СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Июня 2018 года:

В последнее время сильно обострилось влияние социальных сетей, здесь мы рассмотрим плюсы и минусы социальных сетей интернета. Они фактически заполонили Интернет и стали его сердцем. Изначально это были сайты для знакомств, в которых общение больше напоминало быстрый обмен электронными письмами, чем чат. Однако у соц. сетей эволюция происходит ужасно быстрыми темпами, поэтому уже на данный момент они получили не только возможность нормального чата, но и даже поддержку видео звонков. Но тут не всё так просто. Начнём с того, что регистрация в социальных сетях довольно долгая процедура, в которой вам понадобятся как номера ваших мобильных телефонов, так и вообще данные о вас в целом. Они, в принципе, не обязательны, но если их не заполнить, можно будет увидеть на своей анкете клеймо, которое открыто, сомневается в реальности вашего существования.

И это только начало. И всё же, мы зарегистрировались, и что мы видим? Мало того, что для вменяемой работы нужно развернуть браузер на весь экран, так и общество окружающее тебя пугает своей разношерстностью. Про спамеров тут даже говорить не надо. Они атакуют постоянно. Тебя самого могут превратить в спамера, попутно получив доступ ко всей твоей приватной информации С другой стороны, будь аккуратным, и ничего такого не произойдет. Если посмотреть на положительную сторону, то можно увидеть отсутствие необходимости устанавливать программу, есть полный доступ с любого компьютера с интернет-подключением, большое количество дополнительных функций (всё- таки это социальная сеть) вроде списка аудиозаписей, фильмографии и галереи, которую можно смотреть и слушать он-лайн. На данный момент проблема текстового чата в том, что в нем нет никаких функций. Окно текста, кнопка отправить. Никаких смайликов, макросов и прочего. А до недавнего времени еще и не было возможности нормально посмотреть историю сообщений. Добавьте к этому постоянные приглашения в сомнительные группы и приложения, и можно получить вполне вменяемую картинку происходящего. Если вы сможете себя пересилить, и, набрав воздуха в легкие, быстро раскидаете блокировки на всякие приглашения, а также урежете круг вашего общения, тогда работа пойдёт вполне сносно. Если же у вас нет желания копаться в чем-то, чтобы это работало исправно, попробуйте первые два варианта.

Внешний вид: 6/10

Плюсы: Неплохое оформление, возможность поставить особенную тему внешнего вида. Порадует эстетов — остальные просто пожмут плечами.

Минусы: Монотонность, гигантский размер на экране, приходится постоянно следить за обновлениями. При включенной музыке сигнал нового сообщения услышать, практически, не удастся.

Функциональность: 7/10

Плюсы: Слушая любимую группу, можно попутно общаться с двумя своими знакомыми, один из которых будете веб-камерой. И всё это на одной вкладке браузера! Несомненно, браво.

Минусы: Сам факт отсутствия клиента вгоняет всё это общение в суровые рамки браузера. В чате работает лишь две функции: отправка сообщений, и прикрепление файлов (Которые, кстати, доходят не всегда удачно).

Сообщество: 5/10

Плюсы: Если очень, очень хорошо покопаться, то можно найти парочку, другую хороших собеседников с интересным мировоззрением и приятным общением.

Минусы: Для того чтобы их найти, придется перерыть сотни анкет агрессивных, неадекватных пользователей. На прямой контакт с тех. поддержкой автору статьи так и не удалось выйти. Что ж, ни в этот раз.

Вердикт: 6.0/10.

Не стоит забывать, что социальная сеть, в первую очередь — это служба знакомств. Однако даже для службы знакомств у неё получилось состряпать вполне удобную функцию обмена быстрыми сообщениями, пусть и не обремененную различными «Плюшками». Учитывая, что всё это совершается в пределах веб-браузера, можно с уверенностью пожать руку разработчикам. Однако с клиентскими версиями такого рода сервисов тягаться социальным сетям крайне тяжело. Будем надеяться, что у них уже припасено пару тузов в рукаве по этому случаю.

