СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 27 Июня 2019 года:

Агентство недвижимости открыть не сложно.

Обычно созданием своего бизнеса по посреднической деятельности в сфере недвижимости занимаются люди, кто прежде так или иначе был с этим бизнесом связан. Ими могут стать риэлторы в прошлом, имеющие соответствующий опыт, а часто и даже необходимую базу данных. Бывает и по-другому, покупатели, которые сталкиваются с покупкой квартиры либо дома, решают открыть подобный бизнес с целью заработка на рынке торговли недвижимостью.

Конечно же, может показаться, что агентство по недвижимости открыть просто и легко. Ведь нет ничего проще, чем взять в аренду помещение, взять на работу сотрудников, купить соответствующую мебель и технику для офиса. Но, увы, все не так просто. Далеко не каждый может ответить на вопрос как открыть частное агентство недвижимости в наш информационный век.

В последние годы на рынке торговли недвижимостью стало появляться огромное количество новых компаний, которые связаны с продажей объектов недвижимости. Следовательно, уровень конкуренции в этой сфере просто сумасшедший. Однако жизненные и рыночные реалии таковы, что огромная часть из недавно открывшихся агентств, с такой же быстротой закрываются, из-за того, что просто не выдерживают жестокой конкуренции.

Итак, столкнувшись с первыми препятствиями, вы все же не желаете уходить из своего нового бизнеса? Тогда продолжаем идти дальше!

Как придать имидж агентству недвижимости?

Запомните, на начальном этапе ваша фирма – это просто никому неизвестная компания, и в этом самая большая трудность. Следовательно, начальным шагом является создание своеобразной иллюзии, что ваша фирма имеет довольно приличный возраст, обладает немалым опытом на рынке недвижимости, и весьма известна. Этого можно добиться лишь при немалых вложениях в рекламную кампанию, иногда эти вложения будут колоссальными.

Зачастую выходит так, что небольшая фирмочка, лишь недавно образовавшаяся и не сумевшая рассчитать свои возможности в смысле финансов, обходится только рекламой в газетах, публикующих бесплатные объявления, которые разносят по почтовым ящикам. Но новички не учитывают основного: ведь модуль в подобных газетах обладает таким маленьким размером, что сам свидетельствует о том, что и фирма маленькая, молода и не имеющая опыта, имеет весьма низкий статус по сравнению с остальными, более крупными компаниями, у которых модули могут достигать размера целой полосы.

Поскольку в таких изданиях цена крупного модуля очень высока, то новая компания не имеет необходимых средств на размещение рекламы. В подобных ситуациях ситуация может быть исправлена размещением объявлений в другого рода печатных изданиях.

Как открыть агентство недвижимости?

Но не следует полагать, что будет достаточно разместить рекламу, и тем самым, создать себе репутацию. Обязательно надо укреплять уровень своих услуг, и в первую очередь, качество.

Следовательно, делаем первый вывод: в основе работы агентства недвижимости необходимо заложить коммуникабельность работника и его высокий уровень толерантности по отношению к клиентам фирмы. К тому же, сотрудники фирмы должны брать во внимание то обстоятельство, что зачастую операции, которые совершаются с объектами недвижимости, могут иметь в основе некие семейные конфликты, так что надо вникать в суть всех семейных баталий с необходимым терпением. Кроме этого, опытный сотрудник отличается наличием у него кое-каких навыков психолога, что, однозначно. Добавит моральной ответственности.

«Сарафанное радио» – является еще одним действенным способом рекламирования своих услуг. Это значит, что клиент, довольный услугами, которые вы ему оказали, расскажет своим знакомым и друзьям о вашем агентстве. По статистике «сарафанное радио» обладает большой ролью в привлечении новых клиентов в агентство.

Персонал агентства недвижимости

Вторая по уровню важности проблема для основателя агентства недвижимости – это поиск риелторов, то есть, работников для своей фирмы.

В данный момент ситуация следующая. Солидные московские фирмы недвижимости, уже давно поделившие рынок, при приеме на работу тех или иных сотрудников, в первую очередь, будут руководствоваться, их специальным образованием. И, напротив, региональные фирмы, набирают работников, как говориться, «с улицы», и обзаводятся таким образом компетентными сотрудниками, но и текучка кадров в таком случае будет очень высока.

