СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Декабря 2018 года:

Как приготовить бисквитное печенье

В воздухонепроницаемой коробке бисквитное печенье можно хранить две-три недели. Чтобы ароматизировать бисквитное печенье апельсином, добавьте в молочно-яичную смесь вместе с мукой одну столовую ложку мелко натертой апельсиновой цедры.

На 30 бисквитных печений:

больших яиц, белки отделить от желтков 3 шт;

сахарной пудры 90 г;

муки, просеянной со щепоткой соли 75 г;

Как приготовить бисквитное печенье

Смажьте маслом три противня, выстелите их промасленной водонепроницаемой бумагой и посыпьте мукой. Нагрейте духовку до 170 градусов Цельсия. Поместите в миску яичные желтки и сахар и взбивайте их, пока они не превратятся в очень густую массу; при использовании электрического миксера на это уйдет около 5 минут. Постепенно введите просеянную муку. Взбейте яичные белки в крепкую пену. Чтобы тесто стало воздушнее, введите во взбитые желтки четверть белков, затем очень осторожно введите оставшиеся белки.

Прикрепите к бумажному пакету плоский носик шириной 1 см. Наполните пакет бисквитным тестом и выдавите полоски теста длиной около 10см на подготовленные противни, оставляя между полосками промежутки около 5 см. Слегка присыпьте полоски теста сахарной пудрой и выпекайте в духовке около 20 минут. Печенье должно слегка зарумяниться. Металлической лопаткой осторожно переложите бисквитное печенье на проволочную решетку и дайте ему остыть.



Как приподнять машину

В районах, где зимой выпадает много снега, уже давно стал актуальным вопрос об увеличении дорожного просвета автомобиля. Эта необходимость сохраняется и летом при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах плохого качества.

Чтоб приподнять авто нужно:

- Набор ключей;
- набор вкладышей под опорные чашки;
- отрезок трубы;
- проникающая смазка.

Загоните автомобиль на яму. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля, затем снимите передние колеса. Сложите колесные гайки в коробочку, чтобы они случайно не потерялись.


Откройте капот и с помощью подходящих ключей отверните крепежные гайки опорных чашек передних стоек, очистите от скопившейся грязи посадочное место опорной чашки.

Демонтируйте передние стойки. Для этого, с помощью подходящих головок торцевого ключа, отверните крепежные гайки. Для уменьшения усилий на ручке ключа, пользуйтесь рычагом из короткого отрезка трубы и смазывайте резьбовые соединения проникающей смазкой. Если доступ к головке болта стойки невозможен, снимите тормозные суппорты и подвесьте их в колесной нише с помощью кусков толстой проволоки. Старайтесь не подвешивать суппорты на тормозных шлангах во избежание их повреждения.

Отсоедините тормозные шланги от стоек.

Извлеките стойку аккуратно, чтобы не порвать пыльники приводов и не поцарапать переднее крыло шпильками верхней чашки. Для этого заведите нижнюю сторону стойки под кузов, а верхнюю выводите наружу и когда верхняя чашка покажется полностью, вытащите стойку на себя. Аналогичным способом извлеките вторую стойку.


Очистите верхние чашки и нижние кронштейны от дорожной грязи с помощью металлической щетки. Можно, конечно, просто отдать стойки на автомойку и помыть их целиком. Этот способ более затратный, но и вам будет приятнее работать с чистыми деталями.

На шпильки верхних чашек стоек наверните проставки из комплекта вкладышей для увеличения дорожного просвета, затяните их с помощью ключа и наденьте на установленные проставки резиновые кольца или металлические, поставляемые в комплекте для увеличения дорожного просвета. Можно воспользоваться и другим более трудоемким вариантом, требующим замены шпилек на более длинные. Все зависит от того, какой набор вы сможете найти.

Установите передние стойки в обратном порядке демонтажа. Поставьте снятые тормозные суппорты и установите передние колеса. Опустите переднюю часть машины.


Спуститесь в яму и расслабьте крепежные болты сайлентблоков передних рычагов. Болты не должны быть затянуты и должны позволять сайлентблокам свободно проворачиваться. Цель – надо немного провернуть сайлентблоки, чтобы они не были под напряжением, когда машина стоит на ровной площадке, иначе они очень быстро порвутся.

Прокатитесь на машине возле гаража, далеко уезжать не надо, цель – чтобы колеса заняли их нормальное положение. Это связано с тем, что при отрыве колес от земли уменьшается колея, а когда вы опустите машину, колеса будут упираться в пол гаража, и не дадут пружинам просесть до их нормального рабочего положения.

Затяните крепежные болты сайлентблоков.


Повторите все действия с задней подвеской. Стойки задней подвески в большинстве случаев устроены аналогично передним. Если задняя подвеска мостовая, с пружинами, вам достаточно подложить резиновые кольца под пружины и повторить операцию с сайлентблоками, только не нужно будет выезжать, т.к. колея колес на мостовой подвеске постоянна. Обязательно сделайте развал-схождение.



Обеденные консервы вырабатывают в широком ассортименте, охватывающем производство разнообразных первых и вторых блюд, а также заправок, салатов и гарниров для системы общественного питания.

По своему составу – это многокомпонентные смеси из обжаренных или пассерованных овощей в животных и растительных жирах с добавлением томата-пасты, соли, сахара и пряностей. По рецептуре обеденные консервы приближены к блюдам, пользующимся повышенным спросом у различных слоев населения.

Выпуск готовых обеденных блюд значительно облегчает труд и резко сокращает время на приготовление пищи как в домашнем хозяйстве, так и на комбинатах питания.

Обеденные и заправочные консервы изготавливают из быстрозамороженных, квашеных, соленых и свежих овощей средних и поздних сортов, отличающихся хорошей лежкостью и технической зрелостью.

Вырабатывают их в овощных цехах в осенне-зимний период, когда спадает напряженность летнего сезона. Это позволяет обеспечить ритмичность в работе консервных заводов, эффективнее использовать оборудование и выработать дополнительную продукцию.

Подготовка овощей к фаршированию и другие полезные советы для всех