Завершаем сессию

Мы показали вам тройку лучших на данный момент сервисов обмена информацией, каждый из которых заслуживает отдельного внимания. Несомненно, каждый из вас уже приметил себе понравившуюся ему чат — машину. Наш же журнал новостей хотел бы вас в очередной раз предупредить — будьте бдительны. Если вам пишут неизвестные вам люди о простом выигрыше, или дают ссылку на незнакомый вам сайт — бросьте эту затею, ведь, скорее всего — это хитрый злоумышленник, который горит желанием заполучить вашу учетную запись, и начать с помощью неё сеять хаос. В Интернете участковых нет, поэтому и помогать вам в этот вряд ли кто-то будет.

Желаем вам удачи и приятного общения.

Читайте также статью Правила этикета для электронной почты



Агентство недвижимости открыть не сложно.

Обычно созданием своего бизнеса по посреднической деятельности в сфере недвижимости занимаются люди, кто прежде так или иначе был с этим бизнесом связан. Ими могут стать риэлторы в прошлом, имеющие соответствующий опыт, а часто и даже необходимую базу данных. Бывает и по-другому, покупатели, которые сталкиваются с покупкой квартиры либо дома, решают открыть подобный бизнес с целью заработка на рынке торговли недвижимостью.

Конечно же, может показаться, что агентство по недвижимости открыть просто и легко. Ведь нет ничего проще, чем взять в аренду помещение, взять на работу сотрудников, купить соответствующую мебель и технику для офиса. Но, увы, все не так просто. Далеко не каждый может ответить на вопрос как открыть частное агентство недвижимости в наш информационный век.

В последние годы на рынке торговли недвижимостью стало появляться огромное количество новых компаний, которые связаны с продажей объектов недвижимости. Следовательно, уровень конкуренции в этой сфере просто сумасшедший. Однако жизненные и рыночные реалии таковы, что огромная часть из недавно открывшихся агентств, с такой же быстротой закрываются, из-за того, что просто не выдерживают жестокой конкуренции.

Итак, столкнувшись с первыми препятствиями, вы все же не желаете уходить из своего нового бизнеса? Тогда продолжаем идти дальше!

Как придать имидж агентству недвижимости?

Запомните, на начальном этапе ваша фирма – это просто никому неизвестная компания, и в этом самая большая трудность. Следовательно, начальным шагом является создание своеобразной иллюзии, что ваша фирма имеет довольно приличный возраст, обладает немалым опытом на рынке недвижимости, и весьма известна. Этого можно добиться лишь при немалых вложениях в рекламную кампанию, иногда эти вложения будут колоссальными.

Зачастую выходит так, что небольшая фирмочка, лишь недавно образовавшаяся и не сумевшая рассчитать свои возможности в смысле финансов, обходится только рекламой в газетах, публикующих бесплатные объявления, которые разносят по почтовым ящикам. Но новички не учитывают основного: ведь модуль в подобных газетах обладает таким маленьким размером, что сам свидетельствует о том, что и фирма маленькая, молода и не имеющая опыта, имеет весьма низкий статус по сравнению с остальными, более крупными компаниями, у которых модули могут достигать размера целой полосы.

Поскольку в таких изданиях цена крупного модуля очень высока, то новая компания не имеет необходимых средств на размещение рекламы. В подобных ситуациях ситуация может быть исправлена размещением объявлений в другого рода печатных изданиях.

Как открыть агентство недвижимости?

Но не следует полагать, что будет достаточно разместить рекламу, и тем самым, создать себе репутацию. Обязательно надо укреплять уровень своих услуг, и в первую очередь, качество.

Следовательно, делаем первый вывод: в основе работы агентства недвижимости необходимо заложить коммуникабельность работника и его высокий уровень толерантности по отношению к клиентам фирмы. К тому же, сотрудники фирмы должны брать во внимание то обстоятельство, что зачастую операции, которые совершаются с объектами недвижимости, могут иметь в основе некие семейные конфликты, так что надо вникать в суть всех семейных баталий с необходимым терпением. Кроме этого, опытный сотрудник отличается наличием у него кое-каких навыков психолога, что, однозначно. Добавит моральной ответственности.

