СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 24 Января 2020 года:

Магазин одежды Second hand

“Как назовешь, так и поплывет”

Количество магазинов, продающих товары секонд-хенд, в последние годы существенно увеличилось. Многие начинающие предприниматели берутся за этот бизнес, считая его достаточно легким и требующим минимальных вложений. Однако все не так просто – ваш магазин должен в лучшую сторону отличаться от конкурентов и привлечь как можно больше покупателей. Каким образом? В том числе,и за счет оригинального и запоминающегося названия. Полезный сайт  OrskPortal.ru  вам поможет подобрать название.

Придумать название магазину секонд хенд

Самый главный вопрос, волнующий владельцев подобных магазинов – как быть с самим словосочетанием «секонд-хенд»? Ведь у многих потенциальных покупателей оно ассоциируется со временем, когда в таких магазинах продавали плохо пахнущий хлам, привезенный в Россию с благотворительных базаров. Сегодня все иначе – товар выглядит вполне достойно, да и абсолютно новых вещей с не споротыми этикетками в таких магазинах попадается немало. Как быть? Писать на вывеске слово «секонд» или нет?


Если кроме подержанных вещей вы планируете торговать так называемым «стоком» (а, скорее всего, так и будет, ведь и тот, и другой вид товара привозят одни и те же поставщики), пишите спорные слова очень мелким шрифтом или откажитесь от них вовсе. Придумайте синоним вроде «Второе дыхание». Или обыграйте менее понятное слово «сток». Например, в одном из регионов работает магазин под названием StockBrands . Звучное название, броский шрифт, фирменные ярлыки на одежде с тем же названием – все как у настоящих марочных магазинов. Покупателю не стыдно признаться, где он покупает одежду.

Латинская транскрипция – очень удобный и логичный ход для написания названия вашего магазина. Одежда ведь действительно европейская, так что никаких противоречий не будет. Избегайте длинных названий. Идеальный выбор – два слова, хорошо сочетающиеся между собой. Поспрашивайте англо- и франкоговорящих друзей, полистайте словари. Вполне возможно, что интересная и небанальная комбинация слов отыщется именно там.

Юмор – не лучшая идея при поиске названия для магазина. Учтите, что часть ваших покупателей составят люди, которые с удовольствием одевались бы в более пафосных местах, но не имеют для этого достаточных средств. Не уязвляйте их самолюбие. По той же причине не злоупотребляйте словами вроде «супердешево», «за бесценок», «отдам даром». Такие броские фразы хороши для распродаж в обычных магазинах, но для аудитории сэконд-хэнда они не годятся.

Зато вы можете обратиться к другой вашей аудитории – людям, приходящим в поисках не столько дешевой, сколько оригинальной одежды, которую не купить в обычных торговых центрах. Артисты, журналисты и прочие творчески люди с удовольствием заглянут в магазинчик, в названии которого обыграны слова «винтаж», «оригинал» и им подобные.


Большинство магазинов секонд-хенд торгуют женской, мужской и детской одеждой. Но если вы хотите специализироваться на какой-то одной из этих категорий, обязательно подчеркните это в названии. То же касается и товаров для дома – если в вашем ассортименте много штор, полотенец, скатертей и салфеток, это может быть интересной приманкой, о которой надо сообщить покупателю.



Острые заболевания

Острые заболевания скоропостижны, они обычно начинаются резко. Они могут быстро проходить — например простуда или ветряная оспа; могут быть длительными и устойчивыми, например малярия, астма, или вызывать быструю смерть, если их не лечить лекарствами или хирургическим вмешательством, например пневмония или острый аппендицит.

Хронические болезни

Хронические болезни могут быть слабыми, например варикозное расширение вен, или сильными, например остеоартрит, но они всегда длительны и устойчивы.

Частота различных болезней значительно варьирует по разным странам, даже по регионам, что связано с различиями в климате, питании, уровне и образе жизни, доступности медицинской помощи.

