СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 23 Октября 2020 года:

Применение зубных протезов

Зубные протезы могут причинять дискомфорт. Для предотвращения боли в деснах, пока протезы приживаются, ешьте поначалу только немного мягкой пищи. Если боль все же возникает, проконсультируйтесь у дантиста. Не вытаскивайте протезы изо рта более чем на день-два, иначе оставшиеся естественные зубы начнут смещаться. Чистите зубные протезы после каждого приема пищи. Съемные протезы оставляйте на ночь в воде, содержащей соль или зубную пасту. Поначалу зубные протезы могут мешать разговаривать. Это легко преодолевается путем практики.

Эта техника может применяться в косметических целях и для предупреждения кариеса. При изготовлении коронок видимая часть зуба стачивается до короткого пенька, который затем служит основой для синтетического зуба. При укреплении зубов с помощью пломбировочного материала закрепляется пластик или фарфор для заполнения зазоров или трещин или выравнивания сломанных зубов. Однако это не дает такой прочности, как коронки, и процедуру, возможно, придется повторять через несколько лет.

Мосты используются в целях укрепления, например для поддержки слабого зуба или замыкания зазора между зубами. Зубы спиливаются, на них надевается поддерживающее приспособление, которое образует мост между двумя зубами.

Недавно разработанная техника крепления металлических имплантатов к кости челюсти проявила себя исключительно успешной, и ее применение расширяется. В кость челюсти имплантируется винт из титана или титанового сплава, где он остается на полгода для срастания с костью. Затем имплантат используется как основа для моста или коронки.

Диета

В любом возрасте идеальной для здоровья зубов является следующая диета:

  1.  хорошо сбалансированная и адекватная для поддержания общего здоровья;
  2.  достаточно пережевываемая для стимуляции десен;
  3.  с низким содержанием сахара, что уменьшает кислотность.

Сбалансированность и адекватность диеты особенно важны для беременных женщин и растущих детей, чтобы их зубы были крепкими. Сейчас разработаны новые зубные пасты, предотвращающие кислотность и образование зубного камня.



Срежьте корки с батона или булки и нарежьте вдоль  пластинками: их получится  шесть или семь. Намажьте их сливочным маслом и положите кусочки рыбы, мяса, ветчины, сыра, колбасы, овощей, фруктов.  Хорошо,  например, сочетаются : сыр, колбаса, ветчина, помидоры, огурцы (свежие или консервированные).  Каждый бутерброд нарежьте острым ножом  на шесть  – семь кусочков и выложите на большое блюдо, покрытое чистой салфеткой. Укладывайте бутерброды красиво и разнообразно. Если где-то образовался просвет, – посыпьте  зеленью петрушки или луком.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Как установить задний стабилизатор на ВАЗ

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, предлагаемый в качестве тюнингового комплекта автомобилей ВАЗ, состоит из штанги и кронштейнов. Для его установки не требуется сложного оборудования или специальных навыков.

Чтоб установить задний стабилизатор на ВАЗ нужно:

- набор накидных и рожковых ключей с торцевыми головками;
- дрель со сверлом по металлу;
- смотровая яма или эстакада;
- регулируемые упоры и противоподкатные башмаки.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески увеличивает угловую жесткость задней балки, улучшает сцепление задних колес в поворотах, распределяет ударные нагрузки на оба амортизатора при переезде неровностей одним колесом.


Для установки комплекта установите ВАЗ на смотровую яму, эстакаду или вывесите заднюю часть на подъемнике. При этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован тормозами и противооткатными упорами. Детали и узлы задней подвески хорошо вымойте.

Отверните нижнюю гайку крепления заднего амортизатора, другим ключом удерживая болт от проворачивания. Под соответствующую часть балки установите регулируемый упор и приподнимите балку. Выньте болт крепления амортизатора.

Вставьте болт на установочное место, продев его через отверстие бокового кронштейна стабилизатора. На болт наживите гайку, но не затягивайте. Симметрично расположите боковой кронштейн между боковыми сторонами кронштейна балки крепко затяните наживленную гайку и уберите упор из-под задней балки.


С помощью кернера разметьте точки сверления отверстий в задней балке. Для разметки используйте отверстия в кронштейне. Просверлите в балке два отверстия для болтов диаметром 8,5 мм. Вставьте болты через отверстие в торце задней балки и наживите их. Затягивайте гайки, удерживая болты через отверстие ключом. Кронштейн с другой стороны балки закрепите аналогичным образом.

Несъемные кронштейны штанги стабилизатора крепите за нижнее ребро балки. Для этого установите штангу на балке так, чтобы подушки на концах штанги расположились между шпильками боковых кронштейнов. Съемный кронштейн штанги зацепите за верхнее ребро балки. Совместив кронштейны, вставьте болт в их отверстия и закрепите его гайкой. Тем же образом закрепите кронштейн с другой стороны балки.


На подушку штанги стабилизатора установите скобу и наденьте ее на шпильки бокового кронштейна. На шпильки наденьте гайки и затяните их. Точно так же установите скобу с другой стороны балки. По окончании всех работ еще раз проверьте затяжку всех гаек и болтов, установив автомобиль на колеса.