СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 04 Марта 2021 года:

Не успеешь оглянуться, как ребенка снова нужно собирать к школе после летних каникул. В этой статье мы оставим в стороне поиск одежды и выбор принадлежностей для школы, а поговорим о модной обуви для 1 сентября 2013.

Кажется, что в магазинах есть все, что душе угодно, и выбрать нарядную обувь для ученика не составит труда. Но взглянув на витрины, понимаешь, что в этом изобилии легко растеряться.

Праздничные туфли на 1 сентября: советы

Итак, обязательно выбирайте туфли на первое сентября вместе с ребенком, учитывая его пожеланиям. Кроме того, помните, что школьные туфли должны соответствовать сразу нескольким требованиям: быть эстетичными, модными и удобными.

Всегда отдавайте предпочтение классической строгой обуви, отличающейся приглушенными цветами. Никогда не покупайте очень яркие или декорированные большим числом элементов туфли. Среди огромного количества современных моделей детской обуви, вы обязательно сможете найти именно ту пару, которая понравится и вам, и вашему ребенку.

Не заставляйте школьника надевать туфли прошлых сезонов или испорченную и некрасивую обувь. Не забывайте, что 1 сентября – это торжественное мероприятие, и ребенок должен выглядеть на нем соответствующе.

Особенно важно это учитывать родителям старшеклассников, так как именно подростки требовательно относятся к своему внешнему виду. Более того, они всегда болезненно реагируют на замечания и насмешки сверстников. Пусть туфли на первое сентября будут стильными и модными.

Наравне с красотой и эстетичностью, детская обувь в школу также должна быть и удобной. Например, девочкам не рекомендуется отдавать предпочтение туфелькам с сильно зауженными носками или на высоком каблуке, хоть они и являются модными в этом сезоне.

Неудобная обувь может привести к деформации стопы. Не стоит покупать и очень тяжелые или жесткие туфли, так как они будут натирать ноги. Обувь с минимальным количеством креплений тоже является неподходящей как для первого сентября, так и для школьных будней. Всегда нужно обращать внимание на подошву: она не должна скользить.

В идеале, школьные туфли должны быть мягкими и легкими, но в то же время оснащенными прочными и надежными задниками. При выборе специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только туфлям из натуральных материалов. Например, туфли с резиновой подошвой и неприятным запахом покупать не стоит.

И еще одно требование в подборе обуви и одежды на 1 сентября – всегда помнить о чувстве меры и не забывать, что в школе нужно выглядеть стильно, строго и эстетично. Темные или нейтральные цвета и строгая модель туфель здесь будет смотреться намного уместнее, чем яркая обувь на шпильках.

Помните – чтобы выглядеть стильно и привлекательно, нет необходимости одеваться вызывающе, особенно если речь идет о таком торжественном мероприятии, как День знаний.



Деятельность головного мозга собаки. Собака при помощи своего обонятельного аппарата из бесконечной массы запахов выделяет небольшое количество их, на которые она и реагирует. То же происходит и со всеми другими раздражителями, действующими на остальные органы чувств собаки и, естественно — поведения.

Рассматривая нервную систему как чрезвычайно сложную деятельность, постоянно дробящий многообразие внешних раздражителей на отдельные компоненты, выделяют из них те, которые имеют значение для животного. При помощи органов зрения нервная система определяет световые раздражители, при помощи органов обоняния — запаховые раздражители и т. п. Эти органы, при помощи которых организм различает многообразие внешних раздражителей называют анализаторами. У животных имеются различные анализаторы: слуховой, зрительный, обонятельный, вкусовой, кожный (воспринимающий болевые, температурные и осязательные раздражения). У животных имеются анализаторы, воспринимающие раздражения, которые возникают в самом организме, например, раздражения, возникающие в результате изменения мышц, сухожилий и связок во время движения животного.

Восприятие раздражителей достигается в результате переработки информации на различных уровнях анализатора, но окончательный этап этой переработки совершается на уровне коры головного мозга.

Анализатор состоит из:

1) окончания чувствующих нервов, находящиеся в соответствующих органах чувств и воспринимающие раздражения;
2) нервы проводящие импульсы в центростремительном направлении;
3) клетки коры больших полушарий, к которым поступает возбуждение от соответствующих органов чувств.

Первый уровень аналитико-синтети-ческой деятельности начинается уже в рецепторах каждого из анализаторов, специализировавшихся в процессе эволюции выделять определенный вид раздражений, падающих на организм, и трансформировать их в нервные импульсы, которые они объединяют и направляют в головной мозг. Это общее представление, сложившееся в классической физиологии, находит развитие в современных исследованиях сенсорных систем. Каждый рецепторный аппарат представляет собой саморегулирующую систему, основанную на взаимодействии его возбудительных и тормозных состояний. Наряду с возбуждением одной рецеп-торной единицы развивается торможение других рецепторных единиц.

