СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Июля 2018 года:

Коэффициент остаточной стоимости основного капитала отражает сопоставление рыночной оценки стоимости компании со стоимостью, которую эта компания указывает в своих финансовых отчетах. Чем выше этот коэффициент, тем больше готов заплатить рынок за данную компанию сверх стоимости ее материальных активов, которые включают здания, товарно-материальные запасы, счета к получению и прочие активы этой компании, поддающиеся точной оценке. Стоимость компаний определяется не только стоимостью их материальных активов. Лояльность клиентов, выгодность местоположения объектов, принадлежащих компании, и прочие нематериальные активы наращивают стоимость компании. Инвесторы, которые стремятся покупать акции более дорогостоящих компаний, а не компаний, демонстрирующих более высокие темпы роста, ориентируются в основном на коэффициент остаточной стоимости основного капитала. Этот коэффициент можно вычислить по следующей формуле:

Коэффициент остаточной стоимости основного капитала = Рыночная цена акций

Коэффициент остаточной стоимости основного капитала компании Lowe’ на веб-сайте Yahoo! Finance равнялся 4,23, а соответствующий показатель для компании Ноте Depot равнялся 3,62. Как и в случае с коэффициентом Р/Е, рынок готов платить большую надбавку за акции компании Lowe’.

Прибыль на активы

Прибыль на активы  показывает, насколько эффективно руководство компании пользуется ресурсами, имеющимися в распоряжении этой компании. ROA, однако, не показывает, насколько успешно действует компания в интересах своих акционеров. Чтобы вычислить величину прибыли на активы, можно воспользоваться следующей формулой:

Прибыль на активы = Доходы после уплаты налогов Совокупные активы

ROA для компании Ноте Depot на веб-сайте Yahoo! Finance равнялась 12,23%, а соответствующий показатель для компании Lowe  равнялся 10,33%. Таким образом, как показывает величина прибыли на активы, Ноте Depot пользуется своими ресурсами эффективнее, чем Lowe’.

Сайт полезных советов рассказывает что такое коэффициент Р/Е или отношение рыночной цены акции к доходу от одной акции



1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной мере. Критикуйте, не вызывая при этом ненависти.
3. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания, т.к. никто не любит приказного тона.
5. Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.
Уволить подчинённого можно, например, так:
“… Мистер Смит, вы прекрасно работали. Когда мы вас послали в Нью-Йорк, перед вами была поставлена задача. Вы оказались на высоте и вернулись с “с развивающимися знамёнами”, и мы хотим, чтобы вы знали, что фирма гордится вами. Вы знаете своё дело и вы достигнете многого, где бы ни работали. Наша фирма верит в вас и хочет, чтобы вы не забывали её. …”
6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом “искренни в своём признании и щедры в похвалах”.
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
8. Шире пользуйтесь поощрением. Дайте человеку понять, что его недостаток легко исправить, а дело, которым вы хотите его увлечь, интересно и выполнение его не составит особых трудностей.
9. Делайте так, что бы было приятно выполнять то, что вы хотите.

  • Советы от Карнеги. Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения
  • Советы от Карнеги. Шесть способов расположить к себе людей


Передача первого канала – официальный сайт http://sreda-tv.ru

В этой части мы узнаем как ноль калорий, ноль жира, ноль сахара кажутся нам диетическими. Производители продуктов научились делать низкокалорийный майонез, мороженное и даже конфеты которые, якобы сжигают калории. Среда обитания расскажет чем отличаются низкокалорийные йогурты от обычных. Узнали все секреты диеты Малышевой у нее самой, как она заявила – “нет диет, есть образ жизни человека”. Узнали, что семечки калорийней сыра в два раза. Удивительно, но обезжиренные творожки принуждают нас больше их есть, напитки “лайт” в своем составе содержат плохо изученный сахарозаменитель, а мы их употребляем очень часто, а надписи “низкокалорийный” на упаковке продукта, часто оказывается обычным маркетинговым ходом. Смотрите выпуск “Ноль калорий” и узнаете правду. Приятного просмотра, вас ждет еще больше удивительных интересных фактов.


Онлайн просмотр Среда обитания – Ноль калорий