СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Января 2021 года:

Гонорея

Анализы

Сифилис нелегко диагностировать. Его симптомы зачастую слабы или неразличимы. Необходим анализ шанкров на наличие бактерий или анализ крови на антитела. И то, и другое срабатывает не всегда, так что важно повторять анализы.

Лечение 

Лечение подразумевает применение антибиотиков — обычно пенициллина. Он в большинстве случаев полностью излечивает болезнь на первой и второй стадиях. Анализы и обследования впоследствии длятся еще более двух лет, чтобы убедиться, что исцеление полное.

В латентной и третичной стадиях сифилис также можно уничтожить и предотвратить дальнейший ущерб, но уже нанесенные в третичной стадии повреждения зачастую необратимы.

Гонорея

Гонорея (или триппер) в последние годы стремительно распространяется среди молодежи — отчасти потому, что женщина, больная им, зачастую даже не подозревает об этом. Каждый год в США фиксируется 900 000 случаев заболевания гонореей, но истинная цифра, возможно, многократно перекрывает официальные данные. По всему миру заболеваемость составляет примерно 150 миллионов случаев.

Этиология  

Как и сифилис, гонорея:

  1.  вызывается бактерией, которая размножается в теплых влажных выстилках уретры, влагалища, заднего прохода или ротовой полости;
  2.  обычно передается только при половом контакте, но иногда при близком телесном контакте или по наследству от инфицированной матери;
  3.  не может передаваться с предметами обихода (хотя выдвигались предположения, что гонорея может переноситься лобковыми вшами, которых можно получить с таких предметов, как сиденье унитаза).

В отличие от сифилиса гонорея обычно передается только при генитальном или анальном сексе. При оральном контакте инфицирование зачастую не происходит, а если и происходит, то скорее при фелляции, чем при куннилингусе1. (Впрочем, некоторые врачи предупреждают о возможности инфицирования даже через поцелуй.)

Симптомы у мужчин

После инкубационного периода (длящегося обычно менее недели, но иногда и до месяца) гонорея у мужчин проявляется четкими симптомами:

  1.  дискомфорт внутри полового члена;
  2.  густые, обычно желто-зеленые, выделения из кончика пениса;
  3.  боль или ощущение жжения при мочеиспускании. Позже инфекция может распространиться на близлежащие районы, такие, как связанные с мочеиспускательным каналом железы (например, на простату, семенные пузырьки и яички) и мочевой пузырь.

Образующийся при этом абсцесс может перекрыть уретру, приводя к затруднению мочеиспускания. Инфекция яичек может также вызвать сильное и болезненное распухание: каждое яичко может достигать величины бейсбольного мяча. Если поражены оба яичка, то без лечения это может привести к бесплодию. У гомосексуалистов в результате анального секса может быть инфицирована прямая кишка. Это может сопровождаться болезненными ощущениями, зудом и/или анальными выделениями, а иногда и сильной болью, особенно при дефекации. Но часто симптомы вообще отсутствуют либо имеется лишь ощущение влажности в заднем проходе. Однако в любом случае инфекция может передаваться дальше при следующем анальном половом контакте.

Если оральный секс приводит к инфекции, поражается преимущественно горло, и симптомы часто не распознаются как гонорея. Последующее заражение также маловероятно, так как лимфатическая ткань, в которой располагаются бактерии, находится глубоко в зоне миндалин. В отличие от сифилиса гонорея обычно остается достаточно локализованной, но без лечения в конце концов попадает в кровь и инфицирует костные суставы, вызывая артрит.



Разработка фирменного стиля необходимо для любой фирмы стремящейся занять свое устойчивое место на рынке. Именно благодаря созданному фирменному стилю покупатели или потребители услуг будут узнавать эту компанию. Эффект узнаваемости и предпочтительности сегодня очень важен. Я думаю, не стоит говорить о таких ярких примерах как Pepsi, Tide или Marlboro. У истоков этого международного успеха и признание лежала, прежде всего, разработка фирменного стиля этих известных во всём мире торговых марок.
.

Процесс разработки фирменного стиля.


Прежде чем начать разработку нового фирменного стиля компании необходимо как можно больше узнать о истории фирмы и аудитории её клиентов. Нужно знать о стратегии развития компании, и её миссии на рынке. Все это позволит создать ассоциативный ряд, отражающий деятельность компании. Ассоциации, которые рождаются при ознакомлении с компанией в последствии становятся базовыми, при создание логотипа, шрифта и цвета.
Как правило, в период разработки и создания фирменного стиля готовится пять-шесть рабочих вариантов, которые постоянно обсуждаются с заказчиком. Это необходимо для того, что бы в процессе работу четко понимать, что именно нравится клиенту. Кроме того часто бывает, что сторонний взгляд или небольшая коррекция со стороны заказчика дает возможность по новому взглянуть на заказ и прийти к не стандартным решениям которые в последствии и становятся мотивом будущего фирменного стиля.
Главная задача при создании фирменного стиля всегда была узнаваемость. При этом новый фирменный стиль должен одинаково выигрышно смотреться как на логотипе, так и на вывеске, конверте или визитке.
Если вы решили что вашему бизнесу или новой торговой марке нужен новый фирменный стиль или вы только открываете свой новый бизнес и начинаете с создания фирменного стиля выбирайте ту студию, которая имеет известное имя и в штате которой работают настоящие профессионалы. Даже если это стоит немного дороже. Ведь разработка фирменного стиля – это капиталовложение в Ваш бренд, который в последствие принесёт вам немало доходов. Поэтому чем качественней и профессиональней будет разработан и создан ваш новый фирменный стиль, тем больше доходов и прибыли вы получите благодаря его использованию.


Утюг – вещь в хозяйстве незаменимая. Первым делом нужно определиться с объемом работы, которую предстоит выполнять. Для большой семьи подойдет модель с высокой мощностью – такой утюг очень быстро нагревается и хорошо поддерживает нужную температуру, а также работу дополнительных функций (например, отпаривания). Зато модели с низкой мощностью существенно экономят электроэнергию. При выборе утюга следует обратить внимание на его подошву. Она должна быть прочной, быстро нагреваться и легко скользить по ткани. Именно от качества и материала подошвы зависит то, насколько тщательно  будет отглажена одежда. Подошвы утюга делают из разных материалов: алюминия, металлокерамики, тефлона. Утюги с тефлоновыми подошвами стоят дорого. Для дома вполне подойдет утюг с подошвой из нержавеющей стали. Она прочная, легко чистится, быстро нагревается и не боится «знакомства» с металлическими застежками или пуговицами на одежды. Нужно посмотреть, имеются ли на подошве утюга отверстия. Лучше, если отверстия расположены по всей поверхности подошвы, а  не только в носовой части: чем их больше, тем лучше для отпаривания.