СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 17 Февраля 2020 года:

Острым лейкозом называется заболевание, которое можно охарактеризовать как злокачественную опухоль кровеносной системы. Основной состав этой опухоли составляют молодые клетки. Выделяют несколько типов острого лейкоза, но симптомы у них практически одинаковые, а принадлежность заболевания к тому или иному типу определяется точными клиническими исследованиями.
Первыми признаками заболевания являются общая слабость организма со снижением аппетита. При этом человек испытывает недомогание и чрезмерную потливость. Появляются синяки на теле даже после незначительных травм, которые не должны проявлять себя таким образом. При этом болезнь может начинаться достаточно остро с изменением катаральных оболочек в носоглотке.
Острый лейкоз симптомы более поздней стадии развития несколько иные, чем на начальной. При этом появляются боли в области сердца, анемия, задышка, головокружение наряду с разнообразными кровотечениями. При этом наблюдается геморрагия на слизистых оболочках и коже тела.
Острый лейкоз может сопровождаться различными инфекционными заболеваниями. При этом температура тела различна, и может быть как высокая, так и низкая. Наиболее часто лейкоз обнаруживают при анализе крови во время профилактических осмотров. Наблюдается острый лейкоз у детей, взрослых и пожилых людей. При этом особое внимание необходимо уделять лимфатическим узлам, так как при заболевании лейкозом они увеличены и болезненны. Увеличение лимфатических узлов также может быть одним из первых признаков острого лейкоза.


Очки являются оптическим прибором, который помогает улучшить зрение. Естественно, с помощью очков не вылечить плохое зрение, однако при помощи их можно видеть лучше и четче.
Так как основной элемент очков – линзы, с ними необходимо обращаться осторожно. Существуют два типа линз для очков – стеклянные и пластиковые. Стеклянные линзы можно легко разбить, при этом вам придется покупать новые очки. Пластиковые линзы намного прочнее стеклянных, однако и за ними необходим уход. Прежде всего, очки – хрупкий оптический прибор, поэтому носить их нужно в футляре в том случае, если вы не носите их постоянно. Кроме того, хранить очки во избежание их случайного повреждения лучше всего также в футляре.
Для того, чтобы предотвратить появления царапин на линзах, не следует класть очки линзами на стол. Если у вас довольно поцарапанные линзы, можно купить линзы в СПБ, причем в любой оптике. Для того, чтобы купить линзы, вам потребуется рецепт офтальмолога. Если у вас такого рецепта нет, но вы носите очки уже достаточно долго, консультант в оптике может подобрать вам такую же линзу, замеряв ее показатели специальным прибором.
Разным людям пользоваться одними и теми же очками нельзя, так как очки подбираются врачом строго индивидуально. Необходимо взять за правило постоянно контролировать свое зрение, то есть обращаться к офтальмологу на периодические осмотры. Не стоит экономить на очках при их покупке. Это не значит, что вы должны выбирать себе золотую оправу, но качество линз должно быть на высоте.
Контактные линзы способны заменить традиционные очки, но необходимо учитывать тот факт, что такие линзы можно применять только после консультации с врачом. Контактные линзы могут вам не подойти, вызывая раздражение, поэтому в таком случае лучше сменить их на традиционные очки.
При надевании контактных линз необходимо пользоваться специальным аппликатором либо собственным пальцем. Однако в последнем случае нужно перед надеванием линз вымыть руки, чтобы не занести в глаз сор или инфекцию. Снимать контактные линзы на ночь необходимо чистыми руками. Хранить контактные линзы необходимо в специальном растворе. По прошествии периода ношения, отведенного для вашего типа контактных линз, их необходимо сменить на новые.
В любом случае, когда ношение контактных линз вызывает у вас раздражение слизистой оболочки глаз, необходимо обратиться к офтальмологу за консультацией и осмотра. Также контактные линзы нельзя носить при различных заболеваниях и воспалениях глаз. При ношении контактных линз любого типа соблюдайте рекомендации врача.


Какие у вас орфографические ошибки

Хотите — верьте, хотите — нет, но орфографические ошибки могут привести к гибели деловых отношений. Клиенты всегда замечают их в ваших письмах!

Вице-президент сельскохозяйственной компании назначил одного сотрудника на должность торгового представителя. Неожиданно компания начала терять клиентов. Вице-президент поинтересовался у одного из них, в чем состояла причина расторжения контракта, и узнал, что деловые письма нового торгового представителя просто пестрели орфографическими и грамматическими ошибками. Клиент счел, что раз торговый представитель не считает важным исправление ошибок в письме, то он может с пренебрежением отнестись и к более серьезным вещам. Начальник поговорил с подчиненным и направил его на курсы изучения родного языка.

Большинство орфографических ошибок помогает исправить компьютер, однако полностью на него полагаться нельзя. Как бы там ни было, натренированный глаз лучше любой компьютерной программы.

Большинство людей находят грамматику скучной. И это естественно — что же в ней веселого? Но если вы хотите писать правильно, грамматику нужно знать. Совершая грамматические ошибки, вы расписываетесь в своей малообразованности и небрежности.

Один адвокат получил письмо от обвинителя и на двух страницах нашел около десяти грамматических ошибок. Не зная обвинителя лично, он решил, что выиграть это дело не составит большого труда. И не ошибся! Обвинитель не подготовился к судебному заседанию должным образом и проиграл. Как адвокат мог знать это заранее? Очень просто: обвинитель не удосужился исправить ошибки в письме, и с большой долей вероятности можно было предположить, что и к другим вещам он относится с той же халатностью.

