СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 23 Сентября 2018 года:

Снимаем бардачок на Мазде

Иногда у владельцев автомобиля Masda возникают ситуации, когда необходимо снять бардачок, однако не каждый водитель знает, как это сделать, поскольку бардачок прикреплен несколькими винтами, которые заметны не сразу. Ниже описана пошаговая инструкция, как снять бардачок на Mazda.

Снимаем бардачок на Мазде

Если вы хотите снять бардачок на Mazda, выполните несколько простых последовательных шагов.


Найдите пространство между правой дверью своего автомобиля и панелью. Оно будет доступно, только если вы откроете дверь, желательно полностью. Теперь аккуратно снимите пластину (вы услышите характерный щелчок). Если не получается отщелкнуть пластину руками, воспользуйтесь плоской отверткой. Как только вы её снимите, вы увидите 2 винта, которые необходимо открутить.

После того, как вы выполните все вышеописанные операции, откройте сам бардачок Мазды. В нем вы увидите винты, открутите их. Все эти действия – элементарные, у вас не должно возникнуть проблем при их выполнении.

Итак, вы проделали несколько последовательных шагов, открутили 4 винта. Теперь панель с бардачком немного освободилась, и у вас появилась возможность залезть рукой вглубь. Данная конструкция вся крепится на одной защелке. Аккуратно отщелкните её, приложив немного физических усилий. После этого вытащите крышку бардачка.

Для этого потяните её чуть вправо, а затем вниз. Теперь снятие бардачка заключается в последнем, но самом сложном действии. Открутите труднодоступный винт. Если смотреть прямо, то вы его не увидите, поскольку головка винта направлена вниз, а сам винт не виден с первого взгляда. Чтобы открутить этот винт, для начала подлезьте под саму панель и посмотрите на неё снизу вверх. Теперь, когда вы увидели этот винт, откручивайте его. Итак, замок бардачка отщелкнут, все винты сняты, и у вас есть возможность снять бардачок.


Полезные советы при снятии бардачка с Мазды:

Если вы решили снимать бардачок самостоятельно, будьте аккуратны. Не повредите резьбу, в которую закручиваются винты. Откручивайте винты плавно, не проверните их. Аккуратно снимайте пластину, не повредив её.

Не начинайте откручивать бардачок на Мазде при включенном аккумуляторе. Это грозит тем, что в автомобиле может автоматически сработать подушка безопасности.



Ускользающая сущность – в погоне за новинками аудио систем. Полезные советы.

По-настоящему увлеченный темой аудио человек часто строит свою систему в течение всей жизни. Это скорее даже не процесс, который подразумевает наличие фазы окончания по достижении обозначенной заранее цели, а состояние души. И все же должен существовать определенный эталон, служащий побудительным мотивом, неким топливом для локомотива бесконечных апгрейдов. Давайте попробуем его идентифицировать.

В буквальном переводе с английского языка high fidelity означает «высокая точность», а применительно к аудио под этим термином подразумевают высокую достоверность воспроизведения музыкальных записей в домашних условиях. Именно такая бесстрастная формулировка была приведена в 1973 году в немецком стандарте DIN45500. Кроме того, данный документ устанавливал набор четких критериев, которым должны отвечать компоненты Hi-Fi-систем. Это прежде всего ширина полосы воспроизводимых частот при заданных уровнях нелинейных искажений и ослабления сигнала, коэффициент нелинейных искажений на фиксированной частоте, соотношение сигнал/ шум, уровень разделения каналов и тому подобные величины, особенностью которых являлась возможность их измерения. Таким образом, используя эту спецификацию, можно было строго определить возможность отнесения той или иной системы к классу Hi-Fi. Со временем выяснилось, что системы с параметрами, легко укладывающимися в рамки стандарта, обладают совершенно разным звучанием, то есть предложенный метод оказался слишком общим и слабо помог в определении эталона. И это была последняя попытка формализации определенного образца в сфере домашнего аудио. Не получилось зайти со стороны «физиков»?

Давайте попробуем с противоположной — «лирической». Здесь в качестве идеала, к которому стоит стремиться, часто предлагается характер звучания вокала и акустических музыкальных инструментов при живом исполнении. На первый взгляд все логично — лучше эталона не найти. Но только на первый взгляд. Дело в том, что звучание, к примеру, контрабаса нельзя оценить в вакууме. На характере звука сказываются не только конструкция инструмента и использованные при его изготовлении материалы, но и акустические условия, в которых на этом инструменте играют. И что тогда возьмем за эталон? Звучание контрабаса из оркестровой ямы Венской оперы или в подземном переходе на Лубянке? А если вспомнить, что в большинстве случаев мы слушаем музыку, записанную в студиях, то поиск идеала еще более усложняется. Отчаявшись найти эталон, приходим к любопытному выводу: а может быть, нет никакого «верного» звучания и призрачный идеал у каждого свой, как индивидуальны у каждого акустические условия прослушивания любимых альбомов и особенности слухового аппарата в медицинском смысле этого слова? При этом дорога к совершенной системе суть бег по кругу, когда существенное изменение характера звучания воспринимается как улучшение, хотя, скорее, лежит не в плоскости лучше хуже, а просто другое в сравнении с привычным почерком. Здесь есть и хорошая новость — хобби никогда вам не наскучит!

Анатолий Максименко



Ингредиенты: 1 кг зеленых помидоров, 0,75 стакана ядер грецких орехов, 7-10 зубчиков чеснока, половина стручка острого перца, по 1 ч ложке семян кориандра и сушеной мяты, 0,5 ч ложки сушеной зелени базилика и эстрагона, 0,75 стакана столового уксуса.

Приготовление.

Помидоры залить кипятком и выдержать 20 мин. Разрезать на 4 части. Ядра орехов, чеснок и острый перец измельчить, растереть в ступке, отжать сок, добавить зерна кориандра, мяту, базилик, уксус и перемешать. Помидоры уложить в банки, пересыпая слоем пряной смеси. Сверху вылить выжатый  сок. Закрыть и поставить в холод. Когда помидоры пожелтеют, их можно  употреблять в пищу

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки