СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Ноября 2017 года:

Мотоциклы Triumph история интересует многих из нас. В общем, ничего выдающегося даже по тем временам. Поэтому неудивительно, что Triumph ЗТА, дебютировавший в 1957 г., рынок не взорвал. Оказалось, что боссы компании неправильно оценили запросы покупателей. Это всего пятью годами ранее тон задавали отцы семейств, искавшие недорогое транспортное средство. Но во второй половине 1950-х они отдавали предпочтение автомобилю, пусть и маленькому. На рынке же двух колес царила молодежь: более 40% покупателей – моложе 21 года. И такая скучная машина (всего-то 130 км/ч макси- малки) их не интересовала.

А жаль, мотор получился хороший! Впрочем, достоинства хорошего мотора и в том, что его можно безболезненно апгрейдить. Уже в 1959 г. дебютировали 500-кубовые версии (всего-то потребовалось увеличить диаметр цилиндра до 69 мм): 27-сильный 5ТА и спортивный 32-сильный Tiger 100, разгонявшийся до 160 км/ч.

Это уже было веселее! Продажи оживились – по динамике новые «пятисотки» оказались лучшими в классе. Увы, не по управляемости: будучи превосходным двигате- листом, Тёрнер имел, скажем так, весьма своеобразное представление о конструкции рамы (чего стоит, например, соединение рамы и рулевой колонки в его ЗТА!). Поэтому из рук понимающих энтузиастов выходили странные гибриды: например, Tribsa (двигатель Triumph в раме В5А) или Triton – соединение того же мотора с рамой Norton Featherbed. Уже в 1960-е это несоответствие возможностей моторов и шасси породило целую плеяду знаменитых британских изготовителей афтермаркетовых рам.

К счастью, в начале 1960-х Тёрнер ушел на пенсию. К счастью, потому что переделкой в новый формат больших 650-кубовых мотоциклов Triumph занялся его преемник Берт Хопвуд, до того работавший в компании Norton. А уж там понимали толк в хороших шасси!

С собой Хопвуд увел конструктора Дуга Хила, и эта парочка занялась глубокой модернизацией флагманской модели Triumph – Bonneville.

Данный скоростной (190 км/ч!) аппарат украсил гамму в 1959 г. и был назван в честь высохшего соляного озера в штате Юта, полигона любителей скоростных заездов. Там в 1956 г. американец Джонни Аллен на сигарообразном аппарате с форсированным двигателем Triumph показал рекордную скорость – 345,2 км/ч. Новый Bonneville, представленный в конце 1962 г., получил моноблочный двигатель, конструктивно такой же, как и спроектированный Тёрнером 350-кубовый ЗТА. Вместо магнето и отдельного генератора для освещения у мотоцикла была система электрооборудования автомобильного типа с генератором переменного тока и катушками зажигания (но не 6-вольтовая, как на ЗТА, а 12-вольтовая, что значительно улучшило свет фары). Наконец, Дуг Хил спроектировал совершенно новую раму. Интересно, что на старом Bonneville применили полный дуплекс, а Хил отдал предпочтение такой же схеме, как на ЗТА: одинарная передняя труба, раздваивающаяся под силовым агрегатом (полудуплекс). Но, грамотно сплетя трубы и усилив места их соединения косынками, Дуг получил очень жесткий узел, к тому же в его силовую схему был включен и двигатель. Надо сказать, что такая перемена понравилась не всем. Во-первых, жесткие соединения хорошо передавали вибрации, а на них двухцилиндровый рядник без балансирного вала не скупился. Во-вторых, старая рама гуляла как хотела и в предельных режимах была просто опасна, зато в обычной езде прощала новичкам грубые ошибки. А новая требовала уверенной руки.

Зато опытные драйверы приняли обновленные Triumph на ура! И немалая часть этих скоростных родстеров была переделана в гоночные машины. Если бы чемпионат W5BK проводился в 1960-е гг., то Triumph брал бы титул чемпиона мира не раз! Впрочем, на его долю хватило: он царил в британских гонках серийных мотоциклов, таких как Thruxton 500 и Production ТТ (Triumph Bonneville стал первым дорожным аппаратом, показавшим на трассе Tourist Trophy среднюю скорость 160 км/ч). Команды Англии и США на мотоциклах Triumph успешно выступали в главном состязании эндуро – «Шестидневке ФИМ» (свою золотую медаль на машине этой марки взял и культовый актер и заядлый мотоциклист Стив Мак-Квин). В США 500-кубовые Triumph успешно противостояли 750-кубовым Harley-Davidson (по правилам АМА до 1969 г. в самом популярном классе гонок – классе С соперничали 500-кубовые верхне клапанные и 750-кубовые нижнеклапанные машины). А 650-кубовые версии верховодили в таких специфически американских состязаниях, как American АМА National ТТ. С британским Tourist Trophy эти гонки не имели ничего общего: они проводились на земляных трассах и представляли собой микс из спидвея и мотокросса. Мотоциклы Triumph побеждали в них чаще, чем все другие марки, вместе взятые!

