СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Июня 2018 года:

Фанатам «Нивы»
Добрый день! Прочитал статью “Chevrolet Niva обзор” в февральском номере журнала «Стардастер- непыльная работа». Совсем не согласен с мнением автора в конце статьи о «ненадежности и некомфортности» Chevrolet Niva. За три года езды при пробеге в 40000 км у меня не случилось ни одной серьезной поломки. Единственным слабым звеном машины считаю шаровые опоры, которые меняю каждый год. Да и то думаю, что это скорее результат езды по нашим «качественным» дорогам.

Два года подряд совершали 1,5-недельные туры на Урал, и ни разу «Нива» не подвела (тьфу-тьфу, т.к. планируется третья поездка). После марш-броска в 800-900 км из машины выходили вполне довольными жизнью.

Это о комфорте во время поездки. Дома Chevy частенько покидает асфальт в сторону рек, прудов, озер, так как я являюсь заядлым рыбаком, и там приходится вытаскивать незадачливых водителей (даже на «ГАЗели»). Машина и в тот раз показала себя с хорошей стороны, подвел трос:-).

Такое вот хвалебное письмо «накипело» о «Ниве Шевроле», и я считаю, что ни у меня одного она такая хорошая.

ПП: Роман, спасибо за ваш комментарий к статье о Renault Duster – правда, в нем вы ничего не пишете о «французе», а все больше хвалите Chevy Niva. Но вы правы в том, что

ОНИ НАСТОЯЩИЕ!

Добрый день, единственный настоящий журнал. Читаю вас очень давно и вот решился купить полный привод. Так как финансовые возможности не огромны, выбор сделал в пользу «Нивы-Пикап 2329». Но найти какую-либо инфо по доработке именно этой модели не смог. Может у вас хватит смелости написать и рассказать про этот автомобиль? Думаю, многим начинающим джиперам будет очень интересно.

ПП: Спасибо, Жека, за высокую оценку нашего творчества – мы и впрямь настоящие! Что касается сути вопроса, то«ПП»писал о «Ниве» в кузове пикап. В частности, в декабрьском номере за прошлый год в репортаже с выставки «Охота. Рыбалка. Отдых», проходившей в МВЦ «Крокус Экспо», мы опубликовали фотографию брутального BA3-2329 с кунгом и в тюнинге от НПП«Лесагросервис». На наш взгляд, это любопытный проект, который многие«нивоводы» могли бы взять за основу в своих будущих тюнерских упражнениях.

Здравствуйте! Своим изданием «» вы меня просто заразили желанием месить грязь, так сказать, покатушничать в режиме ! Этим летом мне подарили автомобиль Isuzu Rodeo 1992 года выпуска с двигателем GM 3.1 V6 LG6, как говорится «на коленях» (состояние кузова среднее, двигателя очень плохое). После долгих скитаний по сетям интернета были найдены запасные части, и, о радость, двигатель восстановлен – планирую в ближайшее время установить его на автомобиль!!!

Вот у меня к вам возникла просьба: напишите об Isuzu Rodeo и особенно о двигателе – можно ли увеличить его мощность. В сетях ходит инфа о том, что можно переставить моновпрыск с двигателя 4,3, и прибавится мощность около 30 л. с., только с какого не известно. Также интересуют особенности подготовки машины к покатушкам , нюансы самостоятельного оборудования салона алюминием и т.д.!

ПП: Иван, мы восхищены вашими усилиями по поднятию с колен внедорожника Isuzu и со временем обещаем уделить внимание перспективам доработки модели Rodeo. А пока, чтобы не терять зря времени, рекомендуем вам обратиться к знатокам матчасти из Isuzu & Opel  Club. На клубном сайте в«Техническом разделе» (вот ссылочка – www.club. ru/tech) есть топики, которые могут быть вам полезны.

Советы на каждый день



Свадьба - один их самых главных дней в жизни любой женщины. А потому нет ничего удивительного в том, что каждая из нас заботится о том, чтобы выглядеть в этот день безупречно. Какая невеста откажется ловить на себе восхищенные взгляды гостей, любящие - своего жениха.
При этом создание свадебного образа - процесс хоть и интересный, но требующий особой внимательности. Здесь важно все: время года, погода, природные данные девушки (рост, цвет волос, глаз и так далее), финансовые возможности и многое другое. При этом, помимо платья, следует позаботиться о многочисленных аксессуарах, которые могут стать не только завершающим штрихом образа, но и часто выступают в виде функциональных деталей.
Нужно заранее подготовиться к различным сюрпризам. Например, в день свадьбы на улице разыграется непогода, а вы в качестве платья невесты выбрали легкий, летящий наряд, который вас, безусловно, красит, но никак не согреет. Так, после того как выкуп невесты состоялся, регистрация в ЗАГСе завершилась, пара молодоженов с гостями отправляется обычно на прогулку. И если молодая жена будет постоянно мерзнуть, то такая прогулка вряд ли принесет много ярких позитивных эмоций. Можно отказаться от прогулки... А можно надеть заранее купленные теплые белые чулки, накинуть сверху накидку из белого меха - и любая непогода нипочем.
Если начать подготовку к свадьбе заранее, риск возникновения неприятных сюрпризов в этот важный для вас день сводится практически к нулю. Так, например, в свадебных агентствах предупреждают о том, что платье невесты следует подбирать месяца за три до торжественного дня. Только имея в запасе много времени, вы без спешки и суеты купите именно то, что вас устроит и по внешнему виду, и по стоимости.
О таких элементах образа невесты, как свадебные прически и макияж, также стоит позаботиться заранее. При этом в идеале подбирать их нужно в соответствии со свадебным нарядом - в таком случае гораздо больше шансов "попасть в точку". Именно поэтому многие невесты предпочитают приглашать мастеров на дом, чтобы в наиболее комфортных условиях подобрать ту прическу, тот макияж, которые подчеркнут достоинства невесты, наряда, отвлекут при необходимости внимание от каких-то недостатков.
Разумеется, все предугадать просто невозможно, могут случаться различные неожиданности, но всегда нужно помнить о том, что ваша свадьба - это ваш день, когда вы станете, наконец, мужем и женой, это день рождения новой семьи, а потому если и случаются какие-то неприятности, то относиться к ним нужно с улыбкой и легкостью.


Итак… подведем итог автогонки. В заключительный день гонки спортсменам предстояло дважды проехать уже известную им, но немного расширенную за ночь 115-километровую трассу. Именно этот день доставил гонщикам максимальное удовольствие – трасса была очень интересной, пилотажной, скоростной, техничной, с большим количеством поворотов. А еще она получилась скользкой – было много вылетов, – стоило машине покинуть расчищенную предшественниками идеальную траекторию и немного зацепить свежий снег колесами, как ее буквально «засасывало» в бруствер. Виктор и Анатолий Беликовы продолжили в этот день знакомство с прототипом – на этот раз они «выбили» шестую передачу, а также по достоинству оценили работу домкратов-«гидроног», с помощью которых после вылета довольно быстро выбрались из сугроба обратно на трассу и в итоге сумели сохранить второе место, оспариваемое отлично проехавшими третий день Алдисом Вилцан- сом и Антоном Плетеневым. А выиграл гонку почти всю дистанцию проехавший первым и потому постоянно расчищавший трассу Владимир Васильев.

Международный зачет бахи «Белогорье» в Production выиграли чемпионы России Алексей Яськов и Владимир Чулков, а этап чемпионата России – братья Новиковы. Как это может быть в рамках одной гонки? Экипаж Яськова опоздал в закрытый парк – по российским правилам за это следует снятие с соревнования, по международным – всего лишь пенали- зация. Новиковы, в свою очередь, не смогли стать вторыми в Международном зачете, так как были из него исключены за отсутствие системы безопасности HANS, удерживающей голову гонщика в случае аварии.

А в Национальном зачете вполне ожидаемо первенствовали коллеги Яськова и Чулкова по команде Arthurs, также действующие чемпионы России Богдан Вавренюк и Павел Костенко. Более-менее серьезная борьба за победу в зачете шла до того момента, пока на «Ниве» Юрия Боровикова не срезало маховик. После этого Богдан уверенно довел свой уазик до победы на этапе и показал четвертое время в Абсолютном зачете этапа чемпионата!

Мир советов рассказывает о Rokon Trail-Breaker