Для нового агентства очень важно набрать действительно верных сотрудников и не натолкнуться на мошенников. Такие типы сегодня, увы, не редкость. Они переходят из одной фирмы недвижимости в другую, копируют базу данных, а зачастую и могут оставить после себя пару «левых» сделок, расхлебывать которые вынуждены оставшиеся сотрудники. Следовательно, надо избегать нечестных клиентов, своевременно вычисляя их, уделив им должное внимание.

База данных агентства недвижимости

Следовательно, создание баз данных продавцов и покупателей недвижимости – это очень важный этап деятельности вновь созданного агентства недвижимости. Как раз на такой базе основывается вся деятельность компании.

В основном базы данных продавцов недвижимости создают путем якобы частной расклейки объявлений либо обзвоном. Запомните, почти все агентства создают свои базы данных при помощи одного из упомянутых методов.

Расклеивание объявлений: на компьютере или же от руки пишется текст примерно следующего содержания: «Порядочная супружеская пара (семья) желает приобрести (снять) квартиру. Без посредников. Срочно. Контакты». Подобного рода объявление расклеивается на всех подъездах всего района. Вам достаточно потом будет сидеть, принимать звонки, после чего записывать в базу необходимые данные. Запомните, что продавцы за продажу квартир не платят никаких процентов агентству, поэтому очень многие с легкостью соглашаются на занесение своих данных в базу данных агентств. Следующим этапом идет «отлов» на свою рекламу потенциальных покупателей. Размещают лучшие котировки, наиболее привлекательные позиции из имеющейся базы. Ряд фирм пишут нарочито низкие цены даже по несуществующим объектам недвижимости. Целью подобной рекламы является возможность «зацепить» покупателя. При удачном стечении обстоятельств, риелтор начинает обзванивать агентства, пытаясь найти подходящий вариант, а процент делится между двумя агентствами. Клиенту отсутствие в наличии данной квартиры объясняется легко – продали.

Возможные доходы

Наиболее востребованными во все времена были и будут квартиры-гостинки (недорогие) и однокомнатные. Цена на них – весьма предсказуема, и доход тоже легко предугадать. В наши дни общепринятые комиссионные составляют 5-6% от стоимости квартиры.



К выбору имени ребенка нужно подойти с большой ответственностью. Необходимо подобрать красивое имя. При этом оно должно сочетаться с отчеством и фамилией. Надо постараться выбрать такое имя, что бы оно нравилось ребенку, и при общении с другими детьми ему было комфортно.
При выборе имени постарайтесь выбрать легко звучащее имя. Ведь если имя будет трудно выговорить, то у Вашего ребенка могут возникнуть проблемы с общением.
Кроме этого выбирая имя ребенку, проследите за тем, чтобы от имени легко можно было создать ласкательное. Например, Танюша, Леночка, Машенька, Димочка, Колечка.
Благодаря таким ласкательным мы зачастую понимаем, как к нам относятся окружающие нас люди. Ведь все эти мелочи очень важны в жизни человека. Поэтому перед тем, как назвать малыша, хорошо все обдумайте.
Рассчитать дату родов теперь легко, достаточно ввести в калькулятор дату последних месячных и вы получите дату рождения вашего первого ребенка! Но не забывайте - имя вашего ребенка будет у него на всю жизнь.


