СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Февраля 2020 года:

Наращивание волос

Наращивание волос: достоинства и недостатки.

В последнее время становится популярным искусственно наращивать волосы. И можно отметить, что мужчинам нравятся густые длинные волосы. Да и скорее всего каждая женщина хотела бы сменить свои короткие волосы на блестящие длинные ниже талии волосы. Если вы обращаетесь к данной теме, возможно вам будет интересно почитать о том, как ламинирование волосы в домашних условиях.

Раньше процедуру наращивания волос могли делать только известные люди из-за высоких цен на такую услугу. Но сегодня это стало доступно и обычным людям. Теперь не стоит ждать полжизни, пока волосы сами отрастут, достаточно всего несколько часов провести в салоне красоты.

Наш сайт поможет тебе разобраться в достоинствах и недостатках наращивания волос, а так же мы предоставим несколько отзывов, от тех, кто уже нарастил волосы искусственно.

Итак, каковы же достоинства наращивания волос?

  • Благодаря наращиванию волос увеличиться объем в два раза, а то и в три, это особенно актуально женщинам, у которых жидкие и тонкие волосы.
  • После наращивания волос они становятся длиннее практически на семьдесят сантиметров за какие-то три часа.
  • Благодаря наращиванию волос можно с легкостью сделать окрашивание, мелирование или колорирование волос. Можно применять пряди ярких, темных или светлых тонов.
  • Если ты собираешься увеличить челку или добавить волос на затылочные или височные зоны, то наращивание волос искусственно в этом подойдет как нельзя лучше.
  • С помощью наращивания волос можно украсить прическу при помощи наращивания косичек, страз, дред или прядей с перьями.
  • Ожоги или травмы головы так же можно скрыть, нарастив волосы.
  • Многих женщин не устраивает собственная прическа, а наращивание это сможет устранить, наращенные волосы плавно переходят в собственные, и результат можно не узнать.

И все же не стоит делать поспешных выводов, лучше узнать мнения людей, которые прошли через это. Для этого пролистайте статью в раздел наращивание волос: отзывы

А ниже приведены недостатки наращивания волос:

  • После наращивания волос, особенно «горячим» способом, собственные волосы травмируются. Если снимать волосы при помощи термо или химическим способом, волосы получают большой вред. В таком случае волосы становятся ломкими, и впоследствии приходится делать короткую стрижку. Многие женщины после снятия волос теряют половину собственных.
  • Наращивание волос при помощи металлических клипсов красиво, но ты наверняка будешь ощущать инородное тело в собственных волосах. Ведь многие мужчины любят зарыться в волосах своей любимой женщины и вместо того чтобы ощущать нежные волосы, он будет чувствовать наличие клипсов, а это может ему не понравится.
  • Капсулы довольно легко нащупать, в некоторых случаях они даже заметны. Если вы хотите сделать прическу под названием «конский хвост», то придется постараться над тем, чтобы их спрятать.
  • Тебе надо быть готовой к тому, что в первое время будет неудобно спать, так как металлические клипсы – это неудобно и от них чешется голова, даже бывает такое, что появляется перхоть.
  • Со временем места стыков будут становиться заметными, а что бы это исправить будет необходима коррекция. Вместо того что бы волосы смотрелись одним целым, они будут выглядеть отдельными прядями и граница между наращенными и своими волосами будет довольно сильно заметна.
  • Стоит опасаться купаний, бассейнов или саун, так как наращенные волосы этого боятся и могут начать путаться и портится.
  • Как и многие процессы, он обладает своими противопоказаниями: повышением чувствительности кожи, выпадению волос, облысению, вегето – сосудистой дистонией

Наращивание волос: отзывы.

Наращивание волос

Но это все теория. Послушаем настоящие отзывы девушек, которые уже нарастили волосы.

  1. «я прибегла к наращиванию волос на металлические клипсы, холодным методом. В целом я могу сказать неплохо, но только к этому надо привыкнуть. Особенно неудобно за такими волосами делать уход, волосы лезут постоянно. После того как снимаешь волосы наращенные, создается ощущение что ты абсолютно лысая. К объему то привыкаешь быстро. В двух словах я могу сказать – одно мучение!
  2. «Свои волосы я уже наращиваю второй раз. В салоне красоты мне говорили, что это совсем не вредно для волос. Признаюсь, это совсем не так. Название «расплавленный кератин» мне довольно понравилось, но это только слова, в действительности это обычный клей, которые похож на типсы при наращивании ногтей. Тут думайте сами, стоит мазать волосы клеем или нет».
  3. «Мой отзыв будет коротким, все свои красивые волосы я испортила, но что не сделаешь ради красоты, вот снова собираюсь посетить салон красоты и нарастить опять волосы».
  4. « Я наращивала волосы два раза, что сказать, еще хочется, это довольно красиво, но, конечно же, не без потерь, собственные волосы становятся тоньше и на самом деле портятся».

Что тут сказать, если хочешь выглядеть красиво, надо чем-то жертвовать.



Стоимость проданных товаров  представляет собой величину, которая отражает совокупные затраты, непосредственно связанные с продажей продукции или услуг соответствующей компании. Затраты, охватываемые этой частью раздела доходов, включают закупки, скидки на закупку, плату за транспортировку грузов и другие затраты, непосредственно связанные с продажей продукции или услуг.

Валовая прибыль

Валовая прибыль представляет собой чистый результат, получаемый вычитанием стоимости проданных товаров из чистой суммы продаж. Валовая прибыль показывает, сколько денег компания получает непосредственно от продажи до учета других текущих затрат. Валовая прибыль в денежном выражении вычисляется путем вычитания стоимости проданных товаров из чистого дохода. Коэффициент валовой прибыли представляет собой коэффициент, вычисляемый путем деления валовой прибыли на чистый доход. Наблюдение за изменением год от года коэффициента валовой прибыли позволяет вам составить достаточно полное представление о потенциале роста прибыли компании, связанном с важнейшими источниками ее доходов.

Как вычислить коэффициент валовой прибыли? Коэффициент валовой прибыли можно вычислить, разделив валовую прибыль компании на чистую сумму ее продаж:

Коэффициент валовой прибыли = Валовая прибыль — Чистая сумма продаж

Коэффициент валовой прибыли, выраженный в виде процентной величины, представляет собой разность между доходом от продажи и затратами, связанными непосредственно с осуществлением этих продаж, и является хорошим индикатором того, насколько эффективно компания использует свои ресурсы, относящиеся к производству, закупкам и распределению, для получения прибыли. Чем выше этот процент, тем эффективнее компания использует свои ресурсы и тем эффективнее она зарабатывает прибыль.

Сравнивая коэффициенты валовой прибыли разных компаний, относящихся к одной и той же отрасли или сектору экономики, вы можете составить достаточно полное представление о том, насколько эффективно та или иная компания зарабатывает прибыль. Инвесторы отдают предпочтение более эффективным компаниям.

Чтобы вам стало понятнее, как пользоваться этим коэффициентом, а также другими коэффициентами, о которых будет идти речь в этой главе, мы сравним показатели двух лидеров сектора розничной торговли хозяйственными товарами и предметами домашнего обихода: Ноте Depotм Lowe’. В табл. 6.1 и 6.2 представлена валовая прибыль этих двух компаний за период с 2001 по 2003 гг. . В табл. 6.3 сравниваются коэффициенты валовой прибыли этих двух компаний.

Из последней таблицы видно, что компания Ноте Depot оказалась несколько более эффективной, чем Lowe’, с точки зрения использования своих производственных, закупочных и распределительных ресурсов, поскольку коэффициенты валовой прибыли Ноте Depot являются неизменно более высокими, чем у компании Lowe’. Обе компании, однако, демонстрируют тенденцию к улучшению. Преимущество использования этого коэффициента  для сравнения эффективности компаний заключается в том, что он существенно облегчает задачу сравнения крупных и мелких компаний, относящихся к одной и той же отрасли или одному и тому же сектору экономики. Несмотря на то что объем продажи у компании Ноте Depot более чем в два раза превышает объем продажи у компании Lowe’, этот коэффициент позволяет нам сравнивать эффективность использования ресурсов указанных двух компаний.

Расходы

Следующий раздел отчета о прибылях и убытках отражает расходы, связанные с ведением бизнеса, включая торговые издержки и административные издержки ведения бизнеса. Сравнивая результаты работы компании за отдельные годы, следует обращать внимание на то, не увеличиваются ли расходы компании быстрее, чем ее валовая прибыль. Если расходы компании увеличиваются быстрее, чем ее валовая прибыль, это может свидетельствовать о том, что данная компания не в состоянии эффективно контролировать свои расходы, что в свою очередь не сулит ничего хорошего с точки зрения будущего роста ее прибылей.

Когда вы видите, что год от года расходы компании снижаются, а валовая прибыль повышается, это является хорошим признаком, который свидетельствует о том, что у этой компании есть четкая программа контроля издержек. У такой компании есть хороший потенциал наращивания валовой прибыли.

Когда валовая прибыль и расходы компании повышаются с одинаковой скоростью, это не является ни положительным, ни отрицательным признаком. В этом случае лучшим способом оценить эффективность контроля компанией своих расходов является сравнение ее расходов с расходами других компаний аналогичного профиля.

Рейтинг торговых платформ и полезные советы для жизни



Умеете ли вы обращаться с официальными документами

Любому служащему время от времени приходится проводить деловые приемы, отвечать на приглашения и писать объявления. Этот раздел поможет вам не попасть впросак в таких ситуациях.

Полезные советы на каждый день составляя приглашение, включите туда всю информацию, которая поможет приглашенному решить, стоит или нет идти на прием. Убедитесь, что приглашения получат все, кого следует пригласить. Для этого вместе с руководителем или компетентным сотрудником решите, кого включить в список приглашенных.

Коллег на вечеринку можно пригласить по телефону, но официальные мероприятия высокого уровня требуют письменного приглашения. И в устном, и в письменном приглашении надо указать следующее.

Кто принимает гостей. Сообщите приглашенному имя устроителя приема, чтобы он знал, кого потом благодарить.

Характер приема. Тут требуется полная ясность, поскольку характер приема определяет выбор костюма.

Место приема. Под текстом приглашения укажите место проведения приема и телефон устроителя.

Время приема. Укажите время начала приема.

Полезные советы для жизни. Если прием предполагает обед, сделайте пометку “Обед”. “Коктейль” означает, что будут напитки и легкая закуска. Можно также приглашать гостей на фуршет, чай, национальные блюда и пр.

Развлекательная программа. Если будут танцы, сообщите об этом.

Спортивные игры. Если прием предполагает волейбол, баскетбол, теннис или что-либо еще, об этом обязательно надо предупредить. •Форма одежды. В приглашении нужно указать пред-1 почтительный для данного мероприятия вид одежды. “Официальный” предполагает смокинги, “деловой” — костюм и галстук, “неофициальный” — повседневную одежду.

Меморандум

Меморандум — это деловая записка информационного характера; к этой категории относятся объявления, сообщения, отчеты. С помощью меморандума компания распространяет информацию среди своих служащих, поэтому эта форма делового документа не годится для личной переписки.

Текст меморандума носит обычно полу- или неофициальный характер. Меморандум включает в себя следующие элементы.

Адресат. Располагается вверху страницы, слева.

Отправитель. Располагается слева, под строкой адресата.

 Дата. Располагается слева, под строкой отправителя. Тема. Располагается слева, ниже даты.

Некоторые любители писанины создают меморандумы по каждому пустяковому поводу. Помните, что у всех сотрудников есть работа, которую они должны выполнить, и не заставляйте их тратить время на чтение бесполезных бумаг. Пишите меморандумы только по делу! И не рассчитывайте, что меморандум сможете заменить эффективное руководство. Цель меморандума — информировать, а не управлять.