СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 15 Апреля 2021 года:

Что же собой представляет кислородный коктейль? Вкусная пенка, наполненная кислородом, и состоящая из натурального сока и есть кислородный коктейль. В состав коктейля входят натуральные ингредиенты. Выпитая порция кислородного коктейля способна заменить прогулку на свежем воздухе. Ученым удалось установить, что коктейль улучшает обмен веществ в организме, нормализует сон, устраняет гипоксию, укрепляет иммунитет, повышает работоспособность.
Пить кислородный коктейль советуют людям для лечения и профилактики сердечно-сосудистой системы, сахарного диабета, неврологических болезней, бронхо-легочной системы, иммунных заболеваниях и так далее. Употребление кислорода ускоряет регенеративные процессы, поднимает уровень гемоглобина в организме, укрепляет иммунитет, способствует оттоку желчи, улучшает сон, помогает восстановлению сил после физических упражнений, нормализует микрофлору кишечника.
Кислородный коктейль необходим современной женщине. Ведь каждая женщина хочет выглядеть красивой: иметь бархатную кожу и красивый цвет лица, а также как можно дольше выглядеть молодой и при этом быть здоровой. Каждой будущей маме хочется, чтобы ее ребенок родился здоровым. Беременные женщины часто сталкиваются с гипоксией плода. Для того чтобы устранить гипоксию необходимо ежедневно совершать длительные прогулки на свежем воздухе. Если нет возможности совершать длительные прогулки на свежем воздухе, то можно воспользоваться кислородными коктейлями. Кислород, содержащийся в коктейле, обеспечит малыша необходимым кислородом и питательными веществами.
Для приготовления кислородного коктейля необходим концентратор кислорода и кислородный коктейлер. Для образования пены используется один из следующих компонентов: белок куриного яйца, корень солодки или желатиновый настой. Иногда вместо одного компонента используется смесь нескольких компонентов. Для образования пены в настоящее время используется корень солодки или сухой белок куриного яйца.
В санаториях, больницах и домах отдыха в кислородные коктейли принято добавлять экстракты трав. Количество необходимой травы корректируется непосредственно лечащим врачом. В кислородные коктейли также добавляют витаминные составляющие: соки или сиропы на основе ягод.
Чтобы приготовить кислородный коктейль необходимо к концентратору кислорода подключить коктейлер. Коктейлер необходим для образования пены. Основой для коктейля служит вода или сок. В больницах кислородный коктейль готовят на основе холодного отвара из лечебных трав.


Комплекс процедур, включаемых в уход за породой йорков, называется груммингом. Сюда входит не только стрижка йоркширского терьера, но и чистка ушей, зубов, подрезание когтей, периодическое расчесывание и прочие действия, помогающие не только придать маленькому питомцу внешнюю красоту, но и сохранить его здоровье. Некоторые из этих процедур можно выполнять и самостоятельно. Но специалисты рекомендуют все же периодически обращаться и в специальный салон для животных, где ваш питомец попадает в руки профессионального грумера. Этот человек обучался всем необходимым приемам ухода за собакой, так что никто лучше него их не выполнит. Особенно актуальна такая помощь в стрижке йоркширского терьера.
Шерсть этих маленьких и удивительно милых собачек – их гордость. У тех йорков, которые участвуют в выставках, эту шерсть даже специально отращивают. В результате она становится очень похожей на волосы человека – такая же мягкая и шелковистая. А в день выставки ее накручивают на специальные бигуди, и йорк выходит на выставочный подиум во всей красе. Так что стрижка йоркширского терьера, принимающего участие в выставках, не такое уж и частое явление. Гораздо чаще она применяется к обычным представителям породы, которых хозяева заводят не для получения наград.
Такие собачки попадают в салон для животных гораздо чаще. И вот тут в свои права вступает собачья мода на прически. Самая популярная стрижка йорка – «под щенка», когда шерстка укорачивается по всему телу. Собачка при этом выглядит необыкновенно умильно. Есть и другие варианты стрижки, например, «под шнауцера». В этом случае длинная шерсть остается на мордочке и на лапах терьера. Иногда этих собачек стригут так, чтобы достигнуть эффекта обрамления шерсткой мордочки и головы. В общем, хозяева очень любят украшать своих маленьких питомцев, и специалисты салона для животных с радостью помогают им в этом.
Обычно стрижка собаки выбирается по типу ее шерсти. Мягкую и шелковистую шерстку лучше укоротить, так как, отрастая, она будет путаться, и могут появляться колутны. Жесткую шерсть – у маленьких собак бывает и такая, лучше стричь так, чтобы она не топорщилась, а наоборот ложилась гладко. Профессионалы знают способы таких стрижек и используют в их создании целый арсенал средств – от специальных ножниц до автоматических машинок. В общем, уход за йоркширским терьером лучше доверять профессионалу.