Кастомайзинг мотоциклов и интересные советы онлайн читайте здесь!



Как выглядят монеты евро (их изображение)? Валюта евро обозначается аббревиатурой EUR или значком  ?. Один евро делится на 100 центов. А всего монет Евро выпускается в 8 номиналах. Это 1 евроцент, 2 евроцента, 5 евроцентов, 10 евроцентов, 20 евроцентов, 50 евроцентов, 1 евро и 2 евро.

Дизайн монет евро разработал дизайнер Люк Люикс. На реверсе всех европейских монет показывается номинальная стоимость. И на каждой монете имеется 12 звезд (столько стран еврозоны) и символизирующие стабильность 6 параллельных линий. Дизайн монет номиналом в 1, 2 и 5 евроцента указывает на место Европы в мире. На реверсе монет стоимостью в 10, 20 и 50 евроцентов показано как государства, являющиеся членами Евросоюза, собираются вместе. И на монетах в 1 и 2 евро изображается Европа без границ.

1 Евроцент — ? 0.01

Масса – 2.30 грамм.

Материал – сталь с медным покрытием.

Толщина – 1.67 мм.

Диаметр – 16.25 мм.

2 Евроцента — ? 0.02

Масса – 1.67 грамм.

Материал – сталь с медным покрытием.

Толщина – 1.67 мм.

Диаметр – 18.75 мм.

5 Евроцентов — ? 0.05

Масса – 3.92 грамма.

Материал – сталь с медным покрытием.

Толщина – 1.67 мм.

Диаметр – 21.25 мм.

10 Евроцентов — ? 0.10

Масса – 4.10 грамм.

Материал – медный сплав (Северное золото).

Толщина – 1.93 мм.

Диаметр – 19.75 мм.

20 Евроцентов — ? 0.20

Масса – 7.80 грамм.

Материал – медный сплав (Северное золото).

Толщина – 2.14 мм.

Диаметр – 22.25 мм.

50 Евроцентов — ? .50

Масса – 5.74 грамм.

Материал – медный сплав (Северное золото).

Толщина – 2.38 мм.

Диаметр – 24.25 мм.

1 Евро — ? 1.00

Масса – 7.50 грамм

Материал  — внутри: медно-никелевый сплав, а снаружи: никелевая латунь.

Толщина – 2.33 мм.

Диаметр – 23.25 мм.

2 Евро — ? 2.00

Масса – 8.50 грамм.

Материал такой же, как и у 1 Евро.

Толщина – 2.20 мм.

Диаметр – 25.75 мм.

Теперь вы знаете, как выглядят монеты Евро (их изображение) и знаете их характеристики.

Читать также:

1. Как выглядит Евро?

2. Как выглядят доллары?



Как сделать корзину из бумаги

Декоративно-прикладное творчество разнообразно не только по формам и методам, направлениям и жанрам, идеям и их воплощениям, но и по материалам, из которых при помощи таланта, терпения и простых рекомендаций создаются потрясающие вещи, например, из старого журнала можно сделать новенькую корзинку для конфет или фруктов. Интересный сайт с радостью делиться информацией со своими читателями. Смотрите так же как сделать снежинку с видео инструкцией.

Чтоб сделать корзину из бумаги нужно:

Любой плотный картон желательно с каким- то рисунком (или же старая открытка с каким-нибудь пожеланием), линейка, клей и карандаш.

Возьмите линейку и расчертите картонку с другой стороны, так чтобы у вас получилось шесть абсолютно одинаковых квадратов (три сверху и три снизу), прочертите их, чтобы вам дальше было удобнее и понятней.


Для начала разрежьте картон, вам понадобится только та часть, где находится картинка. Затем вырежьте квадрат.

Далее при помощи линейки сделайте загибы по всем прочерченным линиям.

Сделайте надрезы на центральных квадратах, которые находятся снизу и сверху.

От оставшейся лицевой части вырежьте полоску – это будет ручкой корзинки.

Далее все очень просто. Склейте все части, можно также сколоть стэплером. И вот ваша корзинка из бумаги готова, только нужно подождать минут пять, чтобы дать корзинке высохнуть.

Фото инструкция по изготовлению корзины из бумаги. В принципе ничего сложного. Пробуйте.

Как сделать корзину из бумаги

Как сделать корзину из бумаги самостоятельно

Делаем корзину из бумаги своими руками

Смотрите так же другие  поделки из бумаги своими руками в этом разделе.