СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Февраля 2019 года:

Дети играют с игрушками сами

Учим детей играть

Долгое время считалось, что ребенок начинает играть с игрушками сам по себе. Учить его этому не надо. Оказалось, что это не так. Очень часто мы встречаем детей, не умеющих играть. Часто родители жалуются на то, что детям быстро надоедают игрушки. Они не знают чем их занять. Игровая деятельность не возникает стихийно. Она складывается в процессе совместной деятельности со взрослыми. Так ребенок учится замещать один предмет другим и называть его словом только после показа взрослого. И первоначальные мотивы игры у ребенка складываются под воздействием взрослого. Разберем несколько полезных советов.

Прежде всего надо заинтересовать ребенка игрой. Разыграйте перед ним представление: кормление или купание куклы, прогулку с ней, катание на машине. Можно инсценировать сказку или стишок. Надо не просто показать набор действий, а самому активно включиться. Показать ребенку, что вам интересно. Ведь ребенок не только подражает действиям взрослого, но и заражается его эмоциональным состоянием. А игра это прежде всего удовольствие. Лишь на первый раз кажется, что научить ребенка играть легко. В игре необходимо творчество всех участников, в том числе и ваше.

Сразу научить ребенка играть игрушками у вас не получится. Ему требуется поддержка и поощрение взрослого. Иногда ребенку трудно повторить действие. Например, ему трудно взять ложку и поднести ее ко рту куклы. Мягко возьмите руку ребенка в свою и выполните действие. После одного-двух показов ребенок добьется успеха.

Для первых игр лучше всего подбирать игрушки, имеющие сходства с реальными предметами. Не следует вводить в сюжет новую игрушку. Надо начинать играть с любимой игрушкой ребенка. Ребенку надо сначала ее повертеть, потрогать и попробовать на вкус. Это естественная потребность ребенка. Так ребенок исследует предмет. Потом надо дать имя игрушке и спросить, нравится ли она ему. Потом произвести определенные действия с ней.

Наблюдайте как играет ваш малыш

Наблюдения показывают, что малыши научившиеся воспроизводить действия с игрушкой, часто << застревают>> на них. Десятки раз они могут кормить куклу или собирают один и тот же дом. На раннем этапе игры это неизбежно. Но если ребенок несколько дней подряд совершает одно и тоже действие, придите к нему на помощь. Предложите ему другие действия с игрушкой. Например, ребенок несколько недель только качает куклу. Предложите ему покормить ее, перепеленать. Обязательно покажите как это надо делать. Только под вашим руководством ребенок научится совершать новые действия, играя с игрушкой. Игра нацелена на процесс. Поэтому ребенку 2-3 лет трудно перейти к следующему действию. Ему ничто не сигнализирует, что кормление надо прекратить. Этим сигналом должны быть вы.


Чтобы игра была полноценной, нужны не отдельные игровые действия, а их последовательность.Закладывайте в игру элементы планирования. Например, вы не просто кормите куклу: сначала варите кашу, потом сервируете стол, одеваете фартук на куклу, потом только ее кормите. Каждое действие сопровождайте словом, вопросами. Вы говорите: <<Леночка хочет кушать. Давай ее покормим. Сначала сварим кашу. Покормим ее. Где у нас кастрюлька?>> Так на глазах у ребенка вы связываете несколько действий в одно.

Чтоб малыш бесцельно не складывал кубики, предложите подвезти их на машине, построить дом, поселить в нем зайчика. Во время таких совместных игр ребенок учится совершать одно действие ради другого. Малыш учится удерживать цель игры. Такими способами вы научите играть ребенка с игрушками самостоятельно.

Вовлекайте ребенка в игру

Постепенно ограничивайте свою активность, уступая первенство в игре ребенку. Постепенно он не будет нуждаться в вашем присутствии. На третьем году жизни можно вводить ролевые игры. Например, дочь укладывает куклу спать. Вы ей скажите: <<Ирочка, ты как мама, укладываешь свою дочь>>. Эти слова помогут по другому ребенку взглянуть на свою игру.

В процессе игры развивайте память, мышление, восприятие малыша. Например, сын играет с машинками. Обратите его внимание на их размеры: какая больше, какая меньше. Так ребенок научится сравнивать предметы, усвоит понятия <<большой>>, <<маленький>>. Собирая кубики, обратите внимание на цвета. Только не перегружайте память ребенка большим количеством информации. Не вводите одновременно несколько новых понятий.


Нельзя указать точно возраст, когда ребенок научится играть с игрушками самостоятельно. Каждый малыш развивается индивидуально. И рано или поздно он научится всему. Если ребенок не воспринимает новое, не огорчайтесь, не ругайте его. Значит, он еще не <<созрел>> для этого. Предложите ему эту игру позже. Порицания и оскорбления могут отбить охоту играть.

Автор:  Орлова Антонина  Сайт источник: www.prodetey.ru


Ингредиенты

Для  теста: 3 яйца, 0,5 л молока, 1 ст. ложка сахара, 2 ст. ложки растительного масла, 200-250 г муки, растительное мало для жарки.

Для начинки: 200 г творога, 2-3 ст. ложки сметаны, 2-3ст. ложки сахарного песка, 1 спелый банан.

Приготовление. Соединить все ингредиенты для блинного теста, хорошо перемешать, дать отстояться 15 мин. На раскаленной сковороде с растительным маслом выпечь тонкие блинчики. Творог, сметану сахар, банан соединить и измельчить в блендере. Одну сторону  каждого блинчика смазать творожно -банановой массой и два раза свернуть пополам, чтобы получился треугольник. Выложить на блюдо.



На сегодняшний день невозможно представить жизнь без мобильного телефона. В этой маленькой "коробочке" содержится много личной информации: фотографии, сообщения, заметки и т. д.
Безусловно, со временем телефон наполняется нашей энергетикой. Поэтому мобильник можно использовать не только для переговоров и вышеперечисленных функций, однако и сделать его собственным талисманом. Как это сделать расскажет наш сайт полезных советов OrskPortal.ru .
В этом нам помогут простые безделушки или брелки. Но изначально следует подумать о своей мечте и интуитивно подобрать к ней талисман. К примеру, если в жизни не хватает любви, отношений, то отлично подойдёт брелочек в виде сердца. Главное – оно должно быть целым, а не пробитым стрелой.
Если же Вы желаете улучшить собственное здоровье, то выбирайте брелок в виде цветка, который символизирует процветание, плода, листочка или деревца (рост, изобилие).
Для повышения успехов в учебе повесьте на телефон аксессуар в форме маленькой книжки или глобуса.
Символом карьерного роста станет золотая звезда или солнце. Ещё подойдёт предмет, который связан или ассоциируется с родом деятельности.
Брелочки с парами людей, лебедей, дельфинов и других животных поспособствуют расширению круга общения, развитию дружеских отношений.
В случае если Вы желаете улучшить собственное благосостояние, то следует подобрать брелок в форме монеты, кошелька (закрытого) либо денежного мешочка. Особенно данная рекомендация подходит тем, чья прибыль зависит от переговоров по телефону с партнерами.
"Душой" мобильного телефона принято считать его заставку. Изображение на дисплее влияет не только на настроение владельца, а еще и на его жизнь.
Мужчине, которому предстоит решать какие-либо финансовые проблемы, можно посоветовать поставить на заставку одно из изображений:
  • спортивных авто, мотоциклов – символизируют продвижение к цели, победу;
  • хищных зверей или рыб – ассоциируют жизненную силу, а также решительность;
  • наград и спортивных снарядов – воплощают волю к победе, успех;
  • оружия – символизируют власть и силу;
  • огня, который является символом энергии, концентрации воли.

А для женщин, которые не зациклены на карьере, идеальной заставкой будут изображения с цветами (символизируют красоту и процветание) либо фруктами (символ жизненной силы). А достаток им притянут картинки монет и ювелирных изделий.
Людям, как мужского, так и женского пола, следует сторониться картинок эротического направления, сцен насилия, алкогольных напитков, монстров комиксов. Это лишь может помешать Вашей жизни. Удачи, ваш сайт полезных советов OrskPortal.ru !