Заболеваемость также меняется со временем по мере развития медицины и изменения социальных обычаев. В США и Европе в течение 25 лет вплоть до 1980-х годов количество случаев когда-то весьма распространенных болезней, таких, как корь, коклюш и полиомиелит, заметно снизилось благодаря программам массовой вакцинации. Более эффективные лекарства и тщательный контроль позволили остановить сифилис и туберкулез.



Наверняка всем давно известно, что обувь для мужчины имеет огромное значение. Причем, порой, она даже гораздо более важна, чем другие предметы гардероба и элементы стиля.

Зачастую именно обувь является лакмусовой бумажкой стиля, статуса и социального положения в обществе. Посему, очень важно следить за новыми тенденциями моды, которые касаются не только одежды, но и обуви.

Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор касательно обуви в новом сезоне.

Фото: модные цвета и материалы мужской обуви зима-2014

Разумеется, мужская обувь отличается от женской тем, что не обладает, как правило, огромным буйством красок и декоративных элементов.

Чаще всего дизайнеры настаивают на классических цветовых решениях и сдержанности, нежели на эпатажности и вычурности. Более простые модели позволяют мужчинам выглядеть дорого и респектабельно.

Однако, несмотря на это, некоторые эксперименты среди мужской обуви все же допускаются. Например, в этом сезоне весьма популярными станут такие цвета, как желтый, красный, зеленый, которые могут быть как основным цветом, так и фигурировать в виде вставок и деталей. Ну и, конечно же, будут популярными и классические оттенки – черный, белый, серый, темно-синий, бордовый и бежевый.

Если говорить о популярных в новом сезоне материалах, то наиболее актуальной в новом сезоне станет кожа леопарда и рептилий. Именно эти материалы предпочла марка Givenchy в своей новой коллекции.

Модные декоративные элементы мужской обуви зима 2014

При упоминании о декоративных элементах, которые активно использовались дизайнерами при создании обуви новых коллекций предстоящего сезона, первое, что приходит в голову – это перфорация отдельных участков кожи, что несет в себе не только функцию красоты, но и практичность и удобство.

Кроме того, в качестве декоративных элементов использовались тиснения в виде различных узоров, пряжки интересных форм и традиционные, всем привычные шнурки. Если Вам ближе обувь на шнуровке, обратите внимание на те модели, в которых шнурки отличаются по цвету от тона материала обуви.

Модные зимние ботинки и сапоги 2014

Наиболее популярной мужской обувью в зимнем сезоне являются ботинки и сапоги. Модные зимние ботинки 2014 имеют две главные тенденции. Первая – это мода на небрежные, большие и грубоватые ботинки, которые весьма уместны при тяжелых погодных условиях.

Вторая тенденция – это элегантность и утонченность. Такие модели подойдут для любителей делового стиля. Также следует упомянуть, что среди моделей в деловом стиле наиболее популярными станут строгие ботинки на шнуровке разной высоты и на небольшом каблуке.

Среди брутальных ботинок в новых коллекциях именитых дизайнеров мира были представлены высокие, грубые ботинки на устойчивой подошве. Подобные ботинки выглядят довольно мужественно и даже в некотором смысле «хищно» и агрессивно. Такие ботинки не рекомендуется зашнуровывать до конца. Одевайте их поверх вязаных носков для придания еще более небрежного, но такого модного в этом сезоне вида. Также в эти ботинки можно смело вправлять джинсы.

Среди материалов для ботинок и сапог на пике популярности окажутся нубук, замша и матовая кожа. В качестве эксперимента некоторые дизайнеры использовали несколько фактур в одной модели.

Кроме ботинок, весьма актуальными в предстоящем сезоне станут сапоги разных моделей, расцветок и дизайна. Однако, в первую очередь, следует обратить внимание на сапоги средней длины до колена с облегающим, прямым голенищем. Интересным трендом также являются сапоги-луноходы и валенки.