Конечно, не все отлично знают грамматику, но некоторые знают, а вы ведь не можете знать, кому пишете — всезнайке или неучу.

Слабое знание грамматики производит плохое впечатление.

Полезные советы для всех да, чтобы составить письмо, придется попотеть. Не переживайте! Ниже приведены примеры распространенных ошибок вместе с правильными вариантами.

Если подлежащее в предложении употребляется в единственном числе, сказуемое тоже должно быть в единственном. Соответственно, если подлежащее стоит во множественном числе, то и сказуемое должно быть во множественном. Это правило применимо и тогда, когда между главными частями предложения стоят второстепенные.

Неправильно: Описание обязанностей грузоотправителя в партнерской компании детально не проработаны.

Правильно: Описание обязанностей грузоотправителя в партнерской компании детально не проработано.

В этом примере подлежащее — “описание Подлежащие “каждый”, “всякий”, “никто” и “кто-то всегда требуют единственного числа.

Неправильно: У каждого есть собственные мнения. Правильно: У каждого есть собственное мнение.

Временная форма глагола в повествовании (прошлое, настоящее или будущее время) не должна меняться, если непонятна причина замены.

Неправильно: В своей жалобе вы упоминаете три случая плохого обхождения с вами: (1) наша секретарша грубо разговаривает с вами; (2) наш отгрузочный отдел не уведомил вас о том, что выполнение вашего заказа откладывается; (3) наш представитель никогда не отвечал на ваши звонки.

Правильно: В своей жалобе вы упомянули три случая плохого обхождения с вами: (1) наша секретарша грубо разговаривала с вами; (2) наш отгрузочный отдел не уведомил вас о том, что выполнение вашего заказа откладывается; (3) наш представитель ни разу не ответил на ваши звонки.

Состав предложения

Полезные советы на каждый день, предложение представляет собой законченную мысль. Оно должно включать подлежащее и сказуемое. Предложение, в котором нет одного из его главных частей, не может считаться полным.

Неправильно: Мы не хотим предпринимать дальнейших действий. В то же время знаем суть вашего дела.

Правильно: Мы не хотим предпринимать дальнейших действий, хотя знаем суть вашего дела.

Усложненные предложения включают слишком много простых предложений.

Неправильно: Покупатель сообщил нам, что приобретенный им игрушечный грузовик невозможно было починить, и что он не хотел менять его на такой же, а вместо этого он хотел получить деньги, чтобы купить сыну другую игрушку, с чем мы не согласились и поэтому отказали ему.

Правильно: Покупатель сообщил нам, что приобретенный им игрушечный грузовик невозможно починить. Тем не менее, он не хотел менять его на такую же игрушку, предпочитая получить деньги, чтобы купить сыну новую. Мы не согласились с покупателем и отказались выполнить его требование.

Причастные и деепричастные обороты характеризуют главные члены предложения. Их неправильное употребление создает недоразумения, а иногда и вызывает смех. Вот пример, взятый из черновика рекламного текста.

Неправильно: Много раз я сидел в гостиной и наблюдал за Анной, надевая платье, туфли на каблуках и жемчужные бусы.

Деепричастный оборот “надевая платье, туфли на каблуках и жемчужные бусы” относится к Анне, хотя вышло так, что он охарактеризовал автора.

Правильно: Много раз я сидел в гостиной и наблюдал за Анной, надевающей платье, туфли на каблуках и жемчужные бусы. Или: Много раз я сидел в гостиной и наблюдал, как Анна надевает платье, туфли на каблуках и жемчужные бусы.

Ошибки пунктуации

Пунктуационные ошибки — одни из самых распространенных, поэтому мы освежим в вашей памяти правила употребления знаков препинания.

Запятая употребляется при повторении однородных членов предложения, а также для разделения частей сложного предложения и выделения вводных слов.

Неправильно: Если вы собираетесь купить фотоаппарат вам следует купить вспышку пленку и фотоальбом.

Правильно: Если вы собираетесь купить фотоаппарат, вам следует купить вспышку, пленку и фотоальбом.

Неправильно: Если фотоаппарат которым вы пользуетесь не позволяет получать хорошие снимки при низком освещении вам вероятно понадобится вспышка.

Правильно: Если фотоаппарат, которым вы пользуетесь, не позволяет получать хорошие снимки при низком освещении, вам, вероятно, понадобится вспышка. Точка ставится в конце предложения.

Неправильно: Пожалуйста, рассмотрите наше предложение, мы думаем, вы согласитесь, что у нашей службы есть огромные преимущества.

Правильно: Пожалуйста, рассмотрите наше предложение. Мы думаем, вы согласитесь, что у нашей службы есть огромные преимущества.

Точка с запятой разделяет части предложения, которые слабо связаны между собой, или однородные части предложения, усложненные определениями и оборотами.

Неправильно: Вы должны бережно обращаться с нашей техникой, небрежное пользование аннулирует все гарантийные обязательства.

Правильно: Вы должны бережно обращаться с нашей техникой; небрежное пользование аннулирует все гарантийные обязательства.

Неправильно: Применяя эту краску, соблюдайте меры предосторожности: во-первых, осторожно открывайте банку, во-вторых, избегайте контакта с кожей, в-третьих, пользуйтесь ею только в проветриваемых помещениях, в-четвертых, выбрасывайте использованные кисточки.

Правильно: