СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 25 Сентября 2018 года:

Металлопластиковые окна давно перестали быть строительным новшеством. Они прочно прижились в оконных проемах отечественных домостроений, и не собираются сдавать позиций, несмотря на отдельные случаи острой критики пользователей.
Впрочем, если внимательно прислушаться к критическим замечаниям, становится ясно: само по себе окна пвх не вызывают нареканий. Качество работ монтажников – вот настоящий камень преткновения!
Закладывается качество будущего окна еще в момент замера оконного проема. Зафиксировать линейные параметры – невелика хитрость, но сложность в том, что промер осуществляется по имеющейся оконной раме. И если в панельных, блочных и иных стандартных домах все оконные проемы унифицированы, то в зданиях индивидуального проектирования на какие-либо заранее заданные размеры рассчитывать не приходится...
Замер, сделанный с ошибкой, приводит к резкому усложнению монтажа пластикового окна. Если рама оказывается существенно меньшей, нежели оконный проем в стене, недобросовестные монтажники могут постараться заполнить брешь какими-либо подручными материалами. В таких случаях принято считать, что облицовка откосов не просто замаскирует, но и исправит огрехи.
Однако эффект такого рода очковтирательства – сугубо внешний. Появление сквозных трещин, сквозняки и потери тепла – неизбежны в скором будущем...
Не меньше неудобств вызывает и попутка втиснуть раму металлопластикового окна в тесный проем. Подобные опыты нередко ведут к перекосу конструкции, и последующая эксплуатация окна становится проблематичной.
Сложные ситуации пользования пластиковыми окнами возникают и из-за конструктивных вольностей. Заказчик, в погоне за стоимостными преимуществами, может потребовать изготовления большого двухобъемного стеклопакета, оснащенного к тому же утолщенными стеклами, из профиля, изначально рассчитанного небольшую площадь остекления.
Возникновение перекосов в открытом положении такого окна неизбежно, однако здесь – случай (достаточно редкий) явного нарушения технологии производства. Как правило, производитель не соглашается на подобные манипуляции с конструкцией окна: они бессмысленны и невыгодны ни изготовителю, ни пользователю.
Тем не менее, иному заказчику, знающему, что на пластиковые окна цены в целом примерно одинаковы у всех участников рынка, болезненно хочется сэкономить. И вместо того, чтобы доверить установку заказанных окон квалифицированным работникам, он нанимает людей случайных...
Со стороны наблюдать методы работы подобных горе-специалистов даже интересно – как интересно смотреть киножурнал «Фитиль», бичующий бракоделов. На какие только хитрости ни пускаются неумехи, чтобы заставить кое-как поставленные окна хоть как-то открываться и закрываться! В ход идут бесконечные подкладные шайбы в навесные петли, дополнительная смазка запирающей фурнитуры, особые приемы типа «станете открывать – потяните раму кверху и на себя»...
Скупому, как известно, приходится платить дважды. Поэтому лучше сразу привлечь к монтажу пластиковых окон надежных, квалифицированных, умелых и знающих работников.


Видео тест драйв БМВ Х 1

Кроссовер с хорошим обзором, несмотря на легковую посадку, респектабельный, надежный кроссовер BMW X1 сочетает в себе буржуазно-комфортную элегантность интерьера и агрессивную спортивную динамику экстерьера. Это единственный автомобиль премиум класса с демократичной стоимостью от 1 270 000 рублей, что согласитесь, для BMW довольно таки не дорого.

Продуманная эргономичность салона с фактурным баварским пластиком, отличные сиденья, приятной округлости руль, элегантная стереосистема, днище, задрапированное защитными пластинами, «L-образные» задние фары – это же BMW!


Минимальная комплектация Х1 включает наличие заднего привода sDrive, 6-ступенчатого автомата, кондиционера, противотуманки, электрорегулируемых зеркал, заднего «парктроника», шин Runflat-технологии и сдвижного переднего подлокотника. Подогрев передних сидений за дополнительную плату можно установить двухфазовый (в стандарте – однофазовый).

Базовая заднеприводная версия – sDrive18i, обладает мощностью 2-х литрового дизельного мотора 150 л с. Остальные же версии Х1 – полноприводные.

Невероятно, но при 2-х литровом 4-х цилиндровом дизельном моторе xDrive20d с современной системой впрыскивания топлива, БМВ икс 1 E84 легко выжимает от нуля до сотни за 8,6 секунды, набирая максимально 205 км в ч! Расход топлива на 100 км составляет около 8,2 л. Экологичность – 136 г на км выброса газа. Мощность мотора здесь 177 л с. В версии мотора xDrive23d мощность уже достигает 204 л с.

Модели БМВ икс 1 с 3-х литровым бензиновым мотором с турбонадувом обладают еще более внушительной мощностью: в модификации xDrive25i она составляет 218 л с, а в xDrive28i – 258 л с.

Оцените мощь надежного и дерзкого БМВ Х 1 E84 на дороге. А теперь к видео тест драйву ВМВ икс 1.


Видео тест драйв БМВ х1 часть 1

 


Видео тест драйв БМВ х1 часть 2

 



Туры в США в Кливленд.

Поездки по Америке позволяют посетить самые разные уголки страны, не похожие ни по климату, ни по условиям жизни. Безусловно, если вас интересует пляжный отдых в США, то Кливленд не будет целью вашего путешествия. Однако для того, чтобы познакомиться с не покрытой глянцем жизнью Среднего Запада, это вполне подходящее место.

Кливленд — крупный город, расположенный на южном берегу озера Эри в штате Огайо. Население города немногим менее полумиллиона человек, однако входящие в агломерат Большой Кливленд населенные пункты служат местом проживания нескольких миллионов жителей. Четких границ это образование не имеет, и, по разным оценкам, в этом крупнейшем городском образовании штата Огайо проживают от 1,8 до 5 миллионов человек.

Кливленд был основан генералом Мозесом Кливлендом в 1796 году в месте впадения реки Кайахога в озеро Эри. Удачное географическое расположение и хорошее транспортное сообщение способствовало быстрому росту Кливленда, привлекая сюда капитал и рабочую силу. В двадцатых годах прошлого столетия Кливленд был пятым по величине городом США, однако великая депрессия, а затем упадок тяжелой промышленности и автомобилестроения нанесли серьезный удар по экономике региона. За прошедшие полвека население города сократилось вдвое, и тенденция оттока обеспеченных горожан в пригороды все еще сохраняется.

Власти штата прилагают немалые усилия, для того чтобы диверсифицировать развитие Кливленда. В последние годы упор делается на развитие здравоохранения, рынка финансовых и страховых услуг. Несмотря на некоторую провинциальность Кливленду присуще особое обаяние Среднего Запада, и гости города могут с уверенностью утверждать, что видели настоящую Америку. Город состоит из нескольких районов, каждый из которых имеет собственный облик, отражающий архитектурное, культурное и этническое разнообразие города.

В Кливленде немало мест, которые будут интересны туристам. Прежде всего, это Зал славы рок-н-ролла, который посвящен истории этого интереснейшего музыкального направления. В оригинальном здании находится музей, хранящий множество интересных экспонатов. Любители живописи по достоинству оценят экспозицию Музея искусств Кливленда, которая считается одной из лучших в стране. Концерты Кливлендского оркестра в Северанс Холл неизменно собирают полный зал благодарных слушателей. В городских театрах ставят лучшие бродвейские мюзиклы, популярные пьесы и балетные спектакли.

В зоопарке Кливленда собраны животные со всего мира, причем для них созданы максимально приближенные к естественной среде обитания условия. В Ботаническом саду представлена богатая коллекция экзотических растений. В городской гавани навсегда пришвартован корабль, ставший морским музеем, и субмарина, которая принимала участие в боевых действиях во время Второй мировой войны.

Климат Огайо типичен для центральной части США. Здесь холодные снежные зимы и жаркое влажное лето. Со стороны озера Эри постоянно дует небольшой ветер, который снижает влажность, делающую жару в Огайо трудно переносимой. Весной и вначале лета нередки грозы с сильным градом, а зимой случаются обильные снегопады, за несколько часов образующие снежный покров толщиной более 10 см.

Под именем «Кливленд» в США есть еще один любопытнейший объект — действующий вулкан, расположенный на одном из необитаемых Алеутских островов. И хотя вам вряд ли посоветует туда отправиться обычный туроператор, Аляска — одно из самых суровых, но необычайно красивых мест в Америке — может быть местом незабываемого путешествия.