиля, учитывая рост доходов и другие ключевые факторы, в том числе условия ведения бизнеса. Материал этой главы поможет вам уяснить важнейшие составляющие фундаментального анализа и способы использования информации, полученной в ходе фундаментального анализа, с целью принятия более эффективных решений, касающихся выполнения операций купли/продажи акций.

Первым действием, которое вы должны выполнить при проведении фундаментального анализа, обычно является выбор отрасли или сектора экономики, в которых вы будете покупать акции. Иногда какая-то компания вызывает у вас особый интерес, и вы начинаете свое исследование с изучения основных действующих лиц в секторе, который представляет эта компания, или анализа фундаментальных показателей этого сектора. С чего бы вы ни начали, вам в любом случае придется сократить перечень компаний, которые вы будете сравнивать с компаниями аналогичного профиля в том же секторе, чтобы в конечном счете выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Большинство инструментов, используемых при проведении фундаментального анализа, предполагает, что вы будете сравнивать по меньшей мере две компании, действующие в сходных бизнес-окружениях, чтобы уяснить смысл соответствующей информации. Для целей обсуждения, представленного в этой главе, мы рассматриваем двух крупных “игроков”, представляющих сектор розничной торговли хозяйственными товарами и предметами домашнего обихода: Ноте Depot и Lowe’. Если вам приходилось отслеживать условия ведения бизнеса в этом секторе, тогда вам, наверное, известно, что эти две компании конкурируют за получение как можно большей доли на растущем рынке розничной торговли хозяйственными товарами и предметами домашнего обихода, инвестируя значительные средства в строительство новых магазинов.

Прежде чем ознакомиться с инструментами фундаментального анализа, вы должны научиться правильно читать важнейшие финансовые отчеты, в том числе важнейшие части отчета о прибылях и убытках, отчетов о денежных потоках и балансового отчета.

В отчете о прибылях и убытках компания периодически отчитывается о своих доходах, затратах и чистой прибыли. Отчет о прибылях и убытках, по сути, представляет собой “моментальную фотографию” доходов, получаемых компанией от своей основной деятельности, а также любых дополнительных доходов, которые могли повлиять на конечные результаты ее деятельности на протяжении определенного периода времени. Изучив отчет о прибылях и убытках, вы должны уметь определить влияние налогов, выплаты процентов и амортизационного списания на доходы соответствующей компании и предсказать ее потенциал, касающийся роста доходов в будущем.

Любой отчет о прибылях и убытках состоит из трех основных разделов: доходы, расходы и прибыль. Раздел “доходы” включает все деньги, поступившие в компанию в результате продажи ее продукции или услуг, минус любые издержки, непосредственно связанные с продажей этой продукции или услуг . Раздел “расходы” включает все текущие расходы данной компании, не связанные непосредственно с продажей продукции или услуг этой компании, а также расходы на физический или моральный износ , амортизационное списание , налоги и проценты.

Раздел “прибыль” включает разные вычисления прибыли. Обычно здесь можно встретить вычисление, которое отражает прибыль после текущих расходов, но до выплаты процентов, налогов, физического или морального износа и амортизационного списания . Кроме того, в раздел “прибыль” включается чистая прибыль, которая представляет собой конечный результат, показывающий, сколько компания заработала после вычета всех ее затрат и расходов.

Показатели за один год заключают в себе не так уж много полезной информации для вас, поэтому, чтобы предсказать потенциал роста интересующей вас компании или оценить ее достижения в сравнении с ее конкурентами, следует проанализировать тенденции, формирующиеся на протяжении ряда лет. Ряд источников, в которых можно найти фундаментальную информацию, приведен в главе 4.

Интерес представляют как квартальные, так и годовые финансовые отчеты. Сравнение результатов компании на поквартальной основе дает возможность трейдеру составить представление о том, в какой степени эта компания оправдывает связанные с ней ожидания. Кроме того, если мы, например, сравним результаты за первый квартал 2003 года с результатами за первый квартал 2004 года, то сможем увидеть, увеличились или снизились доходы компании в аналогичном рыночном окружении. В то время как для одних категорий компаний первый квартал является достаточно продуктивным, для других категорий компаний  очень важно добиться как можно лучших результатов в четвертом квартале . Вот почему так важно знать традиционное распределение доходов по кварталам у компании, акции которой вы намерены покупать. Ориентация на квартальные результаты позволяет вам отслеживать результаты разных компаний за одни и те же периоды времени.

Годовые отчеты отражают результаты работы компании за год. Кроме того, вы можете сравнить результаты работы компании в текущем году с результатами ее работы в предшествующие годы и оценить таким образом динамику развития этой компании.

