СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Мая 2018 года:

При выборе одежды для своего ребенка родители зачастую предъявляют ей довольно простые требования, а именно комфортность, теплота и сносный вид. Но в нашем климате с изменчивыми погодными условиями лучше иметь несколько комплектов детской одежды.
В отличие от взрослой одежды детская мода ориентируется в основном на возраст ребенка. Поэтому многие стили и другие дизайнерские решения в детской одежде просто неуместны. Например, полугодовалому ребенку вряд ли будут интересны элегантный вид распашонки или цвет ползунков.
Загляните в интернет-магазин одежды для детей. В нем вы увидите только необходимое ребенку без излишней навязчивости в моде. Но детской одежде предъявляются совcем другие требования – удобство и безопасность.
Стоит отметить, что ребенок будет удобна любая одежда, которая не стесняет его движений, ведь дети много двигаются. Швы при этом должны быть мягкими, лучше – наружными. Кроме того, относительно безопасности детских вещей стоит сказать, что таковыми будут изделия из натуральных тканей, которые не вызывают аллергической реакции. Также лучше обойтись без лишних тесемок и шнурков, в которых ребенок может запутаться. Естественно, для детей старшего возраста подобрать одежду несколько сложнее, так как много ограничений в такой одежде просто снимаются.
В холодное время года важно выбрать такую одежду, в которой ребенку будет не только удобно, но и тепло. Выбирая детскую курточку, обратите внимание на рукав – его манжеты должны быть на резинке, та как в таком случае под куртку не будет попадать холодный воздух с ветром. Воротник курточки должен облегать шею. Лучший вариант одежды для детей младшего возраста – комбинезон.
Комбинезон подойдет ребенку практически для любых погодных условий. Он легко одевается, а в движении не доставляет неудобств. Обратите внимание и на материал изготовления внутренней подкладки комбинезона, та как с прогулки большинство детей возвращается вспотевшими. Лучшим материалом для подкладки является флис, та как он не промокает.
Для ранней весны и поздней осени лучше выбирать болоньевые штаны. Такие штаны должны иметь высокую талию, чтобы прикрывать спину ребенка. Кроме того, главное требование такого сезона года – непромокаемость одежды. Выводя ребенка на прогулки, одевайте его также в теплые колготки. Однако лучше всего покупать такую одежду, чтобы под нее не приходилось пододевать другие теплые вещи. Чем больше вещей приходится надевать на ребенка перед прогулкой, тем больше вероятность, что он вспотеет еще до выхода на улицу.
Если вы выбираете кофту, лучшим выбором будут вязаные свитера или водолазки с высоким горлом. Однако в таком случае горло не должно слишком плотно облегать шею ребенка.


Новый претензионный внедорожник вызывает массу споров среди владельцев и критиков. Кто-то радуется цене, но не удовлетворен внешним видом, кому-то и экстерьер вроде бы по душе, но  комфортабельность и ходовые качества не устраивают. Разберемся во всем по порядку.


Все начинается с покупки. Приходя в салон в предвкушении покупки такого, казалось бы, доступного,  проходимого автомобиля сразу можно услышать от улыбчивого менеджера: «Конечно, вставайте в очередь». А очередь подойдет только через 4, а то и 6 месяцев. Тут появляется множество вариантов – купить очередь (есть люди, которые продают первые места), дать взятку менеджеру в надежде, что он передвинет Ваше место повыше. А уж для совсем искушенных, можно попробовать немного помять тестовый автомобиль, заранее удостоверившись, что в этом случае его можно сразу выкупить. Но все эти нюансы сразу портят впечатление о предстоящей покупке.

Экстерьер Дастера с точки зрения всех внедренных концепций кажется незаконченным. Раздутый капот вполне соответствует багажнику, создавая впечатление отнюдь  недешевого авто, но вот плоские бока портят картину. Колесные арки достаточно высокие, что обеспечивает проходимость. Верхняя часть боковых зеркал, радиатор и пороги отделаны хромом и черным глянцем, придавая солидный внешний вид даже базовой комплектации.


Салон Дастера вполне вместительный и удобный даже для пяти человек, объем багажника может увеличиться с 475 литров до 1636 литров при складывании заднего сидения. Но вот с шумоизоляцией – проблемы, уже на 120 км/ч шум мешает говорить. С эргономичностью дела обстоят не намного лучше. Владельцы уже жалуются на неудобства: расположение кнопки клаксона на рычаге включения поворотников и фар; сиденье водителя регулируется только в двух положениях; при включении поворотников загорается только одна лампочка, т.е. не показано, в какую сторону включен поворотник; управление настройкой зеркал возможно только при натянутом ручнике, т.к. джойстик находится под ручником. 

Самый доступный Дастер имеет объем двигателя 1.6 л от 85 л.с. – довольно неплохо подходит для города и легкого бездорожья. Так же автомобиль представлен 2.0 литровым бензиновым двигателем и  1.5 л. дизельным. Кстати, те же автовладельцы не советуют приобретать турбодизель, т.к. вполне отзывчивый 1.6 движок удовлетворяет тем же требованиям, что и TD, но в случае TD остается опасность засорения форсунок из-за некачественного топлива.


Ходовые качества Дастера совсем неплохи. В городских условиях он не уступает большинству легковых авто, потребляя всего около 8-9 литров. Подвеска не сильно жесткая, позволяет поглощать ямки и ухабы. Даже при большой скорости автомобиль устойчив на дороге и ведет себя очень адекватно и послушно. А в размытых колеях и песке Дастер проходит без проблем.

В общем, Renault Duster неплохой автомобиль, комфортный, экономичный, обладающий хорошей проходимостью. Конечно, салон оставляет желать лучшего, и только из-за своей грубости и скупости получает стабильную «тройку». Но отличные ходовые качества и хороший движок компенсируют маленькие недостатки и заслуживают твердую «4». В целом, благодаря соотношению цены и качества (при своей стоимости от 500 тыс. руб.), Дастер получает хорошую оценку и может претендовать на достойную конкуренцию с другими кроссоверами.



Туристы и аферисты.

Банкротство туроператора. Испорченный отпуск сегодня не редкость. Только в этом году на отдых не смогли улететь несколько тысяч человек. 23 апреля 2012 года в аэропорту Домодедово сняли с рейса туристов, которые летели в Израиль от компании “Идеальный мир”. Еще 50 человек не смогли вернуться в Москву из Израиля. Офисы компании закрылись, к телефону горячей линии никто не подходил. Директора турфирмы правоохранительные органы ищут до сих пор.

В разгар новогодних каникул неожиданно прекратил свою работу крупный туроператор, компания “Ланта-тур”. Сотни туристов не смогли улететь в долгожданный отпуск. Оплаченные путевки просто сгорели. Любовь Марусенкова оказалась среди тех, кто оплатил тур. Однако побывать в жаркой Индии ей так и не удалось. Когда стало известно о банкротстве, Любовь попыталась дозвониться турагенту, но сделать этого не смогла. Тогда она решила поехать в главный офис компании “Ланта-тур”. И увидела перед закрытой дверью толпу людей. Как и сотни других туристов, Любовь написала претензию в страховую компанию и потребовала вернуть деньги за испорченный отпуск. Правда, несостоявшейся туристке выплатили только половину суммы.

Дело в том, что по закону все туроператоры застрахованы на 100 миллионов рублей. На первый взгляд кажется, что сумма большая. Проблема в том, что эти деньги делятся на всех не улетевших и не прилетевших туристов. От действий компании “Ланта-тур” пострадали несколько тысяч человек. Денег на всех просто не хватило. Любовь Марусенкова решила на этом не останавливаться и обратилась в суд.

Суд – это единственный способ вернуть все потраченные деньги. Правда, тут есть одна тонкость. Подавать в суд на туроператора надо до того, как его признали банкротом. Тогда у пострадавшего есть шанс получить деньги. В 2013 году в России вступит в силу новый закон о туризме. Размер финансового обеспечения повысится до 200 миллионов рублей. Плюс ко всему будет создан компенсационный фонд, из которого будут выплачивать деньги пострадавшим туристам. Но в 2012 году мы все еще рискуем оказаться на месте клиентов “Ланта-тур”.

 

 

Банкротство турфирм вполне возможно. Этого не исключают и сотрудники Ростуризма. Поэтому надо знать, как вести себя за границей, чтобы не оказаться в заложниках или не оплатить отпуск дважды. Как говорится, предупрежден – значит, вооружен. В тот момент, когда разорилась “Ланта-тур”, более 500 туристов компании были в Индии, Таиланде, на Филиппинах, в Турции и Египте. Сотрудники отелей потребовали от них повторно оплатить проживание. Для верности у туристов забрали паспорта. Тех, кто не смог заплатить, буквально взяли в заложники. Их вещи заперли в номерах, а самих туристов ни на шаг не отпускали от отеля. Хотя, как подчеркивает руководитель Федерального агентства по туризму РФ Александр Радьков, отбирать у туриста паспорт отельер не имеет права.