История мороженого увлекательна и насчитывает не одну тысячу лет. Состоятельные жители Китая лакомились смесью из снега, льда, апельсинов и зёрнышек граната ещё 5 тысяч лет назад и тщательно скрывали секрет её хранения. Древние римляне вытаскивали из персиков косточки и на их место вставляли кусочки льда. Арабы заполняли сладкой водой скорлупу из-под яиц и на ночь закапывали в снег. Европа узнала о холодном десерте в 1292 году от итальянского путешественника Марко Поло. А промышленное производство мороженого наладил в 1919 году американец Христиан Нельсон, назвав сладкое «эскимо-пай» - «пирожок эскимоса».
.
Конечно, сегодня ассортимент куда шире, чем в прежние времена. Как не растеряться и выбрать среди множества рожков и стаканчиков хорошее мороженое для ребёнка?
Иногда достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что мороженое хранилось неправильно. Об этом говорят неровности и вмятины на брикете. Вероятно, лакомство уже размораживалось, а потом было заморожено снова. В таком случае ухудшается не только вкус, но и качество продукта.
Добросовестные производители подробно рассказывают покупателям о составе мороженого, а также расшифровывают, какие именно стабилизаторы, красители, эмульгаторы, ароматизаторы они использовали. Чаще всего родителей смущает обилие в составе мороженого именно этих ингредиентов. Но волноваться стоит не всегда. Есть и вполне безобидные «Е».
- Е 160а представляет собой бета-каротин, который обладает свойствами антиоксиданта;
- Е 163 – всего лишь экстракт из кожицы винограда;
- Е 100 – природный краситель, который получают из многолетних травянистых растений семейства имбирных;
- Е 440 – цитрусовый или яблочный пектин, способствующий улучшению пищеварения.
Много ароматизаторов и красителей содержит фруктовое мороженое. При этом в производстве качественного продукта разрешены только натуральные и идентичные натуральным добавки. Так что, если ребёнок предпочитает клубничное ванильному, лучше купить ему брикет от известного и крупного производителя мороженого.
Не секрет, что самое качественное и вкусное мороженое получается, когда для его приготовления используются сливочное масло и цельное молоко. Но многие компании стремятся «дешево отделаться» и заменяют натуральное молоко соевым, сливочное масло – растительным, обычно пальмовым. Мамам важно помнить, что пальмоядровые масла менее полезны, чем молочные жиры, и хуже усваиваются.
Ещё один показатель качества – это степень взбитости (в норме – около 130 %). Если она низкая, мороженое имеет неприятную льдистую структуру, быстро тает, при хранении приобретает специфический снежный налёт.
Не стесняйтесь изучать упаковку самым подробным образом – вы должны быть уверены, что покупаете ребёнку хороший продукт.
Когда же познакомить малышей с холодным лакомством и как правильно это сделать? Большинство педиатров и диетологов сходятся на том, что детям младше трёх лет пробовать его не стоит. Первое мороженое трёхлетнего ребёнка должно быть молочным (пломбир или сливочное ещё тяжеловаты для его пищеварения) и без добавок. Более того, есть мороженое им рекомендуется не чаще двух раз в неделю. И, конечно же, если нет противопоказаний. К сожалению, от мороженого придётся временно отказаться, если у ребёнка:
- серьёзное заболевание желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва, энтероколит);
- аллергия на коровье молоко;
- острая стадия лор-заболеваний (ангина, фарингит);
- сахарный диабет;
- избыточный вес.
Мороженое способствует развитию кариеса и накоплению лишних килограммов. Впрочем, то же самое можно сказать о любой другой сладости.
Польза для здоровья не столь очевидна, но она также имеется:
- сливочное и молочное мороженое доставляет в организм все ценные компоненты натурального молока: белок, кальций, витамины. Если ребёнок привередлив в еде и регулярно отказывается от творожка и кефира, мороженое может стать для него как вкусным, так и полезным десертом.
- мороженое – гомогенизированный продукт (жировые шарики величиной не более двух микронов). Это значит, что оно очень легко усваивается. Гораздо легче сыра, сметаны или, скажем, сливочного масла.
- считается, что мороженое имеет свойство прекрасно снимает стресс, ведь сливки и молоко содержат триптофан – природный транквилизатор, поднимающий настроение и отлично помогающий при бессоннице.
- регулярное и правильное употребление небольших порций мороженого может служить закалке организма. Правила закаливания такие же, как при отбеливании холодной водой или купании в проруби: не стоит начинать «вкусную профилактику», если ребёнок только что заболел или ещё не окончательно поправился. Подготовить горло к холодам и защититься от ангины лучше всего помогут пломбир и сливочное мороженое.
Итак, выбирая между мороженым и пирожным, лучше остановиться на первом. Главное правило – не переедать. Эксперты из Ассоциации производителей мороженого советуют детям смаковать лакомство: брать его маленькой ложечкой, есть не спеша, запивать тёплым (но не горячим, это вредно для зубной эмали) чаем – такой напиток прекрасно оттеняет вкус эскимо и пломбиров.