Второй уровень анализа и синтеза совершается в подкорковых структурах, в которых одна часть импульсов направляется в кору, а другая — в ретикулярные ядра (ядра чувствительности), где подвергается интеграции и затем по восходящим путям идет в виде генерализованного потока к коре, поддерживая ее тонус. Наличие анализа и синтеза раздражений в подкорковых образованиях головного мозга наглядно видно у собаки с удаленной корой больших полушарий по проявлению ориентировочного рефлекса на звуковой агент. Отсюда следует, что в подкорке существует анализ звукового фона и синтезирования выделенного звука с ответом на него в виде ориентировочного поведенческого рефлекса.

Третий уровень анализа и синтеза осуществляется в коре головного мозга. В кору поступают сигналы различной сложности, подвергшиеся и не подвергшиеся интеграции в подкорковых образованиях. Кора «…глубоко и широко анализирует внешнюю среду, т. е. то выделяет, то сливает отдельные ее элементы и комбинации их бесчисленными сигналами основных условий среды, на которые устремлена, установлена деятельность подкорковых узлов».

Деятельность головного мозга собаки. К общим предпосылкам коркового анализа относят механизмы генерализации и специализации возбуждения, мо-заичности и системности специализации переключения условных рефлексов.

Собачьи сновидения в стране полезных советов



Из различных удобрений следует выбирать те, которые должны подходить вашему комнатному растению. Вот с этого места начнем поподробней. Но для начала следует упомянуть о разновидностях удобрений, используемых для комнатных растений.
Часто на рынке продают готовые смеси удобрений для цветов, которые просто необходимо воткнуть в горшок с растением. Эти смеси более дорогие по сравнению с другими садовыми удобрениями. К преимуществам этих удобрений можно отнести простоту их использования, но также у этого средства существует и недостаток - невозможность остановки подкормки в определенный момент. К тому же вы не можете влиять на пропорции элементов в предлагаемых смесях. Но если у вас в доме небольшое количество цветов, то смеси самый идеальный вариант для вас, и ничего другого вам не нужно.
Также существуют садовые удобрения, которые обычно дешевле смесей. Они более экономичны, особенно если у вас в доме большое количество растений. Кроме того выпускают и комплексные удобрения, в которых содержится не один два, а большое количество элементов. Это "Азофоска", "Нитрофоска", где содержатся азот, фосфор и калий. "Рост", который включает в себя серу, магний, смеси по Миттлайдеру и др.
Все эти смеси разработаны прежде всего для садовых, комнатных растений, а также и овощных культур. Изучите инструкцию на пакете. Читайте рекомендации по жидким подкормкам, если же удобрение предназначено только на предпосадку то для комнатных растений оно не подойдет. Также необходимо придерживаться норм, указанных изготовителем в инструкции. Если в доме нет весов, то следует запомнить следующее: один спичечный коробок - это 25г, столовая ложка - 10г, чайная ложка - около 3г. Комбинируя элементы минеральных удобрений, вы также сможете учесть как видовые особенности так и различия в потребностях в элементах на протяжении всего сезона.
Как лучше удобрять комнатные растения? За день до подкормки минеральным удобрением следует хорошо полить растения. И самое главное: никогда не следует поливать удобрением пересушенный ком земли так как это может вызвать химический ожог корней, и растение погибнет.
Разведите удобрение в стеклянной или пластиковой посуде. При размешивании удобрения не стоит мешать воду металлическим предметом, потому что при реакции с удобрением из него могут выделиться некоторые химические элементы, и раствор станет бесполезным, или даже вредным для растения. После тщательного размешивания, аккуратно полейте ваши растения, не допуская попадания раствора на листья. Если же это произошло, смойте капли раствора с листьев чистой водой.
Внекорневую подкормку следует проводить с помощью опрыскивателя, желательно утром. Листья не должны быть сухими или подвявшими. Микроэлементы и минералы лучше всего усваиваются через надземную часть. Дозы для внекорневой подкормки всегда должны быть ниже чем для корневой. Не используйте внекорневую подкормку на густо опущенных растениях и на суккулентах, они боятся опрыскиваний. Внекорневая подкормка позволяет растениям быстро использовать элементы питания, но действует она не долгий срок.
Удачи вам, пышных и цветущих растений в доме! Руслан.