СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Октября 2018 года:

Общение невозможно без понимания чувств другого человека. Развитие эмпатии у детей и способность к сопереживанию у детей необычайно варьирует.

Малыши-циклотимики недаром являются гениями общения. Они мгновенно улавливают состояние их собеседника и легко устанавливают правильный канал общения.

Дети-астеники так же хорошо чувствуют людей, но низкая самооценка и тревожность делают их застенчивыми. Тонкие рецепторы их нежной души направлены на восприятие другого человека, на выяснение его нужд и потребностей, понимание того, как лучше помочь окружающим. Робкий астенический ребенок с радостью бы пошел на контакт, но от волнения не слушается язык, колотится сердце, перехватывает дыхание.

Ребенка с эпилептоидным характером мало интересуют чувства других людей. Фокус его внимания всегда направлен не на состояние и чувства собеседника, а на его собственные интересы. Лишь терпеливая помощь родителей может помочь ребенку научиться отгадывать, улавливать эмоциональное состояние окружающих.

Истероидный ребенок, хотя и великолепно улавливает состояние других, использует свое знание лишь для того, чтобы произвести большее впечатление на свое ближайшее окружение и манипулировать им в собственных интересах.

Что же касается шизоидного ребенка, его низкий социальный интеллект проявляется в его неспособности отслеживать эмоциональное состояние других людей. Ему так же сложно понять чувства своих родителей, братьев и сестер.

Только помощь родителей, кропотливый и ежедневный тренинг позволяет ребенку овладеть драгоценным навыком — умением почувствовать и понять состояние другого человека.

Полезные советы для жизни. Узнайте есть ли у вашего ребенка потребность в общении?



При низкой численности тли для опрыскивания деревьев и кустарников применяют натуральные препараты, приготовленные из различных  растений, обладающих инсектицидными свойствами. Из растительного сырья готовят отвары или настои. Советуем использовать некоторые эффективные рецепты..

Помидорный отвар – отбирают здоровые пасынки и ботву: 4 кг измельченной массы заливают 3 л воды и кипятят на слабом огне 10 минут. Затем отвар настаивают, процеживают, доводят объем воды до 10 л и добавляют 40 г  мыла. Кроме тлей, такой отвар эффективен против моли, клещей, клопов, блошек.

Настой табака.400 г. табака заливают 10 л  воды и настаивают сутки.

Настой бархатцев. ? ведра  измельченных растений заливают доверху водой и настаивают двое суток. В процеженный раствор добавляют 40 г  мыла.

Настой картофеля. ? кг ботвы настаивают в 10 л воды 4 часа, процеживают и добавляют 40 г  мыла. Кроме тлей уничтожает клещей, белянок, совок, моли.

Настой одуванчика. 200 г измельченных корней или 400 свежих листьев настаивают в 10 л  воды 3 часа и добавляют 40 г мыла. Используют сразу после приготовления. Настой  эффективен против тлей, клещей, медяниц.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



С, сумело породить человечество, было около двух метров в длину и имело такой калибр, что из него можно было стрелять банками с кока-колой. По большому счету, это даже не совсем ружье, а скорее небольшая пушка. Но знаете, для чего оно использовалось? Для охоты на уток. С помощью «утятниц» (так называли этих монстров) пернатых изводили в промышленных масштабах, и, если бы эти штуки вовремя не запретили, в Европе утки могли бы сохраниться только на картинах эпохи классицизма. Так что стрельба из пушки по воробьям – это не просто фигура речи. Пусть по другой птице, пусть не совсем из пушки, но что-то такое действительно было.

Я невольно вспомнил «утятницу», сидя за рулем Volkswagen Touareg Hybrid. Сложная система с дорогими батареями, мотором- генератором между двигателем и коробкой передач, кучей дополнительной электроники и увлекательной анимацией на экране мультимедийной системы. Зачем это все? Сокращение эксплуатационных расходов? Москва, будни, середина дня. Сорок километров пробега за два часа времени. На велосипеде было бы быстрее. Уже возле дома жму кнопку «Саг» на блоке управления мультимедийной системой, дальше уже на сенсорном экране «Гиб. Прив.» и затем «Бортовой компьютер». Что там у нас? «Средний расход топлива: 16,4 литра/100 км».

И это экономия на бензине? Я вас умоляю.

Заявленный производителем расход топлива составляет 8,7 литра на сто километров пробега, но к объективной реальности, данной нам в ощущениях, эта цифра имеет не большее отношение, нем сюжет кинокартины «Властелин колец».

Электрическая трансмиссия весит около 200 кг, а гибридный «Туарег» дороже наиболее близкой по цене и мощности версии с V8 TDI на 200 тысяч рублей. Недешев нынче гибрид, Чего уж там – по тысяче за кило. На эти деньги можно купить дьявольское количество топлива – 6666 литров, и это если считать по тридцать рублей за литр! Достаточно, чтобы покрывать разницу в расходе в течение лет эдак пяти, и при условии, что таковая разница вообще будет иметь место. Одним словом, если не рассказывать друг другу экосказок, то лучший способ сэкономить – это купить Touareg с любой другой силовой установкой, кроме гибридной.

Все это понятно, но при чем тут Volkswagen? Покупка любого из продающихся у нас сегодня гибридов не имеет под собой экономического обоснования, и прибор под названием калькулятор расскажет об этом лучше всяких слов.

Может, дело не в экономике? Сто с лишним лет назад сам автомобиль казался чудовищно дорогой и абсолютно неэффективной заменой породистого скакуна, не говоря уже о крестьянской лошадке. Список сомнительных и дорогостоящих нововведений блистательно продолжает коробка передач, резиновые покрышки, электрические фары и металлическая крыша. Первыми покупателями этих роскошеств были фанаты технических новинок, или, как сегодня их называют, гики, последующими – все население планеты.