Доходы

Первая строка любого отчета о прибылях и убытках включает доходы компании, полученные от продажи ее продукции или услуг. Этот показатель отражает весь объем продаж, достигнутый компанией, за вычетом любых затрат. Вместо того чтобы вдаваться в подробности , большинство компаний указывает в отчете о прибылях и убытках только чистую сумму продаж. Анализируя эти показатели, вы пытаетесь обнаружить явственные признаки устойчивого роста доходов. Снижение доходов от года к году является весьма тревожным симптомом, который указывает на наличие серьезных проблем у соответствующей компании. Покупка акций таких компаний крайне редко бывает оправданной.

Рейтинг торговых платформ и полезные советы для жизни



А если такого не имеется, то приходится надеяться только на себя. И для того, чтобы выбрать отличный инструмент, нужно знать хотя бы «поверхностные» знания на эту тему. Итак, вот то, что нужно выучить любому начинающему гитаристу.

 

 

Виды

Все акустические гитары делятся на два типа: классические гитары и неклассические акустические гитары. И главное знать разницу между этими типами гитар, иначе Вы можете купить не то, что вам нужно. На классических гитарах используются нейлоновые струны, и применяется, в основном, пальцевая техника игры. Широкий гриф и мягкое звучание свойственны классической гитаре, что делает их отличным инструментом для исполнения классических композиций. Неклассические акустические гитары отличаются от классических большим корпусом и узким грифом. Такие гитары дают отличный звук при игре боем, но могут использоваться также и для соло-партий, поэтому пользуются такой огромной популярностью. Неклассические акустические гитары используются для исполнения современных стилей музыки (поп, рок, блюз и т.д.), однако никто не запрещал играть и классику.
Итак, если вы хотите играть классические пьесы, то Вам нужно покупать классический тип гитар, а если играть современную музыку, то нужна неклассическая гитара. Всё просто.

Формы

Существует множество различных форм акустических гитар:

  • вестерн(характеризуется вырезом корпуса под последними ладами),
  • флэттоп(гитара с плоской верхней декой),
  • дредноут(гитара с увеличенным корпусом характерной «прямоугольной» формы) и т.д.

Однако, не стоит выбирать форму по внешнему виду – при игре гитара, с виду удобной формы, может оказаться совсем неудобной. Но о выборе гитары чуть-чуть попозже.

Размеры

Все гитары имеют, помимо разных форм, различные размеры. Существует три размера гитар: полный размер, гитара 3/4 (три четверти), гитара 1/2 (половинка). Гитары типа «половинка» предназначены для детей от 7 до 11 лет. Взрослому человеку приходится выбирать между полным размером и гитарой 3/4, ведь от размера зависит не только удобство игры, но и звук инструмента.

Цена

Цена на акустические гитары может варьироваться от 1300 руб. до 50000 руб. и более. Но не стоит покупать самый дешевый инструмент – за малой ценой всегда прячется низкое качество. Дешевая гитара, после некоторого времени использования, может напрочь отбить желание играть. Однако, высокая цена не говорит о высоком качестве инструмента. По крайней мере, новичок не сможет этого определить. Поэтому начинающим гитаристам не рекомендуется покупать самые дешёвые или самые дорогие инструменты.

Вот всё, что нужно знать начинающему «гитаристу» при покупке гитары. Более подробно о выборе акустической гитары я расскажу вам в следующей части статьи – «Выбор акустической гитары».



В парикмахерских салонах обязательным пунктом в перечне услуг стало – колорирование – окрашивание волос двумя или более близких по тону красителей, которые наносятся на отдельные пряди. Эта техника окрашивания подчеркивает структуру стрижки, тонкие волосы выглядят объемнее. Если у вас короткие волосы, то у вас есть возможность купить волосы.
Как же происходит колорирование волос? Красители наносят на отдельные пряди, их оборачивают полосками фольги, пленкой или специальной бумагой. Начинают окрашивание с челки, а потом – остальные пряди по всей голове, используя профессиональные краски известных зарубежных фирм. Выдерживают состав на голове определенное время, потом краску смывают и на волосы наносят бальзам или кондиционер.
От мастерства и вкуса стилиста зависит результат окрашивания. Его цель – создать ощущение натуральности цвета. Стилист использует природный переход цвета, создавая внутреннее свечение волос. Для этого по-разному прокрашивают верхние и нижние волосы, выбирают близкие или контрастирующие друг с другом оттенки.
На светлых волосах колорирование смотрятся красиво, особенно когда переплетены между собой пряди трех коричнево-рыжих тонов. И краску на них наносят сразу. Д ля темных волос можно использовать смесь цикламены, красного коралла и чили, а пряди осветляют, а потом наносят краску. Украсить рыжие волосы можно контрасными прядями: медными, ярко-светлыми, золотисто-кофейными.
Применяются парикмахерами оригинальные методы колорирования волос, трафаретом создают геометрический узор или рисунок и используют яркие и смелые цвета. Конечный результат зависит от мастерства стилиста и от вашей фантазии.
Колорирование волос – оригинальный метод, который поможет вам, выглядеть стильно и не будете сливаться с толпой. Вас обязательно заметят и оценят, как неповторимую личность.