Каждый пользователь интернета рано или поздно наталкивается на рекламу или сайт посвящённый заработку в интернете. И конечно же у каждого из нас появляется соблазн испытать себя в этом деле. Окрылённые обещанными рекламой десятками, а то и сотнями долларов в день, при занятости все-то в 2-3 часа, мы с уверенностью бросаемся на покорение «Эвереста» интернет заработка. Уверенные в своём таланте и неординарных способностях начинаем регистрироваться у всевозможных почтовых спонсоров и с упорством кликаем по ссылкам, перечисляем деньги в различные инвестиционные проекты в надежде на высокие дивиденды и т.д. и т.д. и т.д.
.
Проходит неделя, другая….. У почтовых спонсоров мы накликали сумму в пару долларов, которых недостаточно даже для вывода из системы, а инвестиционные проекты почему-то прогорели. Вот тут и приходит разочарование. 99% начинающих интернет предпринимателей опускают руки в полной уверенности - заработать в интернете невозможно и всё это не более чем лохотрон.
Однако, как человек прошедший через это, но так и не признавший своего поражения, я всё же продолжил поиски реального заработка в интернете. И сейчас, 4 года спустя, могу с уверенностью сказать – зарабатывать в интернете можно и зарабатывать достаточно ощутимые суммы. Спросите –«Что же для этого нужно?» Отвечаю – упорство, работа и знания. «Халявных» денег в интернете не бывает!
Лично я свой первый реальный доход в интернете получил от продажи собственных статей через различные текстовые биржи. Именно этот способ заработка я и хочу порекомендовать начинающим. И вот почему:
1. Уникальные (не скопированные с другого сайта) статьи были и останутся востребованы всегда.
2. Продажа своих статей позволяет не только заработать, но и самосовершенствоваться, узнавая много нового и тренируясь в письменном изложении своих мыслей.
3. Свободный график. Писать статьи вы можете когда вам удобно.
Прежде чем написать свою первую статью и выставить её на продажу, давайте разберёмся и поймём кто же её будет покупать, а главное - зачем. Для этого опишем простую жизненную ситуацию.
Появилась как-то у меня потребность купить себе современную стиральную машину. По образованию я юрист и мало чего понимаю в технике. А было это лет пять назад. Взяв деньги пошёл я по магазинам бытовой техники, где от изобилия брендов и марок у меня просто голова шла кругом. Есть стиральные машины с вертикальным и горизонтальным барабаном, этот барабан может быть сделан из нержавейки или пластика, есть сенсорные кнопки управления, а есть и механические, тены бывают простыми и керамическими, так же оказывается современные производители напичкивают стиральные машины такими функциями как aqua-stop aqua- (уже не помню всех этих наименований). Одних только режимов стирки порядка 20-ти. Вобщем промотавшись целый день, я так ничего и не взял. Продавцы-консультанты пропихивали свой товар, противореча один-другому. Одни убеждали взять машинку с горизонтальным барабаном, другие с вертикальным. Одни говорили, что керамический тен просто жизненно мне необходим, а другие - это выброшенные деньги.
В итоге - пришёл я домой, включил компьютер и залез в интернет. И только в интернете, прочитав отзывы покупателей, а так же советы специалистов по ремонту, я понял какую именно стиральную машину мне покупать. А самое интересное, что выбранная мною стиральная машина в интернет магазине оказалась на 20% дешевле, чем если бы я её брал в реальном магазине. И это понятно. У интернет магазина нет расходов на аренду торговых площадей. Не нужно платить зарплату десятку продавцов, кассирам, уборщицам, охране…
Всё это приводит к тому, что на сегодняшний день интернет становиться не только основным источником информации, но и реальный бизнес постепенно перекочевывает в сеть виртуальной паутины. Сейчас трудно себе представить солидную фирму не имеющую собственного сайта. А сайт в основном и состоит из текстов. Тех самых текстов, которые мы будем продавать.
Кроме того, для успешного привлечения клиентов через интернет сайты необходимо чтобы этот сайт был в десятке лидеров по заданному поисковому запросу в поисковых системах. И вот между конкурентами начинается ожесточённая борьба за первые 10 мест в поисковой системе.
Раньше для продвижения своих сайтов веб мастера покупали ссылки со сторонних интернет ресурсов. Поисковые системы обнаружив такую ссылку, придавали сайту, на который ссылаются, большую значимость, а значит и более высокие позиции. Чем больше таких ссылок со сторонних сайтов, тем более высокие позиции занимал продвигаемый сайт.
В свою очередь, поисковые системы поняли, что прикупив таких ссылок любой сайт, даже не отвечающий поисковому запросу, может оказаться на первых позициях. В ответ поисковики усовершенствовали свой механизм выдачи результатов поиска. Сейчас голая ссылка никак не влияет на позицию того сайта на который ссылаются. Но если эта ссылка стоит внутри текста, да ещё и сам текст соответствует теме сайта, на который ссылаются, то такая ссылка очень даже положительно скажется на позиции сайта. И вот мы опять вернулись к тому, что тексты необходимы и для продвижения сайтов в поисковых системах. Вот здесь вы и придёте им на помощь, предложив купить у вас уже готовую статью или текст.
Вы спросите – «Где же я буду искать тех, кто создаёт свой новый сайт или хочет продвинуть уже имеющийся?» А никого искать и не нужно. В интернете уже существуют несколько бирж, где постоянно продаются и покупаются статьи. Всё что вам нужно – это зарегистрироваться в них и разместить заранее написанную статью на продажу и указать цену, за которую вы готовы продать её. Ниже приведён список самых крупных бирж по продаже статей:
|
 |
 |
Регистрация |
Регистрация |
Регистрация |
Регистрация абсолютно бесплатна и займёт у вас пару минут. Если вы не хотите ждать, когда же размещённая вами статья будет продана, можете взять уже имеющиеся на этих биржах заказы. Там покупатели сами оставляют свои предложения о том, какая статья или пост на форуме им нужен, а так же цену, которую они готовы за это заплатить. Преимуществом работы через такие биржи является и то, что биржа гарантирует вам оплату за проделанную работу.
Просмотрев портфолио и цены других участников, не забывайте, что вы ещё новичок и у вас нет никакого рейтинга. А следовательно и цены вы должны указать ниже средних. Я советую не более $0.5 за 1000 знаков. Не стоит сразу пугаться таких низких цен. К примеру в этой статье содержится около 8000 символов и она могла быть продана вами за $8. Позже, по мере увеличения рейтинга и когда у вас появятся положительные отзывы – цену можно будет увеличить. Профессионалы берут до $8 за 1000 знаков.
На какую тему писать статью и каков должен быть её размер - не имеет значения. Пишите о том, что вам лично ближе всего, ну и это конечно не должны быть две строчки. Продаются статьи абсолютно любой тематики и размера. Однако согласно статистики, самыми раскупаемыми являются статьи строительной, автомобильной, косметологической, медицинской тематики объёмом 2000-5000 символов. Некоторые тематики например «туризм и путешествия» имеют сезонный характер и лучше всего распродаются весной и летом.
Самое главное о чём следует помнить – обязательно проверяйте свои статьи на уникальность. Только уникальный, ниоткуда не скопированный текст имеет цену и может быть продан. Если система обнаружит, что вы разместили на продажу текст скопированный с другого сайта – вас заблокируют и вы можете потерять заработанные ранее деньги. На каждой бирже есть свои программы позволяющие проверить уникальность текста. Всегда перед размещением статьи на продажу проверьте её, исправьте фразы которые система посчитала неуникальными и лишь затем размещайте её на продажу.
В случае если вы для ускорения продажи одну и ту же статью разместили сразу на нескольких биржах, то после её продажи на одной из них, необходимо сразу же удалить её и с других. Оповещения о том, что статья продана будут приходить вам на e-mail указанный при регистрации.
Надеюсь мои советы будут вам полезны! Удачных вам заработков на продаже статей!