Так что и к гибридному «Туарегу» стоит подходить без лишнего снобизма. Это будущее, от которого деваться нам уже особенно некуда. Тем более что автомобиль хорош, в нем есть все то, за что имеет смысл любить Volkswagen, та самая пресловутая немецкая основательность. Ее чувствуешь сразу, едва взяв в руки брелок с хромированными кнопками. Хотя в руки брать его совершенно незачем, доступ в салон тут, конечно, бесключевой. Электроника сама узнает хозяина. В самом салоне царствует эдакая сдержанная солидность, даже знаменитая «фольксвагеновская» унификация всего со всем здесь не так уж заметна. Единственное, что режет глаз, – это пластиковые ручки дверей: на фоне мягкой, словно бархатной кожи, смотрятся они по-сиротски.

Заводим мотор и трогаемся под тихий рокот бензиновой «шестерки». Именно так, потому что на улице мороз и электромотор бездействует, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры, хотя батарея заряжена полностью. Наконец гибрид оживает. Медленные «пробочные» старты становятся бесшумными, прогревшийся было двигатель вновь остывает. Но это если активировать режим E-Mode, который использует потенциал электрической системы на всю катушку. Аккумуляторы тянут машину до последнего, затем бензиновозная «шестерка» включается, чтобы их подзарядить и заодно покрутить колеса. Гипотетически заряда батареи должно хватать на два километра автономной езды, но не слишком понятно, что это за езда. Стоит лишь слегка нажать на акселератор, и «Туарег» тут же переходит на бензин. Зато в пробках все понятно: здесь смысл работы электромотора в том, что он позволяет ДВС выключаться при каждом удобном случае. Если на ходу отпустить газ, стрелка тахометра тут же ложится передохнуть на нулевую отметку – отсюда и экономия.

Кстати, установленный тут бензиновый двигатель у многих наверняка ассоциируется с маркой Audi. Это трехлитровый V6 мощностью 333 лошадиные силы, который устанавливают на спортивные версии – например, на Audi S4. Еще полсотни «лошадок» добавляет электромотор, и на выходе получаем совокупную мощность в 380 л. с., которые, понятно, доступны не все время, а пока в батарее имеется заряд. Впрочем, и бензиновой «турбошестерки» без ансамбля вполне довольно. Заявленный разгон до сотни – впечатляющие 6,5 секунды. Суровой русской зимой получается несколько дольше, но ощущение превосходства все равно практически не оставляет. Машина, с одной стороны, предельно послушна рулю, с другой – не замеченных вовремя лежачих полицейских подвеска глотает не жуя. Впрочем, это соплат- форменник Porsche Cayenne, и странно было бы ждать от него чего-то другого.

Среди очевидных достоинств Touareg – навигационная система, которая в Подмосковье ориентируется, наверное, лучше местных жителей и в курсе всех более-менее асфальтированных тропинок, проложенных в забытых богом огородных товариществах. Когда эрудицию сопровождает коммуникабельность, то бишь удобный и понятный интерфейс, получается практически идеал. Но, как известно, для возникновения истиной любви ее объект должен иметь маленький обаятельный недостаток. Его роль выполняют фантастические речевые обороты голосовых подсказок, вроде «Через двести метров слегка поверните направо». Кроме того, поражает идентификация ландшафта. Место, расположенное в получасе ходьбы от Пушкинской площади, система неожиданно опознала как «бездорожье». От неожиданности я даже включил режим Offroad.

По этой части Touareg Hybrid несколько обделен на фоне версии с дизельной «шестеркой» – единственной модификацией, на которую ставят внедорожный пакет Terrain Tech, включающий «понижайку» и две блокировки, заднюю и центральную. Зато, как и на все прочие «Туареги», сюда можно установить пневматические амортизаторы, позволяющие временно обменять ходы подвески на увеличение дорожного просвета. Мне довелось ехать по натоптанной тракторами снежной колее. Увеличиваем клиренс до максимума и шипованные покрышки начинают с тихим хрустом пережевывать «белую грязь». Одним словом, если не лезть на рожон, машина не пасует.

Цены на это чудо техники начинаются от трех с четвертью миллионов. Чтобы изучить все доступные варианты, комплектации и опции, придется взять на работе двухнедельный отпуск. Многочисленные «допы» способны ощутимо изменить ценник в большую сторону, но это все равно не BMW, продукцию которой можно сделать чуть ли не вдвое дороже несколькими щелчками мыши в электронном конфигураторе.

Но если опять вернуться в начало, то главный вопрос остается без ответа – не похоже ли это на стрельбу из пушки по воробьям, когда дорогие и по-настоящему сложные технологии используются для достижения эфемерной экономии? И знаете что? Воробьям виднее. Точнее сказать, ответ хорошо виден с высоты птичьего полета где-нибудь в Германии, откуда и пришел к нам VW Touareg Hybrid. Ведь когда-то Европа была чуть ли не целиком покрыта лесами, но далекие предки строителей Кельнского собора не были изощренными агрономами. Они валили лес, жгли деревья, пахали и сажали, пока земля не истощалась, а потом шли дальше – валить, жечь, истощать. Прошли столетия, прежде чем люди научились жить с землей в мире. А сегодня то же самое нам предстоит провернуть в сфере энергоносителей. Пока не очень понятно как, но история техники подсказывает, что выход обязательно найдется. Мы научимся ездить, летать и плавать, не отправляя в небо облака ядовитых газов, не присасываясь к земле комариными жалами нефтяных вышек. Наверное, когда-нибудь вопросы экологии даже незачем будет поднимать. И если Touareg Hybrid – один из первых шагов в эту сторону, тогда все правильно. Потомки