СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Октября 2018 года:

Как установить задний стабилизатор на ВАЗ

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, предлагаемый в качестве тюнингового комплекта автомобилей ВАЗ, состоит из штанги и кронштейнов. Для его установки не требуется сложного оборудования или специальных навыков.

Чтоб установить задний стабилизатор на ВАЗ нужно:

- набор накидных и рожковых ключей с торцевыми головками;
- дрель со сверлом по металлу;
- смотровая яма или эстакада;
- регулируемые упоры и противоподкатные башмаки.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески увеличивает угловую жесткость задней балки, улучшает сцепление задних колес в поворотах, распределяет ударные нагрузки на оба амортизатора при переезде неровностей одним колесом.


Для установки комплекта установите ВАЗ на смотровую яму, эстакаду или вывесите заднюю часть на подъемнике. При этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован тормозами и противооткатными упорами. Детали и узлы задней подвески хорошо вымойте.

Отверните нижнюю гайку крепления заднего амортизатора, другим ключом удерживая болт от проворачивания. Под соответствующую часть балки установите регулируемый упор и приподнимите балку. Выньте болт крепления амортизатора.

Вставьте болт на установочное место, продев его через отверстие бокового кронштейна стабилизатора. На болт наживите гайку, но не затягивайте. Симметрично расположите боковой кронштейн между боковыми сторонами кронштейна балки крепко затяните наживленную гайку и уберите упор из-под задней балки.


С помощью кернера разметьте точки сверления отверстий в задней балке. Для разметки используйте отверстия в кронштейне. Просверлите в балке два отверстия для болтов диаметром 8,5 мм. Вставьте болты через отверстие в торце задней балки и наживите их. Затягивайте гайки, удерживая болты через отверстие ключом. Кронштейн с другой стороны балки закрепите аналогичным образом.

Несъемные кронштейны штанги стабилизатора крепите за нижнее ребро балки. Для этого установите штангу на балке так, чтобы подушки на концах штанги расположились между шпильками боковых кронштейнов. Съемный кронштейн штанги зацепите за верхнее ребро балки. Совместив кронштейны, вставьте болт в их отверстия и закрепите его гайкой. Тем же образом закрепите кронштейн с другой стороны балки.


На подушку штанги стабилизатора установите скобу и наденьте ее на шпильки бокового кронштейна. На шпильки наденьте гайки и затяните их. Точно так же установите скобу с другой стороны балки. По окончании всех работ еще раз проверьте затяжку всех гаек и болтов, установив автомобиль на колеса.



Женщины всегда хотят выглядеть модно и стильно и при этом не терять своей индивидуальности. В 2011 году наших модниц ждет огромное разнообразие цветов, материалов, фасонов, стилей.
Каждая из очаровательных представительниц слабого пола сможет найти свое в этом изобилии модных вещей. Итак, начнем наш обзор.

Все о джинсах


Почти в любом женском гардеробе найдется пара джинсов, а в большинстве случаев не одна. Многие девушки их настолько полюбили, что не представляют свою жизнь без них. В 2011 году у модниц будет огромный выбор цветов, а в приоритете будут черные, белые и темно-синие джинсы. Но, вот, джинсы с низкой талией уже не столь популярны.
В моде будет классическая ширина. Для любительниц чего-то новенького модельеры предлагают блестящие джинсы, джинсы с дырами, джинсовые комбинезоны. Актуально джинсы носить с всевозможными ремнями, платками, а от страз, пайеток, вышивок лучше отказаться.


Хотите быть красивой, здоровой и успешной? Лучшие биодобавки для женщин, которые продлят вашу жизнь и сохранят ее активной.


Ремонт амортизаторов скутера

Проходит какое-то время – и вы понимаете, что пора ремонтировать ваш скутер. Лучше всего, конечно же, обратиться к профессионалам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете уверены в их качестве. Но некоторые детали, все же, можно попробовать отремонтировать самостоятельно.

Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла

Чтобы отремонтировать передние стойки амортизатора, необходимо сначала снять их со скутера. Для этого сначала снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом уже вытаскивайте сначала одну, а затем и другую стойку. Очистите с них грязь и промойте в бензине.


Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила или очень тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте удобным образом и пытайтесь тянуть. Вставьте заранее подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осторожны. Ударьте всего пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все аккуратно выньте, прочистите и осмотрите. Промойте хорошо этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

После этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась главная пружина, ее необходимо достать, и не забудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой или узкими щипцами. После этого очистите тщательно внутреннюю поверхность стойки.

После разборки и проверки запчастей можете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.


Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытному токарю. Отдайте ему шток, старые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, так как они моментально придут в негодность.

После этого проверьте шток. Не беспокойтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новый на заводе.

И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.


После этого соберите стойку в обратном порядке. Не забудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И обязательно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.