СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 24 Февраля 2020 года:

При выборе школьной прически не стоит забывать, что среднее учебное заведение - это прежде всего рабочее место вашего ребенка, поэтому она должна быть максимально удобной, простой, и сохранять аккуратный вид в течение дня.
При этом не стоит забывать, что дети, в отличие от взрослых, не могут весь день сидеть на месте, они неизбежно будут бегать и прыгать на переменах, у них несколько раз в неделю бывают уроки физкультуры, поэтому прическа должна приводиться в порядок очень быстро и не требовать больших усилий или специальных средств для укладки.
Для девочек младших классов, которые могут похвастаться длинными волосами, прекрасно подойдут различные варианты заплетенных волос - французские косички, коса колосок, "дракончик", корзиночка (когда две косы переплетаются между собой на затылке и закалываются с двух сторон). Для волос средней длины можно сделать прическу с "озорными хвостиками" - разделить пряди на прямой пробор до затылка, собрать их в два хвостика за ушами, используя яркие резинки.
Известно, что в определенном возрасте важно следить за тем, чтобы волосы были убраны с лица, иначе это может пагубно отразиться на зрении. В то же время прически могут быть яркими и задорними, отражать индивидуальность ребенка. Можно сделать красивую и оригинальную прическу каре с завитками.
Для этого отделить часть волос надо лбом, разделить на четыре пряди. Каждую прядь закрутить вокруг собственной оси и заколоть декоративными заколками. Чем ярче будут заколки, тем веселее получится прическа. Можно слегка сбрызнуть лаком с блестками. Такая укладка прекрасно будет смотреться на любом детском празднике. Для прически на каждый день в той же укладке прядки заколоть, например, "крабиками" назад, она получиться будничной.
Для девочек старших классов подойдут более сложные в исполнении варианты, например прическа в испанском стиле (волосы зачесаны назад и собраны в тугой узел у основания шеи). Длинный хвост можно собрать и спрятать в сетку для волос.


Если природа наградила вас волосами в виде локон, то можно сказать вам повезло и вариантов с прическами у вас достаточно много, если нет, то перед тем как сделать локоны приготовьте крупные бигуди, мусс для укладки, лак средней фиксации и фен.
Еще один беспроигрышный вариант - использование различных сложных заколок, позволяющих создавать разнообразные оригинальные прически из длинных волос в строгом деловом стиле.
С помощью заколки можно создавать различные валики, кольца, хвосты и даже французскую улитку, при этом волосы не травмируются, а голова не устанет от невидимок, шпилек и резинок. Можно плести более сложные варианты французских кос, "перевернутая" - когда пряди при плетении не накладываются, а подкладываются под ценральную косу, "полуколосок" - в процессе плетения добавляются пряди только с одной стороны. Можно заплести косу, слегка вытянув из нее прядки, чтобы она была объемной и перекинуть на бок, а можно использовать ее в виде своеобразного ободка.
Для коротких волос предпочитаются стрижка боб и стрижка каре, как укладки, максимально сохраняющие форму в течение длительного времени.



УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТАНЫ SHIFT RECON

Это не совсем Fox, но его ближайший родственник. Универсальные мотоштаны, уместные и на кроссовой трассе, и на трофи-покатушках, и в городе (на том же стрите или мо- тарде). Свободный крой позволяет надеть их поверх шарнирных коленей, а регулировка пояса – подогнать по талии (или по тому месту, где она должна быть). Однако кожаная вставка для минимизации потерь при контакте с выпускным патрубком есть только на правой штанине, так что мотоциклы компании Husqvarna (с выпуском слева) к этим штанам не подходят.

КРОССОВЫЕ ШТАНЫ FOX 360 ROCKSTFIR ГППТТЕ PFINT

Из названия понятно, что это реплика экипировки одного из рокста- ровских райдеров, если точнее, Райана Данджи (Ryan Dungey). Отражается сие в первую очередь на расцветке.

Добротные кроссовые штаны с анатомическим кроем, эластичными вставками в местах, требующих этой самой эластичности, вентиляцией в районе коленей, встроенной защитой бедер и надежной пластиковой застежкой.

ULIS1EIVI FOX V3 VICTORY НЕШЕТ

Исключительно положительные впечатления от шлема возникают с момента открытия коробки. Не напрасно, похоже, в его создании принимали участие Рикки Кармайкл и Джеймс Стюарт. Конструктивно V3 – классика жанра топовых шлемов: карбоновая скорлупа интересной формы (разумеется, с канавкой для резинки очков), гипоаллергенные, полностью съемные внутренности, застежка «двойное полукольцо», развитая система вентиляции. В принципе ничего нового, но порадовало качество исполнения в целом и продуманность в деталях. Последние заслуживают отдельного упоминания.

Во-первых, комплект поставки. Помимо самого Fox V3 Victory Helmet в коробке обнаружился запасной козырек (разумеется, той же расцветки), две черных матовых антибликовых наклейки (на внутреннюю поверхность козырька) и, что самое приятное, удобная сумка для транспортировки шлема.

Во-вторых, масса. Контрольное взвешивание показало: шлем размера М и вправду невесом: всего 1187 г (при заявленных и почти неправдоподобных 1200 г). Достойно!

