СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

Кому и как принято давать на чай? Уточним, в каких местах, кому и за что принято оставлять чаевые.

Кому и как принято давать на чай?

Как жаль, что в нашей стране не признают культуру оплаты чаевых за своевременное и качественно предоставленное обслуживание, при этом очень часто можно столкнуться с мнением, что кроме оплаты счета платить больше ни за что не нужно. В любой другой цивилизованной стране людям абсолютно не сложно отблагодарить чаевыми сотрудников за предоставление качественного сервиса, ведь для большинства из них это является большей частью дохода. Такая система оплаты труда в сфере обслуживания – основная зарплата сотрудников очень маленькая, а остальное необходимо заработать самостоятельно в виде чаевых, которые должны оставить удовлетворенные клиенты. Хорошо если чаевые составляют хотя бы половину дохода, иначе ни один человек не станет трудиться, не зависимо от того официант это или обычный носильщик, ведь чаевые принято оставлять не только официантам.

Кому и как принято давать на чай? Уточним, в каких местах, кому и за что принято оставлять чаевые.

  1. В гостиницах и отелях. При поселении в номер необходимо дать чаевые носильщику, который помог вам принести вещи в номер. Покидая гостиницу, оставьте чаевые горничным и официантам в ресторане. Не стоит раздавать чаевые налево и направо, благодарите только тех людей, которые действительно вам помогали и обслуживали именно вас. Помните, что это обычный способ выразить свою благодарность за качественно предоставленную работу. В разных странах сумма чаевых может отличаться, по возможности уточните эту сумму у человека, который посетил эту страну до вас.
  2. Горничную, которая делает уборку в номере, вы, скорее всего не встретите, поэтому можете оставить для нее благодарность на тумбочке либо просто на кровати. В случае если уборка проводилась не вовремя или проведена плохо, благодарность можно и не оставлять, решать вам. Делайте все на свое усмотрение, но помните, оставленные вами чаевые дают возможность получить более качественную и тщательную уборку, но не гарантируют вам более частую замену постельного белья и полотенец, зависит это не от горничной, а от условий проживания в данной гостинице или отеле, о них вас должны уведомить при поселении.
  3. Во время обеда или ужина в ресторане «на чай» принято оставлять около 10% в зависимости от суммы заказа, но это может быть как меньше, так и больше. Если стоимость питания уже включена в оплату проживания в гостинице, то официантам можно оставлять столько же, сколько вы оставляли за уборку номера. В любом случае чаевые для официанта, это своеобразная благодарность за хорошее и быстрое обслуживание, и вам решать в каких количествах и в каких ситуациях они будут уместны. Возможно, этот официант вас запомнит и в следующий раз придержит для вас хороший столик, посоветует вам вкусные блюда или напитки, стараясь вам угодить.
  4. Принято благодарить сотрудников за предоставление дополнительных услуг – доставку еды в номер, отправку почты или факса, покупку чего-либо, оформление заказа и т.д. Если нужно передать чаевые уточните имя и занимаемую должность данного сотрудника, деньги лучше положить в конверт (так же можно написать и вложить благодарственную записку), и попросите обслуживающий персонал передать его на ресепшн, либо отнесите его лично, главное не забудьте подписать конверт. Если получится встретиться с этим человеком лично, не забудьте выразить ему слова благодарности.
  5. В ресторанах и барах. В последнее время в дорогих ресторанах принято сразу включать в счет оплату за предоставленное их персоналом обслуживание, как правило, это озвученная нами ранее сумма в размере 10 %. Если такая сумма в счете не указана, то заведение оставляет за вами право отблагодарить обслуживающих вас сотрудников в соответствии с уровнем вашего удовлетворения. Сколько именно вы готовы оставить за предоставленное вам обслуживание зависит уже только от вас. Если у вас нет мелких купюр, вы не обязаны оставлять все вложенные вами в счет деньги «на чай». Вы абсолютно спокойно можете дождаться официанта, который обязан принести вам сдачу и тогда с этих денег необходимую, по вашему, часть оставить в виде чаевых, а оставшиеся деньги забрать себе. Как только вы покинете заведение, не дождавшись возврата сдачи, ваша сдача станет чаевыми. Если обслуживание вам не понравилось, оставлять чаевые вы не обязаны.
  6. В такси. В некоторых странах за рубежом очень часто чаевые оставляют водителям-таксистам. И в этом нет ничего плохого. Кому не захочется отблагодарить человека, который во время доставил вас в нужное место? А если вы спешите на поезд или на самолет? Несомненно, вам будет очень приятно, что человек постарался и довез вас в нужное место за минимальное количество времени. В данном случае благодарность в виде чаевых будет очень даже уместна. Вы можете просто заплатить водителю больше, чем оговаривалось ранее и уточнить, что сдача вам не нужна или, как в ситуации с рестораном, дождаться сдачи и отдать таксисту необходимую на ваш взгляд сумму в виде вознаграждения за хорошо проделанную работу. Не обязательно давать деньги именно в руки, вы спокойно можете положить купюру на панель машины или в любое удобное для вас место. Перед тем как покинуть машину еще раз скажите слова благодарности, поверьте, человеку это будет очень приятно.
  7. В парикмахерских и салонах красоты. Какой важной является для нас хорошая укладка, правильная стрижка или красивый маникюр. И если парикмахер или мастер постарался на славу, вам все нравится, и у вас нет никаких претензий, то было бы не плохо этого человека отблагодарить не только словами благодарности, а и чаевыми. Можно также оставлять определенную сумму до того как с вами начали работать, положите деньги на тумбу или столик, это будет дополнительным стимулом для выполнения качественной работы. Если работа мастера превзойдет все ваши ожидания, то в качестве благодарности можно оставить еще больше, тем более, если вам хотелось бы еще не раз побывать в данном салоне и прийти к тому же мастеру.

Кому и как принято давать на чай? Сейчас большинство людей расплачивается кредитными карточками, но следует помнить, что несколько мелких купюр в кошельке никак не помешают вам, а, наоборот, в случае, когда вам нужно будет кого-то отблагодарить, ваши наличные деньги будут очень кстати.



Открываем магазин автозапчастей для иномарок.

Как открыть магазин автозапчастей.

Вы хотите  магазин, и продавать автозапчасти, вы сделали хороший выбор, но как у любого  вида бизнеса, есть свои сложности. Что нужно для начала. Арендовать, помещение, нанять продавцов, договориться с поставщиками, вот и все, так думают многие из вас. Конечно  это не все, как любому виду бизнеса, нужна реклама. Рынок автозапчастей очень популярный вид бизнес, потому, что прибыльный. Поэтому конкуренция здесь очень высока и раскрутка магазина, это очень важный фактор.

Что нужно для открытия магазина автозапчастей для иномарок?

Первое, что Вы должны сделать, это зарегистрировать ИП. Если Вы будете работать с автокомпаниями, необходима регистрация юридического лица.

После этого, вам нужно найти помещение. Размер помещения  напрямую зависит  от вашего бюджета. При выборе помещения следует  уделить внимание ассортименту запчастей, которые вы будете продавать. Лучше всего, что бы помещение находилось вблизи автострады, заправки, автомойка с самообслуживанием, СТО, шиномонтажа и т.д. то есть не далеко от места скопления автомобилей.

Необходимо предусмотреть отдел для склада, он должен быть, как минимум не меньше торгового зала, так как в отличие от торгового зала, где продукция располагаются в единственном экземпляре, здесь этих товаров будет гораздо больше. Также предусмотрите отдел под офис.

Чтоб открыть магазин автозапчастей для иномарок, Вам потребуется закупить стойки, стеллажи, витрины и  несколько компьютеров.  Кстати на компьютере, с помощью интернета также можно открыть интернет магазин и работать  в сети. Интернет магазин также очень хорошо  может приносить прибыль.

Разместите  на сайте  каталоги и прайсы  с товаром,  и всевозможной рекламой, очень не плохая возможность  интернет магазина  это то, что вы сможете сначала  оформить заказ на товар, а потом заказать его у поставщика. С помощью интернета, можно классно   раскрутить  свой магазин.

Нужно будет создать базу, она должна быть оптимальной и регулярно обновляться, но это не так уж и легко, содержать хорошую базу, можно купить готовую, но преимущество своей, это то, что вы также в дальнейшем можете ее продать.

Далее, вам потребуется составить ассортимент своих товаров. В любом случае вам необходимо иметь универсальный набор товаров, такие как моторные масла, антифризы, лампы, тормозные колодки, ремни и т.д.

То есть  товары,  которые одинаково нужны, как владельцам российский автомобилей, так и владельцам иномарок. Обязательно изучите условия оптовиков, с  которыми вы будете сотрудничать.

Следующий шаг. Вам нужно нанять персонал: уборщица, продавцы, курьеры, бухгалтер, менеджер.

Как раскрутить магазин.

У вас должны быть в наличии свежие каталоги с товаром, которые должны регулярно обновляться. Должна быть услуга доставки товаров. Удобный график работы для клиента. Будет не плохо, если у вас будут мелкие детали, которые не так уж и легко найти в продаже, например: всевозможные  крепежи, спец жидкости. На работу нужно брать только опытных людей.

Сколько стоит открыть магазин автозапчастей?

В итоге ваши затраты  вместе с зарплатой сотрудникам, оборудованием и дополнительных расходов, составят где-то 700-800 т. руб. наценка составляет от 20-ти до 100%. Минимальный процент рентабельности 25%. Ежемесячный оборот примерно 250-300 т. руб. исходя из этих данных следует, что магазин  окупится  менее чем за один год.



Полезные советы для ремонта. Ремонт квартиры своими руками

Как бы трудно было представить себе ремонт собственными силами, но, все же, это реальность. Да, это потребует денежных вложений, а также много сил, времени и терпения. Но подумайте о конечном результате! Можно, конечно, обратиться к специалистам. Но если вы думаете, что данный вариант полностью оградит вас от проблем с ремонтом, то сильно заблуждаетесь. Не всегда специалисты оказываются таковыми на самом деле. Часто смета ремонта может быть дороже реальных цен, сроки ремонта затягиваются, кроме того, вас могут обмануть, пользуясь вашей некомпетентностью. Если вы хотите себя оградить от этого, то можете рискнуть и проверить собственные силы. Поверьте, что это реально, просто необходимо немного терпения и большое желание к переменам.

Итак, ремонт любого помещения включает три основных вида отделки: отделку потолка, стен и пола. Остановимся подробнее на каждой из них.

Ремонт потолка в квартире

1.Потолок является важным элементом любого интерьера. Качественная отделка потолка придаст комнате уютный и элегантный вид, а обеспечение отражающей способности покрытия потолка позволит вам сэкономить на электроэнергии, которая тратится на освещение. Кроме того, современные варианты устройства потолка позволяют скрыть многие недостатки конструкции, которые ранее считались неразрешимыми. Внешний вид потолка, его цвет, материал, из которого его выполнили, могут оказать влияние на здоровье и эмоциональное состояние человека.

В отделке потолка применяют различные материалы: дерево, природный камень, металл, зеркала, краску, плиты полимерные и минераловатные, обои, ткань и т.д. Потолки также бывают клееные, крашеные, подшивные, подвесные, натяжные и комбинированные.


Ремонт стен своими руками

2.Стены являются фоном для мебели, ковров, картин и других предметов интерьера, заполняющих помещение. Поэтому как фон стены должны подчеркивать достоинства предметов, их красоту и эстетику, а не вступать с ними в конфликт.

Поэтому главным требованием к отделке стен должно стать то, что они не должны быть пестрыми. Откажитесь от обоев с крупным рисунком, от грубого орнамента, набитого по трафарету или наката с резким рисунком. На фоне таких стен мебель и декоративные вещи просто потеряются, кроме того, пестрая отделка способствует быстрой утомляемости человека. В связи с этим, желательно стены делать или однотонными или с неброским мелким орнаментом. Покрытие стен (обои, краска или облицовка) можно сделать как светлым, что делают чаще всего, но возможен вариант окраски в темные насыщенные цвета.

Вторым не менее важным требованием к отделке стен является ее прочность. Отделочный слой должен иметь стойкость к механическим воздействиям (царапинам, ударам и т.д.), а также не вытираться от прикосновений. Отделанные прочными материалами стены не потребуют ремонта длительное время и сохранят хороший внешний вид. Это требование очень важное, так как делать ремонт часто – дело трудное и недешевое. 3. Отделка пола и его покрытие во многом зависят от назначения того или иного помещения. Видов покрытия пола великое множество. Покрытие бывает:

- сплошное: бетонное, мозаичное и др.


- из рулонных материалов: ПВХ плиток, линолеума, древесноволокнистых или древесно-стружечных плит и пр.

- из штучных материалов: паркет, доски, керамическая плитка.

Ремонт пола в квартире

Обычно покрытие пола является его отличительным признаком, поэтому полы так и называют – цементный, дощатый, паркетный, плиточный, линолеумный и т.п. Таким образом, это вкратце все об отделке помещений. Конечно же, эта не самая полная информация, но она, надеемся, даст необходимое представление о ремонте тем, кто столкнулся с ним впервые.