СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Ноября 2017 года:

Как прокачать тормоза Нивы и сцепление

В автомобилях Нива ВАЗ-2121/2131 и Шевроле-Нива применяются две гидравлические системы, требующие прокачки при эксплуатации в целях удаления воздуха. Это гидравлическая система привода тормозов и привода сцепления. При наличии в них пузырьков воздуха возможны несрабатывания тормозов или неполное выключение сцепления, а также провалы педалей сцепления и тормоза. Разберемся как прокачать тормоза у Нивы с помощью полезных советов.

Чтоб прокачать тормоза нужно

- прозрачный шланг;
- емкость;
- жидкость для гидропривода сцепления и тормозная жидкость.


Прокачку гидросистемы тормозов выполняйте вдвоем с помощником, установив Ниву на смотровой яме или эстакаде. Воздух удаляйте сначала из одного контура системы, затем из другого. Начинайте всегда с правого заднего тормозного цилиндра. Снимите колпачок со штуцера для прокачки. Возьмите прозрачный шланг и наденьте его одним концом на этот штуцер. Другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью.

Помощник должен нажимать педаль тормоза 3-4 раза с интервалом 1-2 секунды и удерживать ее в нажатом состоянии. Т-образным ключом на 8 мм отверните штуцер прокачки на ? – ? оборота. Под давлением в системе часть тормозной жидкости и воздух в ней выйдут в емкость. Педаль утопится до пола. Пузырьки выходящего воздуха будут видны через прозрачные стенки шланга. Заверните штуцер прокачки и повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и доливайте ее по мере необходимости.


После прокачки заднего правого цилиндра перейдите к левому, а потом к цилиндрам передних колес. Для прокачки передних цилиндров снимите колпачок верхнего штуцера и проведите процедуры, согласно описанной методике. Для прокачки другого контура тормозной системы удалите воздух из нижних штуцеров. При полном отсутствии воздуха в гидравлической системе тормозная педаль должна быть жесткой и утапливаться при нажатии не более, чем на половину от максимального хода.

Для прокачки системы гидропривода сцепления очистите бачок и штуцер от грязи. Проверьте уровень жидкости в бачке привода и долейте ее при необходимости. Выполните рекомендации, описанные в пункте 1 применительно к сцеплению. При этом следите, чтобы уровень жидкости в бачке гидравлического привода был выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость гидропривода.


Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений; выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.



Вот уже второй год ласковое тепло постепенно превращается в изнуряющую жару, и мы вновь ломаем голову над тем, что же одеть, чтобы было бы не жарко и не стыдно  показаться на людях,  чтобы выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно в жару?  Какие же вещи нужно иметь в своем летнем гардеробе?

Покупка нескольких  платьев и сарафанов, желательно из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк) станет грамотным решением. Легкие платья обеспечивают нормальную циркуляцию воздуха,  не сковывают движения и, несомненно, женственны.  На работу выбирать лучше одежду спокойных тонов таких,  как белые, бежевые и другие. Для отдыха и досуга, напротив, подойдут веселые платья из пестрых  тканей,  с буйством красок: красные, желтые, зеленые.

Покупка коротких шорт или платья-туники, которые можно носить с сабо, для жарких городских будней станет разумным решением. В таком виде на работу в офис идти не следует, а вот для прогулки с друзьями – это очень комфортная и привлекательная одежда. Кроме того, если приложить немного фантазии и подобрать стильные аксессуары, вы можете смело отправиться в такой одежде даже на вечеринку. Наряду с короткой одеждой  рекомендуем иметь в гардеробе  также длинную юбку или платье из натуральной воздушной ткани. Длинная юбка защищает кожу ног от солнечных лучей, а легкая ткань позволит  коже дышать. В этом летнем сезоне предпочтение отдается одежде изо льна, который прекрасно спасает от жары и приносит телу прохладу.

Летом в жару не забывайте  надевать головной убор – это могут быть традиционные шляпы, панамы, кепи. Если вы это не носите можно использовать тонкий шарф, повязав его оригинальным образом на голову.

Кроме грамотно подобранной одежды советуем не забывать о правильном питании и  употреблении достаточного количества жидкости, желательно, чтобы это была чистая вода. Не лишайте себя возможности, есть как можно больше и разнообразнее овощей и фруктов и уменьшите количество потребляемой тяжелой пищи.

Ну и, последнее, избегайте выходить в самый разгар жары из дома!

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



С каждым днем спрос на профилированный настил увеличивается. Это происходит, потому, что данный строительный материал обладает большим спектром преимуществ: экологичность, эстетичность, легкость при монтаже, не требующем вмешательства специалистов, высокотехничного оборудования, тяжелой строительной техники. И это далеко не весь список достоинств, которыми славится профилированный лист. Сама по себе продажа профнастила в большей степени интересует именно строительные компании, так как этот материал открывает для них широкие возможности.


.

К примеру, сегодня специалисты часто используют оцинкованные стальные листы, которыми, зачастую, кроют крыши. За счет того, что основой профилированного листа выступает рулонная сталь, его размеры довольно разнообразны. В зависимости от производителя может варьироваться ширина этого строительного материала. Кроме того, потребитель может оформить заказ, в котором будут отмечены в том или ином случае оптимальные показатели, принимая во внимания отрасль использования.


По области применения профилированные листы бывают: кровельными, стеновыми и несущими. Первый вид профнастила служит для покрытия кровли, так как он существенно отличается по своей высоте, чем стеновые и несущие профлисты. Второй вид чаще всего используется при постройке ограждений, а также для обшивки зданий. И, наконец, третий вид профнастила применяют во время возведения несущих конструкций, благодаря его толщине и жесткости металла.


Также с помощью данного строительного материала возводят несъемные опалубки перекрытия и фундамента, покрывают арочные конструкции, обустраивают козырьки и навесы, обшивают (вертикально или горизонтально) стены и потолок в помещении, строят внутренние перегородки, обустраивают подвесные потолки. Главным фактором такой популярности профилированных листов является их низкая цена.


Крыши из профлистов, заборы и многие другие конструкции все чаще стали появляться как в городах, так и за его пределами. Уход за профилированным настилом довольно прост. Для его очистки потребуются банальный набор чистящих средств. Если монтаж таких листов был выполнен по всем правилам, то подкрашивание и ремонт не понадобится еще долгое время. Фирмы-производители выпускают профнастил в большом ассортименте, поэтому его можно подобрать под самый необычный ландшафтный дизайн.


© 2013 Изготовление металлоконструкций.