СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Октября 2018 года:

Лечение рака

Лечение рака имеет хорошие шансы на успех, только если опухоль остается локализованной. Вовремя поставленный диагноз имеет жизненно важное значение. Когда опухоль метастазирует, лечение практически невозможно.

Хирургическое лечение

Хирургическое удаление локализованной злокачественной опухоли на ранней стадии остается единственной полностью успешной формой лечения некоторых видов злокачественных опухолей. На поздних стадиях для уменьшения симптомов может быть предпринята попытка хирургического вмешательства вкупе с другими методами.

Лучевая терапия

Злокачественные клетки погибают от радиации быстрее нормальных. Лучевая терапия имеет целью уничтожение опухолевой ткани, фокусируя на ней поток радиации. Это приносит наибольший успех, когда опухоль остается локализованной и может быть уничтожена без нанесения ущерба остальному телу. В лучевой терапии используются либо рентгеновские лучи, либо такие радиоактивные элементы, как радий или кобальт.

Химиотерапия

Химиотерапия — это лечение путем введения в тело химических веществ. Опять же основная трудность состоит в отыскании лекарств, которые уничтожают клетки злокачественных опухолей, не причиняя вреда нормальным клеткам. Применяются три основных типа химических препаратов: те, что вмешиваются в процессы воспроизводства опухолевых клеток; те, что вмешиваются в их метаболические процессы, и те, что повышают естественную сопротивляемость организма клеткам опухоли.

Эти химические вещества могут воздействовать на организм в целом или на сами опухоли, в зависимости от того, как они применяются.

Гормональная терапия

Применяется главным образом при опухолях эндокринных желез и для лечения рака предстательной железы в ранних стадиях. Она бывает также полезна при лечении метастазов, происходящих из этих зон. Успех лечения зависит от того, сохраняют ли раковые клетки те же особые отношения с данным гормоном, что и исходная ткань.



Как проходят ваши деловые встречи в ресторане

Самое распространенное время для деловых встреч это завтрак и ланч. Для особых случаев или приезжих гостей больше подходит обеденное время. Встречи за завтраком удобны, если вы ограничены во времени, но помните, что не все любят рано вставать. Ланч это общепринятое время для проведения деловых встреч, лишенное интимности завтрака и формальности обеда.

Деловые люди, особенно приезжие и живущие в гостинице, иногда рассматривают чаепитие в фойе как отличное сочетание бизнеса и отдыха. Деловое чаепитие позволяет расслабиться и пообщаться в спокойной обстановке.

В отличие от чая, встреча за кофе носит более динамичный и неформальный характер. Некоторые предпочитают встречаться после работы, чтобы немного выпить, но именно немного.

Чем официальней встреча, тем сильнее она связана со стратегическими аспектами ваших взаимоотношений. На неформальных встречах обычно обсуждают детали совместного бизнеса, а на официальных приемах строятся личные отношения.

Как правильно организовать деловой ланч? Следуйте нашим указаниям.

Никогда не спрашивайте своего гостя, куда она или он хотели бы пойти. Выбирать место должны вы. Выберите два ресторана, которые понравились бы вашему гостю, и предложите ему на выбор. Если вы плохо знаете вкусы своего партнера, проконсультируйтесь с его секретарем. Выясните, свободен ли клиент в то время, на которое запланирован ланч. Предложите два варианта: полдень и 13:00. Ресторан должен быть удобен в первую очередь клиенту, а не вам.

Пункт 2: подтверждение Встречи 

За день до встречи свяжитесь со своим гостем и еще раз напомните ему дату, время и место встречи.

Пункт 3: расплатитесь заранее

В день встречи прибудьте в ресторан немного раньше  и заплатите сразу, чтобы потом не возникло никаких проволочек. Попросите счет, добавьте 18—20% чаевых и, если нужно, попросите, чтобы счет переслали вам для этого оставьте метрдотелю конверт со своим адресом. Можно попросить открыть счет в этом ресторане. В любом случае счет не должен появиться на столе, чтобы гость не подумал, что платить должен он.

Пункт 4: дерЖитесь непринужденно

Придите в ресторан раньше гостя. Не снимайте пальто, ничего не пейте и не ешьте. Когда гость прибудет, вы должны выглядеть, как будто только что вошли. Поприветствуйте гостя, назвав его по имени, и пожмите ему руку.

Пункт 5: займите самое неудобное место

Проследуйте за гостем к столу. Пусть он займет самое удобное место. Никогда не сажайте гостя напротив зеркала или двери на кухню.

Пункт 6: внимательно делайте заказ

Подождите, пока гость устроится. Просматривая меню, намекните гостю о границах вашего гостеприимства. Вы можете сказать: “Думаю, я закажу себе коктейль” или “Полагаю, я ограничусь чаем со льдом”. Вы можете помочь гостю, предложив определенные блюда. Например, можно сказать: “В этом ресторане особенно хороши запеченные креветки и кукурузный суп чили”.

Эти предложения позволят гостю определить сумму, которую вы рассчитываете потратить. Но не жадничайте! Предложите одно из самых дорогих блюд. Если гость закажет себе аперитив, сделайте то же самое. Вот несколько советов.

Всегда заказывайте то же количество блюд, что и гость. Это предотвратит неловкую ситуацию, когда один ест, а другой сидит и смотрит.

Если гость ест мало, то и вы не объедайтесь. С голоду не умрете.

Не начинайте обсуждать дела, пока не закончите есть. Конечно, если это необходимо, можно приступить к деловой беседе до окончания приема пищи, но при согласии обеих сторон: вас и вашего гостя (гостей). Правда, сегодня, когда бизнес стал очень динамичным, это правило так часто нарушается, что перестало быть правилом. Тем не менее есть люди, которые не любят смешивать бизнес и еду. Поэтому сначала выясните, не будет ли партнер возражать против того, чтобы сразу приступить к делу.

Во время приема пищи можно просматривать ежедневник и деловые бумаги. Но не пользуйтесь мобильным телефоном, ноутбуком или пейджером: ресторан не офис. Если для переговоров вам необходимы все эти предметы, организуйте обед в конференц-зале.

Вот еще несколько советов.

Не забывайте, что в ресторане вы не одни, есть другие люди. Не докучайте им своими делами. Закажите столик где нибудь с краю.

Говорите негромко и спокойно.

Не кладите на стол солнечные очки, ключи и электронные устройства. Положите все это в сумку, а сумку поставьте на пол или на свободный стул. Если у вас есть пейджер, переведите его в режим    виброзвонка.



Зубы человека

По мере роста существующих волос крепление ослабевает, и примерно каждые 6 недель — иногда чаще — требуется все переделывать заново. Базовая стоимость и необходимость частых повторных визитов делает эту процедуру весьма дорогостоящей. Кроме того, постоянное натяжение нормальных волос со стороны этого шиньона может ускорить процесс облысения. Мытье головы с вплетенными волосами становится мучительным занятием, так как эти волосы спутываются и с большим трудом расчесываются. Ввиду этих проблем волосы обычно моют недостаточно часто, что вызывает раздражение скальпа грязью, мертвой кожей и не до конца выполосканным мылом.

Зубы человека — это твердые структуры, вставленные в костные лунки в верхней и нижней челюстях. Их главная функция — пережевывать и подготавливать к проглатыванию пищу. Они также помогают в артикуляции звуков речи. У людей зубы делятся на три типа.

Резцы — острые долотообразные зубы в передней части рта, используемые для кусания пищи.

Клыки — круглые заостренные зубы в углах рта, используемые для разрывания и захвата пищи.

Моляры — квадратные зубы с небольшими бугорками, которые перетирают пищу в задней части рта.

Зуб состоит из двух частей: корня, утопленного в челюсть, и коронки, выпирающей из челюсти. Границу корня и коронки называют шейкой.

Каждый зуб состоит из эмали, дентина, пульпы и цементного вещества.

Эмаль — самая твердая ткань в организме человека, защищающая чувствительную коронку зуба.

Дентин — слегка эластичный материал, из которого состоит основная масса зуба под эмалью. Он чувствителен к температуре и химическим веществам.

Пульпа — мягкая ткань внутри дентина, содержащая нервы и кровеносные сосуды, которые входят в корень зуба через небольшой канал.

Цементное вещество тонким слоем покрывает корень зуба и защищает находящийся под ним дентин. Оно также способствует креплению волокон десны к зубу.

Человек за жизнь дважды получает зубы. Первый набор зубов, «молочные» зубы, вырастает через 6—24 месяца после рождения. Затем, начиная примерно с 6-летнего возраста, они постепенно выпадают, сменяясь постоянными зубами. Большинство постоянных зубов выходят к 13 годам, но 3-й моляр, или «зуб мудрости», может пробиться и в 25 лет или вообще никогда. Зубы у человека не растут постоянно, они достигают определенного размера и останавливаются. Когда постоянные зубы выпадают, они уже не заменяются новым набором. Но у некоторых животных, например у кролика, резцы продолжают расти постоянно, стираясь по мере использования, а у акулы зубы сменяются многократно к ее большому удовольствию!