СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Февраля 2019 года:

Фламинго из пластиковой бутылки своими руками

Чтобы украсить свой садовый участок, совершенно необязательно тратить деньги на различные садовые скульптуры. Всех этих лебедей, цапель, аистов, орлов и даже экзотическую птицу фламинго можно сделать из совершенно неожиданных материалов своими руками.

Кроме того, изделия из пластиковых бутылок сейчас весьма популярны, поэтому ваши малые архитектурные формы будут выглядеть современно и оригинально. Поэтому для сада и для дачи такой вариант оптимален, если, конечно вы обладаете фантазией и умелыми руками. А как сделать это, можно узнать, посмотрев в Интернете видео или фото, а также прочитав наш мастер-класс.

Как сделать фламинго – мастер-класс

Чтобы сделать для дачи розового фламинго из пластиковых бутылок, сначала нужно создать основу. Для этого понадобится пятилитровая канистра из-под жидкого мыла, металлопластиковая трубка (можно купить в любом магазине строительных товаров), саморезы.

Шаг первый. Канистра разрезается (см. схему, рыжий цвет), горлышко ее остается внизу, там будет проходить трубка для формы шеи. Примерно 3 сантиметра оставляются от края, это нужно для того, чтобы потом прикрепить крылья. Сдвигаем назад, не доходя 3-5 см до края, прикрепляем к канистре саморезами.

Шаг второй. Металлопластиковую трубку для ног сгибаем согласно схеме (черный цвет), заводим через верх. Нижний рисунок показывает, что ноги должны проходить в отверстие, которое образовалось между отодвинутой задней стенкой и низом канистры. Снова закрепляем саморезами (сверху 2, с каждого бока по одному). Длина ног фламинго около 62-65 сантиметров.

Шаг третий. Металлопластиковую трубку для шеи тоже сгибаем (черный цвет на схеме), пропускаем через горловину канистры, закрепляем двумя саморезами по низу канистры. Шея должна быть длиной примерно 60 сантиметров.

Надеваем на шею гофрорукав (тоже продается в строительных магазинах) и закрепляем (можно приклеить или просто вставить в горлышко).
Теперь можно приступать к изготовлению перьев. Для этого понадобятся пластиковые бутылки емкостью 5 литров. Разрезаем их на 8 одинаковых частей, перья для туловища можно половинить. Чтобы смотрелось красивее, стараемся укладывать перья в шахматном порядке.

1. Сначала закрываем сзади, до самых ног.
2. Длинными перьями закрываем открытое пространство сбоку, затем по кругу (здесь можно использовать половинки). Старайтесь укладывать перья симметрично с двух сторон, спинку оставляйте открытой.
3. Закрывать спереди несколько сложнее. Можно верх от пятилитровой бутылки разрезать в виде ромашки, начинать закреплять от того места, где шея стыкуется с канистрой.

Следите, чтобы саморезы не были видны, прикрывайте их перышками.

Теперь нужно покрасить перья для туловища, причем каждое по отдельности. Затем туловище прикрываем мешком, а голову и шею красим другим цветом. Хотя можно вначале все закрепить (туловище, шею, голову) и покрасить одновременно, это будет проще. Все зависит от фантазии создателя.

Голова для фламинго делается так:

1. На пенопласт наносим рисунок (10 см высотой).
2. При помощи канцелярского ножа вырезаем по контуру, формируем голову и клюв, не забывая, что нужно оставить горбинку.
3. Зачищаем мелкой шкуркой.
4. Обрабатываем при помощи любой шпатлевки (можно акриловой), оставляем сохнуть минимум на сутки.
5. Снова зачищаем мелкой шкуркой, чтобы добиться гладкости, промазываем клеем ПВА, даем высохнуть.

Птица фламинго, сделанная своими руками из пластиковых бутылок, должна в среднем иметь высоту чуть больше метра (настоящие фламинго бывают в полтора раза больше). Если вам нравятся изделия из пластиковых бутылок, то для сада или для дачи таких птиц можно сделать несколько, пусть они «живут» на вашем участке парой или даже целой стаей.



Для поддержания душевного и физического здоровья советуем всем  систематически заниматься спортом. Каждый вид физкультуры и спорта. несомненно, приносит пользу здоровья человека.
Например: Рыбная ловля удочкой вырабатывает терпение, развивает рефлексы.
Плавание и водные лыжи отлично подготавливают  организм к релаксации. А  самый  доступный вид спорта -  ходьба на лыжах, благотворно влияет на весь организм в целом. Во время ходьбы на лыжах вовлекаются почти все группы мышц, укрепляются сердечно – сосудистая и дыхательная системы, опорно-двигательный аппарат.  А если  ваша прогулка состоится  в  теплой компании позитивное настроение вам обеспечено. Движение – это жизнь!



Рынок квадроциклов сегодня нас радует. Признаюсь, я полагал, что мне представят какого-нибудь очередного безымянного «китайца», производство которого заключается в прикручивании колес и заливке масла в двигатель. Но Baltmotors приятно удивила: речь идет ни много ни мало о CKD, то есть о    Complete knock-down – мелкоузловой сборке. Машинокомплекты, кстати, отнюдь не из Китая: все, кроме рам (которые изготавливают в России), выпущено тайваньской компанией Standard Motors Corporation (SMC), с которой Baltmotors в конце 2011 г. заключила стратегическое соглашение (и оперативно наладила производство тайваньских квадриков на своих сборочных мощностях в Калининграде). Но о производстве расскажем в одном из ближайших номеров, а пока поближе познакомимся с тем, что получается на выходе: ATV Jumbo 700 и Jumbo 700 Мах.

Первое, что обращает на себя внимание, – цвет новинок. Белоснежный «утилитарник» – явление нечастое, оттого и выглядит такая машина необычно и весьма привлекательно. Детали из черного матового пластика добавляют квадрику солидности: Jumbo смотрится действительно дорого. Способствуют этому качественно выполненные пластиковые элементы и изящная задняя оптика. Внушительные колеса – 26-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn на 14-дюймовом литье – добавляют машинке толику здоровой агрессии. Кстати, на длиннобазном Jumbo колеса (видимо, для усиления эффекта) выкрашены в черный матовый цвет. Эффектно. Разумеется, лебедка, прицепное устройство и багажники входят в базовую комплектацию.

В Baltmotors не стали экономить на мелочах (которые, к слову, чаще других и становятся источником проблем), поэтому, присмотревшись, вы обнаружите на российском квадрике обилие японских комплектующих: карбюратор Mikuni, подшипники Коуо, сцепление Fuji и тому подобные приятные вещи.

С подвесками ни тайваньцы, ни калининградцы мудрить не стали: классические стальные А-образные рычаги замечательно справляются со своими задачами. Да, отрегулировать можно только степень пред- натяга пружины, но многие ли лезут регулировать гидравлику при «гражданском» использовании подобной техники? Вот и я о том же…

Внимание к мелочам, кстати, проявляется и в количестве, и в качестве закрытых багажных емкостей. Две из них, расположенные в крыльях, – условно влагозащищенные (по крайней мере после целого дня покатушек с водными процедурами болтавшийся там телефон остался в добром здравии). Третья емкость – в классическом месте, под сиденьем. Четвертая (запираемая на ключ) – сзади, между фонарями.

Современные вездеходы в мире советов