«Сарафанное радио» – является еще одним действенным способом рекламирования своих услуг. Это значит, что клиент, довольный услугами, которые вы ему оказали, расскажет своим знакомым и друзьям о вашем агентстве. По статистике «сарафанное радио» обладает большой ролью в привлечении новых клиентов в агентство.

Персонал агентства недвижимости

Вторая по уровню важности проблема для основателя агентства недвижимости – это поиск риелторов, то есть, работников для своей фирмы.

В данный момент ситуация следующая. Солидные московские фирмы недвижимости, уже давно поделившие рынок, при приеме на работу тех или иных сотрудников, в первую очередь, будут руководствоваться, их специальным образованием. И, напротив, региональные фирмы, набирают работников, как говориться, «с улицы», и обзаводятся таким образом компетентными сотрудниками, но и текучка кадров в таком случае будет очень высока.

Для нового агентства очень важно набрать действительно верных сотрудников и не натолкнуться на мошенников. Такие типы сегодня, увы, не редкость. Они переходят из одной фирмы недвижимости в другую, копируют базу данных, а зачастую и могут оставить после себя пару «левых» сделок, расхлебывать которые вынуждены оставшиеся сотрудники. Следовательно, надо избегать нечестных клиентов, своевременно вычисляя их, уделив им должное внимание.

База данных агентства недвижимости

Следовательно, создание баз данных продавцов и покупателей недвижимости – это очень важный этап деятельности вновь созданного агентства недвижимости. Как раз на такой базе основывается вся деятельность компании.

В основном базы данных продавцов недвижимости создают путем якобы частной расклейки объявлений либо обзвоном. Запомните, почти все агентства создают свои базы данных при помощи одного из упомянутых методов.

Расклеивание объявлений: на компьютере или же от руки пишется текст примерно следующего содержания: «Порядочная супружеская пара (семья) желает приобрести (снять) квартиру. Без посредников. Срочно. Контакты». Подобного рода объявление расклеивается на всех подъездах всего района. Вам достаточно потом будет сидеть, принимать звонки, после чего записывать в базу необходимые данные. Запомните, что продавцы за продажу квартир не платят никаких процентов агентству, поэтому очень многие с легкостью соглашаются на занесение своих данных в базу данных агентств. Следующим этапом идет «отлов» на свою рекламу потенциальных покупателей. Размещают лучшие котировки, наиболее привлекательные позиции из имеющейся базы. Ряд фирм пишут нарочито низкие цены даже по несуществующим объектам недвижимости. Целью подобной рекламы является возможность «зацепить» покупателя. При удачном стечении обстоятельств, риелтор начинает обзванивать агентства, пытаясь найти подходящий вариант, а процент делится между двумя агентствами. Клиенту отсутствие в наличии данной квартиры объясняется легко – продали.

Возможные доходы

Наиболее востребованными во все времена были и будут квартиры-гостинки (недорогие) и однокомнатные. Цена на них – весьма предсказуема, и доход тоже легко предугадать. В наши дни общепринятые комиссионные составляют 5-6% от стоимости квартиры.



Перед чисткой печени организм полезно подготовить. Для этого необходимо взять полулитровую бутылку «Боржоми», открыть и оставить на ночь, чтобы вышли газы. На утро, разболтав 1ч. ложку ксилита в 200 гр. стакане «Боржоми», выпить половину. После чего приложить к себе справа в область печени грелку на 30 мин. По истечении 30 минут допить раствор из стакана.

Сделать 10 процедур (2 дня процедура и 2 дня перерыв и т.д.). Для лечебного сбора смешать по 1 ст. ложке: толокнянки обыкновенной, горца птичьего (спорыш), кукурузные рыльца, зверобоя продырявленного. Смешать травы и залить 2 л кипятка, кипятить 10 мин., укутать на 30 мин. Пить по 1 стакану, холодным, за 30 мин. до еды в течение месяца.

Через 3 недели повторить. Во время перерыва пить вместо чая овсяный отвар: горсть неочищенного овса залить 1,5 л кипятка, кипятить 30 минут. На этом же отваре варить вегетарианские супы.

  • Советы беременным.
  • Как нам помогают животные?
  • Болит горло? Поможет уксус.
  • Самодиагностика, как это делать?