Прогноз сбыта показывает, что объем конкретной продукции проекта предусматривает выработку и реализацию в определенном рыночном сегменте на протяжении определенного времени при наличии спроса. Данные для прогнозирования получают, употребляя систему маркетинговой информации, после анализа рыночных возможностей проекта и после позицирования продукции проекта на рынке. Надлежит прибавить, что прогнозирование сбыта имеет осуществляться с учетом формирования потенциального товарного портфеля проекта, в тесной связи с процессом ценообразования, учитывая выбор каналов движения товара, а также принимая во внимание активное влияние на спрос через осуществление запланированных мероприятий с продвижением товара. При этом надлежит учесть то, что инвестиционный проект может иметь целью или увеличение объемов выпуска ранее изготовляемой продукции, или выпуск уже существующей на рынке, но новой для организации, что осуществляет проект, или производство целиком нового товара.
.
1. Метод простого анализа тренда состоит в том, что объем сбыта прогнозируется на основе недавних или текущих показателей.
2. К примеру, если объем сбыта продукции организации, который осуществляет проект, увеличивался в среднем на 10% на протяжении нескольких предыдущих лет, то предусматривается, что показатели следующего года немного (на 2-5%) превысят это значения. Недостаток метода в том, что не учитываются минувшие колебания в продажах, состояние экономики, непостоянство вкусов потребителей, степень насыщенности рынка, а также то, что темпы возрастания объемов сбыта организаций-конкурентов могут тоже изменяться вследствие действия этих факторов.
3. Метод анализа доли на рынке является аналогичным предыдущему, но прогноз основывается на предположении, что часть продукции организации, которая осуществляет проект, на рынке не изменится. Недостатки метода одни и те же, что и у метода простого анализа тренда. Преимуществом метода есть то, что он дает возможность организации, которая осуществляет проект, сориентировать свои показатели на средние показатели области.
4. Метод коллективного анализа руководителей и специалистов состоит в том, что они во время деловой встречи обговаривают перспективы и определяют оценки объемов сбыта на основе собственного опыта, результатов анализа рыночных возможностей и возможностей своей организации, а также деловой интуиции. Метод опирается на неформальный анализ, который является эффективным в объединении с другими методами, поскольку дает возможность интерпретировать их данные. Учитывая то, что руководители сами принимают участие в определении будущих объемов сбыта и цен, они разделяют и ответственность за точность прогнозирования.
5. Метод опрашиваний торгового персонала дает возможность определить новые тенденции, сильные и слабые стороны предложенной продукции, оценить сопротивление потребителей новому товару, выяснить черты массовых пользователей, распределить прогнозы сбыта по товарным категориям, группах потребителей и районах. Недостатком метода есть то, что торговый персонал неадекватно воспринимает ситуацию и часто дает смещенные оценки, а также может неправильно интерпретировать желание покупателей.
6. Метод опрашиваний потребителей дает возможность организации, что осуществляет проект, получить информацию о намерениях сделать покупку, об уровне потребления, изменений торговых марок, периода и причины покупок. Недостатком метода есть то, что иногда поведение потребителей отличается от их декларирования. Такое отличие особенно часто проявляется в условиях сниженной платежеспособности населения.
7. Метод наращивания рынка состоит в том, что данные прогнозов объемов сбыта собираются с отдельных рыночных сегментов, а потом сводятся вместе. При этом надлежит обращать внимание на то, что вкусы потребителей, конкуренция, численность потребителей по географическим сегментам могут различаться.
8. Метод пробного маркетинга представляет собой своеобразную разновидность метода наращивания рынка. Совокупный объем возможного сбыта оценивают, исходя из краткосрочных, географических) ограниченных продаж товара. Во время пробных продаж проводится маркетинговая кампания. Метод будет эффективным для новых товаров, и даже тот его недостаток что пробные рынки несостоятельны адекватно отобразить возможный объем сбыта для всех регионов, не уменьшает его практического веса для прогнозирования объемов сбыта продукции инвестиционного проекта.
9. Для прогнозирования объемов сбыта могут использоваться методы статистического анализа. Впрочем, применение этих методов ограниченно из-за отсутствия как математических рыночных моделей, так и возможных баз данных относительно состояния рынка (в особенности внутренних рынков СНГ).
В зависимости от целей проекта выбирают соответствующий метод прогноза сбыта или их объединение. Прогноз объема сбыта уже вырабатываемого товара должен использовать методы анализа тренда, анализа части на рынке, оценки руководителей и специалистов, а также опрашиваний торгового персонала или их объединение. Из-за отсутствия важных изменений в экономике, при условиях конкуренции и учитывая возможности потребителей такие методы обеспечивают приемлемую точность.
Прогноз объема сбыта товара, нового для организации, которая осуществляет инвестиционный проект, но известного на рынке, имеет право использовать методы оценки руководителей и специалистов, опрашиваний торгового персонала и потребителей, пробного маркетинга или их объединений. Впрочем, прогноз объемов сбыта будет точным лишь относительно, поскольку в особенности сложно оценить продажи первого года, отношение потребителей и поведение конкурентов. Прогноз объемов сбыта товаров, новых и для организации, что осуществляет проект, и для области, должны опираться на метод пробного маркетмнга и метод оценок руководителей и специалистов.
Прогнозы объемов сбыта надлежит периодически корригировать как в ходе подготовки проекта, так и во время начального периода осуществления проекта, что дает возможность использовать новые данные и уменьшает разрыв между прогнозами и реальной ситуацией. Однако прогнозы должны проводиться с учетом стоимости использования различных методик. Обычно существует порог, которого выше увеличение выгоды от получения дополнительной информации об объеме сбыта не оправдывает дополнительных затрат.
В зависимости от степени неопределенности имеющихся данных, может быть составлен один оптимальный прогноз возможного объема сбыта, предложен широкий прогноз с учетом самых важных неопределенностей, разработан комплекс прогнозов и сценариев, что отображает разнообразные возможные в будущем ситуации.