Паспорт ни в коем случае нельзя оставлять сотрудникам отеля при заселении. Вы можете дождаться, пока сотрудники отеля заполнят документы, а потом забрать паспорт. Ваучер – второй документ, который все время должен быть на руках. Это подтверждение того, что вы полностью оплатили тур. По идее, дальше отель должен разбираться не с вами, а с турфирмой.

Если сотрудники отеля пытаются отобрать у вас паспорт или не выпускают из отеля, нужно связаться с консульством РФ в этой стране и пригласить консула для решения проблемы. Телефон представительства можно найти в интернете либо узнать в справочной МИД России по телефону 8-499-244-16-06.

Туроператоры разоряются один за другим, туристы остаются в заложниках в чужой стране или просто никуда не летят. Может быть, надежнее организовать отдых самостоятельно? В фильме ”Жулье у моря“ ”Среда обитания” устроила соревнование – турагент против опытного туриста. Победил самостоятельный путешественник, он сумел организовать поездку в Испанию дешевле, чем она стоила в агентстве. В Европу выгоднее и надежнее ехать самостоятельно. А вот с популярными Египтом и Турцией другая ситуация. Билет на регулярный рейс, к примеру, в Анталию стоит столько же, сколько пакетный тур в отель all-inclusive. Дело в том, что туроператоры арендуют для туристов целый самолет, выкупают чартеры.

“Среда обитания” решила все же попробовать отправиться в Турцию самостоятельно и оценить, насколько это выгодно. С дешевым жильем в Турции проблем нет. Апартаменты в Анталии – кухня, несколько спален, бассейн, 10 минут до моря. Все удовольствие стоит от 100 долларов в сутки и рассчитано на 15 человек. Это меньше чем 200 рублей с каждого. На российском побережье за такие деньги можно снять разве что комфортабельный сарай. Найти дешевые отели или апартаменты можно через интернет.

Снять жилье за границей можно через сайты www.ownersdirect.co.ukwww.datscha-booking.com и www.joylettings.com или просто набрать в любой иностранной поисковой системе слово “booking” – оно переводится как “бронирование”. Помните: многие хозяева требуют 50-процентную предоплату или гарантийное письмо.

Но вот найти дешевые билеты оказалось непросто. Регулярный рейс до Анталии и обратно будет стоить 18 тысяч рублей. Единственный вариант – выкупить блок в чартере, как это обычно делают турфирмы. Проблемы две. Во-первых, авиакомпании продают пакет как минимум из 100 билетов. Во-вторых, билеты оптом продают только юридическим фирмам, а не частным лицам.

Приехав в Турцию, участники эксперимента каждый день звонили в Москву с номеров разных сотовых операторов, чтобы проверить, у кого связь окажется лучше и дешевле. В аэропорту купили две карточки для международных переговоров – “Teletie” и “SimTravel”. Карточки для междугородних переговоров можно купить в автомате прямо в аэропорту. Как ни странно, там они продаются без наценки. В Анталии купили SIM-карту турецкого оператора за 15 долларов. Кроме того, с собой у журналистов были SIM-карты “большой тройки” – МТС, “Билайна” и “Мегафона”. У всех трех подключены опции “Спецпредложение для международного роуминга”.

Минута разговора по карте “SimTravel” обошлась в 15 рублей 19 копеек. Все входящие вызовы не стоят ничего – говори не хочу. Звонок с карточки “Билайна” с включенным роумингом тоже обошелся в 15 рублей. Столько стоит звонок и на мобильные, и на стационарные номера. Зато входящий вызов стоит 5 рублей за минуту. Есть еще абонентская плата 10 рублей в сутки. Минута разговора по карточке “Teletie” на любой российский номер – 14 рублей 80 копеек, входящие – бесплатно. Минутный разговор с карточки МТС обошелся в 25 рублей. Зато со второй минуты подешевел до 8 рублей 90 копеек. Плюс ко всему, у МТС бесплатные первые 10 минут входящего вызова. Минута в роуминге по карте “Мегафона” обошлась в 16 рублей. Входящий вызов стоит 6 рублей. Абонентская плата – 9 рублей в сутки. Минута разговора с Россией по турецкой SIM-карте стоит 11 рублей на стационарные номера и 15  рублей на мобильные.

Итого. Второе место разделили карточки для международных переговоров “SimTravel” и “Teletie”. На них нет абонентской платы и все входящие вызовы бесплатны. Победитель – турецкий оператор связи, он оказался самым выгодным.