СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 07 Декабря 2019 года:

Вы захотели подарить своему малышу велосипед и не знаете, на что необходимо обратить внимание при выборе велосипеда. Данная статья поможет вам сделать правильный выбор. В настоящее время купить детский велосипед можно несколькими способами: через Интернет, на рынке и в магазине. Покупать велосипед в Интернет магазине очень просто. Необходимо выбрать в каталоге понравившуюся модель, а потом связаться с консультантом и узнать есть ли такая модель в наличии.
Консультанту можно задавать все вопросы которые вас интересуют. С консультантом вы можете обговорить доставку велосипеда, а если хотите, то можете за ним приехать сами. Доставка велосипеда осуществляется курьером по указанному вами адресу.
Теперь поговорим о том, как выбирать велосипед. Ведь самое важное при покупке детского велосипеда – правильно выбранная модель. Выбирая велосипед необходимо знать, где ребенок будет кататься и как часто. Велосипед подбирается исходя из роста ребенка. Если ребенок станет на асфальт, и будет удерживать велосипед между ногами, то между рамой и промежностью должно быть не менее 10 см. Это позволит ребенку в случае аварийной ситуации быстро спрыгнуть с велосипеда.
Покупать велосипед для ребенка лучше с регулировками. Благодаря регулировкам он будет более удобным и безопасным и прослужит дольше. Сиденье должно регулироваться по высоте. Помните, что сидя на велосипеде ребенок должен легко доставать до педали, которая находится в нижнем положении. Нога ребенка при этом должна выпрямляться на всю длину. Если вы заметили что ребенок плохо достает до педали, то следует немного опустить сиденье.
Кроме регулировки сиденья обязательно в конструкции велосипеда должна быть предусмотрена регулировка наклона и высоты руля. Ребенок ни в коем случае не должен кататься а велосипеде в согнутом положении, а также ударяться коленями об руль. Это все регулируется наклоном и поднятием руля.
Детские велосипеды можно поделить на четыре группы, в зависимости от роста и возраста ребенка.
В первую группу входят велосипеды для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Это может быть трехколесный велосипед или велосипед с дополнительными колесами по бокам. Велосипед для деток такого возраста обязательно должен быть устойчивым и легким. Кроме этого руль велосипеда должен иметь ограничитель, который не даст ему вращаться вокруг оси.
Ко второй группе относятся велосипеды, предназначенные для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Диаметр колес велосипеда составляет 16 дюймов.
К третьей группе можно отнести велосипеды для деток в возрасте от 6 до 9 лет. К последней, четвертой группе относятся велосипеды для детей старше 9 лет. Велосипеды этой группы имеют колеса размером 24 дюйма.
На детском велосипеде цепь должна быть закрыта защитой, чтобы одежда ребенка не попала в цепь. Для детей до 5 лет велосипеды изготавливают с ножными тормозами. Многие велосипеды имеют багажники для вещей.


В наш современный век, век телевидения, компьютера, интернета,  поступает слишком много   доступной информации, и наши дети отказываются читать книги. Как заинтересовать ребят книгами?

- Приучайте ребенка к книге с младенческого возраста. Обязательно выберите время для чтения, можно перед сном. Пусть это будет маленькая книжка с небольшим текстом или стихами, не отказывайтесь читать  ребенку вслух. Если вы будете ежедневно соблюдать эту традицию, у  ребенка выработается привычка получать информацию из книг.

- Ребенку бывает сложно прочитывать большие книги, даже если ему исполнилось 9-10 лет, помогите  ему и продолжайте читать вслух столько, сколько он захочет слушать, чтение книги это не только полученная информация, но и время общения со взрослыми.

- Оставляйте книги на видном месте, пусть у ребенка всегда будет возможность заглянуть в книгу. Когда  отключен интернет, или разрядился телефон, очень может быть ребенок попробует почитать.

-Перечитывайте отдельные страницы или главы книг, те что особенно  понравились ребенку, тем  самым вы покажите ребенку, что чтение доставляет удовольствие.

- Предлагайте ребенку слушать  аудиокниги, особенно  в дороге, это отличный способ провести время с пользой.

-Лучший способ приучить ребенка читать книги – личный пример!



Выращивать на постоянном месте одну и ту же овощную культуру не рекомендуется. В противном случае наступает почвоутомление. Дело в том, что каждое растение из года в год поглощает из почвы одни и те же элементы питания, к тому же с постоянной глубины. В конце концов, тех или иных слоёв почвы, на возобновление плодородия которых потребуется немало сил, средств и времени. Это одно.
.Второе. В почве сохраняются многие возбудители болезней и вредители, которые поражают одну овощную культуру и равнодушны к другой. Это, к примеру, корневой луковый клещ, возбудители таких болезней, как гниль донца лука, сосудистый бактериоз капусты, различные гнили моркови и другие. На постоянном картофельном участке резко увеличивается количество колорадского жука, возбудителя фитофтороза, а также вероятность расширения стеблевой и корневой нематоды. По этой причине представителей одного и того же семейства (крестоцветные, паслёновые, тыквенные и другие) можно возвращать на прежнее место посадки через 3-4 и более лет.
Общие правила для составления плана севооборота овощных культур таковы: После культур с глубокой корневой системой следует высаживать те, у которых она расположена близко к поверхности почвы, и наоборот. После растений, подавляющих рост сорняков (кабачки, капуста, тыква и другие, имеющие хорошо развитую быстрорастущую листовую поверхность), лучше посеять культуры, не способные противостоять сорнякам, скажем, морковь, петрушку.
Необходимо учитывать и то, что овощные растения выделяют вещества, которые стимулируют или угнетают рост и развитие последующих культур, а также рядом размещённых. Идёт между некоторыми из них и борьба за свет, питательные вещества, воду. Так, белокочанная капуста подавляет рост лука, лук несовместим со свеклой, петрушкой, пастернаком, томаты угнетаются картофелем. В то же время запах некоторых растений спасает их соседей от вредителей. К примеру, перечная мята в немалой степени отпугивает белокрылку, гусениц капустницы, лук и укроп – морковную муху, фитонциды чеснока защищают землянику от серой гнили.
А теперь о предшественниках. Севооборот овощных культур диктует свои правила. Огурцы лучше сеять после капусты, бобовых (кроме фасоли), томата, картофеля, корнеплодов (кроме моркови), так как огурцы, фасоли и моркови присуща одна и та же болезнь – белая гниль. Картофель допустимо сажать после огурцов и других тыквенных культур, капусты, бобовых, корнеплодов, кукурузы, лука. Морковь станет хорошо расти после картофеля, капусты, зелённых культур (кроме салата, болеющего, как и морковь, белой гнилью), томатов, бобовых (кроме фасоли). Капуста будет хорошо чувствовать себя там, где в предыдущем году размещались картофель, томаты, лук, огурцы.
На небольшом участке, когда, скажем, основную площадь занимает картофель, трудно выдержать севооборот. В этом случае желательно после уборки урожая или перед посадкой высевать зерновые культуры – рожь, овёс, ячмень. Они повышают плодородие почвы, выполняют задачу санитаров в борьбе с нематодами, корневыми гнилями и другими болезнями, в какой-то мере нейтрализуя действие предшественников.
Севооборот овощных культур - необходимость и требования современного растениеводства.