СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Ноября 2018 года:

Вы планируете построить дом или коттедж, но не знаете, где выбрать участок для застройки? Участок для застройки необходимо выбирать таким образом, чтобы вам было приятно там жить. Лучше всего выбирать участки в той местности, где вашими соседями будут люди равного финансового или социального статуса.
Участок для застройки может находиться и в сельской местности. Естественно, чем ближе к городу вы выберете участок, тем легче вам будет спланировать коммунальные коммуникации. В противном случае вам придется приспосабливаться к сельскому типу жизни, что для городского жителя является трудным делом. У вас должна быть красивая земля, чтобы выделяться среди однообразных домиков.
Если вы планируете в будущем расширять свой участок, необходимо выбирать его с таким расчетом, чтобы оказаться на краю заселенной местности. Но в таком случае вам придется опасаться недобропорядочных граждан, так как удаление от центра поселка или города будет провоцировать повышение преступности.
Обратите свое внимание на коттеджный поселок "Великие озера" в 40 км от МКАД. Поселок оснащен всем необходимым для комфортной жизни, например, электричеством, водопроводом и канализацией.
Коммуникации при выборе участка для строительства играют решающую роль. Возможность проведения инженерных коммуникаций от построенного дома в городскую сеть является безусловно важной. В противном случае вам придется применять другие типы канализации и так далее. Участки по симферопольскому шоссе поселка «Великие озера» обладают всеми необходимыми требованиями городского жителя. При необходимости вы можете объединить усилия с соседями по застройке вашего участка и проведению коммуникаций.
Если вы планируете купить небольшой участок, лучше всего выбирать участки прямоугольной формы, а в противном случае – квадратной. На большом участке неправильная его конфигурация может создать дополнительные проблемы в выборе архитектурного ансамбля дома и хозяйственных построек.
Относительно рельефа участка можно сказать, что лучше всего участки с небольшим уклоном на юго-восточную и юго-западные стороны. Дома на таких участках будут хорошо освещаться солнцем. Кроме того, сад или огород, расположенный на вашем участке, также будет достаточно хорошо освещаться. Не стоит строить дом или коттедж с въездом с севера, если уклон идет с северной стороны. В таком случае ваш дом будет оставаться в тени, или же будет бросать тень на ваш участок.
Будет хорошо, если рядом с вашим участком будет расположен водоем. В таком случае у вас будет отличное место для отдыха. Ручей можно превратить в небольшой пруд, тем самым украсив свой участок. При этом у вас не будет необходимости в очистке и подпитке воды для вашего водоема.


            Одежда, по которой, как говорится, встречают, задает первый импульс предстоящей встрече, переговорам. Первое впечатление доминирует, и поэтому требуются усилия, время, ресурсы, чтобы это впечатление скорректировать в дальнейшем.

            В деловой сфере есть одно основное правило: нужно выглядеть немного лучше своей целевой аудитории. Если предстоит выступать с докладом перед инвесторами, стоит позаботиться о дорогих костюме, галстуке, ботинках; если же предстоит выступление перед учителями или врачами, достаточно обычного костюма хорошего качества: дешевая одежда вызовет недоверие к вам, а очень дорогая – отторжение и раздражение.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Магазин одежды Second hand

“Как назовешь, так и поплывет”

Количество магазинов, продающих товары секонд-хенд, в последние годы существенно увеличилось. Многие начинающие предприниматели берутся за этот бизнес, считая его достаточно легким и требующим минимальных вложений. Однако все не так просто – ваш магазин должен в лучшую сторону отличаться от конкурентов и привлечь как можно больше покупателей. Каким образом? В том числе,и за счет оригинального и запоминающегося названия. Полезный сайт  OrskPortal.ru  вам поможет подобрать название.

Придумать название магазину секонд хенд

Самый главный вопрос, волнующий владельцев подобных магазинов – как быть с самим словосочетанием «секонд-хенд»? Ведь у многих потенциальных покупателей оно ассоциируется со временем, когда в таких магазинах продавали плохо пахнущий хлам, привезенный в Россию с благотворительных базаров. Сегодня все иначе – товар выглядит вполне достойно, да и абсолютно новых вещей с не споротыми этикетками в таких магазинах попадается немало. Как быть? Писать на вывеске слово «секонд» или нет?


Если кроме подержанных вещей вы планируете торговать так называемым «стоком» (а, скорее всего, так и будет, ведь и тот, и другой вид товара привозят одни и те же поставщики), пишите спорные слова очень мелким шрифтом или откажитесь от них вовсе. Придумайте синоним вроде «Второе дыхание». Или обыграйте менее понятное слово «сток». Например, в одном из регионов работает магазин под названием StockBrands . Звучное название, броский шрифт, фирменные ярлыки на одежде с тем же названием – все как у настоящих марочных магазинов. Покупателю не стыдно признаться, где он покупает одежду.

Латинская транскрипция – очень удобный и логичный ход для написания названия вашего магазина. Одежда ведь действительно европейская, так что никаких противоречий не будет. Избегайте длинных названий. Идеальный выбор – два слова, хорошо сочетающиеся между собой. Поспрашивайте англо- и франкоговорящих друзей, полистайте словари. Вполне возможно, что интересная и небанальная комбинация слов отыщется именно там.

Юмор – не лучшая идея при поиске названия для магазина. Учтите, что часть ваших покупателей составят люди, которые с удовольствием одевались бы в более пафосных местах, но не имеют для этого достаточных средств. Не уязвляйте их самолюбие. По той же причине не злоупотребляйте словами вроде «супердешево», «за бесценок», «отдам даром». Такие броские фразы хороши для распродаж в обычных магазинах, но для аудитории сэконд-хэнда они не годятся.

Зато вы можете обратиться к другой вашей аудитории – людям, приходящим в поисках не столько дешевой, сколько оригинальной одежды, которую не купить в обычных торговых центрах. Артисты, журналисты и прочие творчески люди с удовольствием заглянут в магазинчик, в названии которого обыграны слова «винтаж», «оригинал» и им подобные.


Большинство магазинов секонд-хенд торгуют женской, мужской и детской одеждой. Но если вы хотите специализироваться на какой-то одной из этих категорий, обязательно подчеркните это в названии. То же касается и товаров для дома – если в вашем ассортименте много штор, полотенец, скатертей и салфеток, это может быть интересной приманкой, о которой надо сообщить покупателю.