В-третьих, вентиляция. 10 входных и 4 вытяжных отверстия в сочетании с системой «воздуховодов» в пенопласте вряд ли позволят перегреть «содержимое горшочка» даже в очень жарких условиях. К сожалению, погодные условия пока не позволили проверить это на практике, но все впереди.

Кстати, «воздухозаборник» на морде шлема – съемный. Через несколько дней после знакомства с V3 появился повод убедиться в удобстве подобного решения: извлечь набившийся туда после контакта с землей песок оказалось очень просто.

Очки FOX THE fTlHIN CHECKERS

The Main Checkers – очки с трехслойным уплотнителем по периметру, силиконовыми полосками на ремне, очень хорошей вентиляцией и устойчивой к царапинам и запотеванию линзой. Я выбирал их исключительно по цвету – уж очень хотелось попасть в масть со шлемом. Но в отличие от головного убора к ним есть существенное замечание: оправа и уплотнитель очков в районе переносицы весьма крупны, поэтому, как ни надевай очки, всегда попадают в поле зрения.

ПЕРЧАТКИ FOX PFIUJTECTOR GLOVE

Огромный опыт Fox в производстве велосипедной экипировки не прошел даром: перчатки Pawtector воспринимаются как вторая кожа. Белый цвет выбран в качестве радикальной альтернативы надоевшему черному. Посмотрим, как долго он останется таковым в условиях бездорожья.

ЗАЩИТА НА ШЕЮ LEHTT GPX CLUB II BRRCE

Несмотря на очевидную необходимость девайса, обзавелся я им впервые. GPX Club II обладает все

ми необходимыми регулировками, поэтому подогнать защиту как под размер шеи, так и под форму верхней части тела не составило труда. Ничего не трет и не давит. Привык к «ошейнику» быстро и практически сразу забыл о нем.

ЧЕРЕПАХА FOX TURN SPORT SLEEVELESS JACKET

Черепаха без рукавов со съемной спиной была выбрана опять же благодаря ее универсальности. Она замечательно помещается и под курткой, и под джерси, а также ничуть не мешает надеть Leatt Brace. Обилие регулировок позволило хорошо подогнать ее по моей далеко не стандартной фигуре. Основное отличие от прошлой модели – защитные вставки на груди.

КУРТКА И ШТАНЫ

Подобрать штаны идеально по фигуре мне не удалось: ноги длинные, а талия невелика, так что без подтяжек они, как ни утягивай, сползают… Не спасает даже пристегивание к куртке. Штаны поначалу попались с брачком – уже через 100 км стали отклеиваться светоотражайки, а через 500 км пошли рваться карманы. После обращения в магазин их поменяли на аналогичные, но из новой партии (к тому времени на производстве уже внесли коррективы). Действительно, проблема исчезла, но почему-то вместе с ней исчезли и петли для вешалки, а цвет вентиляционной мембраны вместо красного стал черным – не в тон куртке.

Сама куртка нареканий почти не вызвала. Хотя… После первой же стирки пошла лохмотьями внешняя проклейка швов нагрудного кармана. Где-то в дороге потерялась кнопка, одиночного бегунка вентиляции манжета рукава явно недостаточно, а вентиляция предплечья работает абы как. Бегунок центральной молнии порой закусывает, как и бегунок ширинки на штанах, что в дороге иногда доводит до бешенства. Кордура на сильном морозе дубеет, но свойств своих не теряет. И даже в -35 С° я чувствовал себя вполне комфортно. Тут отдельный респект внутренним подстежкам.

ШЛЕМ

Бесспорные достоинства шлема – сравнительно небольшой вес и быстросъемный визор. Но и только. Через год активной эксплуатации фильтрующие решетки неработающей передней вентиляции стали проваливаться и греметь, смягчающие подкладки подбородочного ремня истерлись до дыр, оранжевые линии рисунка выгорели под солнцем, став бледно-розовыми.

Стоковый визор изначально подпевал на ходу, а после его замены шлем превратился в музыкальную шкатулку – никакого плеера не надо, сплошная песнь ветра и асфальта.

Через три часа дороги очень хочется его снять и дать ушам прийти в себя, хотя, может, виноват размер моих «радаров»?

ПЕРЧАТКИ

Вот тут марке безоговорочный зачет. Комания, изначально с перчаток начинавшая, не подвела, и следующую пару я возьму такую же. Вот только непонятно, когда сие случится: эти еще практически не износились. Разве что истерлось несколько силиконовых накладок на пальцах, местами сошло матирование титановых накладок, да чуть помялись от скольжения по асфальту накладки Knox. Даже в мокрых перчатках довольно комфортно ехать, а после сушки они не дубеют и не садятся.

Современные вездеходы в мире советов



  • Важно   запомнить три главных правила:  хранить хлеб в полиэтиленовых пакетах, около систем отопления и на прямом солнечном свету  нельзя  – так он скорее испортится.
  • Черный и белый хлеб хранить вместе нельзя – смешение хлебных  дрожжей приводит к размножению продуктов распада, в результате чего хлеб  быстро плесневеет.
  • Хлеб будет дольше оставаться свежим, если в хлебницу положить кусочек очищенного картофеля, нарезанное яблоко, немного соли или кусочки сахара. А корочка лимона устранит посторонние запахи. Естественно, советуем не забывать их регулярно менять!
  • Если заворачивать хлеб в льняное или холщовое полотенце, то он черствеет медленнее и сохраняет свои свойства в течение целой недели.

 

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями