СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Мая 2018 года:

Как заниматься петтингом.

Как заниматься петтингом.

Для начала необходимо понять, что же такое этот петтинг? По сути – это полноценная и очень приятная интимная близость, только без введения полового члена в женское тело. При петтинге стимулируются абсолютно все эрогенные зоны обоих партнеров – можно абсолютно все, исключая лишь непосредственно половой акт. Как и для чего им правильно заниматься?

Петтинг – это как будто игра.

Вероятно, Вы когда-нибудь видели, как молодые парочки, сидя в парке на лавочке, обнимают и целуют друг друга, не в силах оторваться? Они могут так сидеть часами напролет, и им не надоест. Своего рода это – тоже петтинг. Подобным видом эротических ласк чаще всего занимаются молодые девушки и парни, только входящие в репродуктивную силу и осознающие свою сексуальность и привлекательность противоположного пола. Петтинг – это как будто игра по заранее оговоренным правилам: партнеры ни на секунду не забывают о самых чувствительных местах друг друга, дразнят друг друга, возбуждают и доводят до предела, не начиная половой акт. Петтинг можно использовать в качестве возбуждающего фактора перед половым актом, а можно – для достижения непосредственно оргазма, минуя коитус. Для молодых пар, пытающихся познать и раскрепостить друг друга, петтинг – лучший вариант начала сексуальных отношений.

Однако он хорош не только для наивной молодежи – умудренные семейной жизнью мужчины и женщины тоже должны оценить всю его прелесть. Петтинг поможет разбавить привычный и порядком наскучивший однообразный секс, позволит вспомнить Вашу молодость и возродить юношеский пыл. Если начать подобные действия где-нибудь в том же парке, Вы увидите, с каким настроением Вы и Ваша супруга будете спешить добраться до постели.

Чтобы начать.

  1. Чтобы начать заняться петтингом, начните с теплых объятий и поглаживаний. Не стесняйтесь, если у Вас возникнет эрекция: для женщины ощущение, что она Вас возбуждает, очень приятно.
  2. Заголите своей партнерше грудь и уделите ей много внимания: хорошенько гладьте, мните, целуйте ей соски в перерывах между поцелуями. Постепенно, словно Вы соблазняете девственницу, спускайтесь ниже.
  3. Не забудьте про женский животик и ее бедра, прежде чем переходить к ее промежности. А она в это время будет ласкать Вас.
  4. В целом – все очень и очень просто. Если пробовать практиковать петтинг для того, чтобы внести разнообразие и былой жар страсти, то Вы заметите, как быстро Ваша интимная жизнь заиграет новыми красками!


В отличие от лыж, коньки уже перестали быть чисто зимним развлечением. Разумеется, зимой количество народа, желающего почертить круги на льду, возрастает – благодаря естественным погодным условиям. Количество заливаемых уличных катков растет с каждым годом, однако, с наступлением весны возможность покататься на коньках не исчезает.
Крытые спортивные комплексы предоставляют желающим лед и прохладный воздух даже в самые знойные летние дни. В общем, было бы желание – а кататься можно круглый год. На чем кататься – тоже не вопрос. Где-то коньки дают в прокат, а где-то нужно приходить со своими. На самом деле, свои коньки гораздо лучше (не нужно думать, кто надевал их до тебя), да и дешевле обходится один раз купить собственную пару, чем платить каждый раз за прокат. Осталось только разобраться, какие коньки из тех, что стоят сегодня на прилавках спортивных магазинов, подходят именно вам?
Катание на коньках – это прежде всего большая нагрузка на ноги. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание – это комфорт, правильный размер ботинка и вес конька. Надев коньки в первый раз в магазине, обязательно встаньте на обе ноги, подвигайтесь: если хотя бы где-то жмет или неудобно, меряйте другие – иначе при катании все неудобства усилятся в несколько раз, а ноги разболятся. Рекомендуется покупать ботинок на полразмера больше, чем повседневную обувь, а мерить – на те носки, в которых собираетесь кататься. Коньки различаются не только по размеру, но и по полнотам (полнота – это ширина стопы).
Не стоит покупать излишне свободный ботинок – он должен плотно облегать ногу в области голеностопного сустава. Опытные пользователи советуют сначала полностью расшнуровать ботинок, поставить ногу на пятку и хорошенько надавить пяткой в направлении задника – нога должна плотно «сесть». Затем ботинки нужно зашнуровать: снизу вверх, у носка – послабее, в области подъема – плотнее, а в области верхних крючков – снова слабее. Ботинок зашнурован правильно, если ногой внутри ботинка невозможно пошевелить. Если это первые коньки, то лучше выбирать ботинок средней жесткости – так, чтобы голеностоп мог с усилием, но сгибаться.
Некоторые продавцы советуют новичкам (как мужчинам, так и женщинам) покупать не фигурные, а хоккейные коньки. Кататься в них легче, чем на фигурных, поскольку плотный пластиковый ботинок, усиленная шнуровка и покатое лезвие обеспечивают лучшую устойчивость (падать будете меньше). Если выбор все же сделан в пользу фигурных, то предпочтительнее купить ботинки из кожи – натуральной или искусственной.
Профессиональные фигуристы считают, что при интенсивном катании пластиковые ботинки деформируют ногу (пластик не поддается растяжке и адаптируется под форму ноги), и особенно не советуют брать сочетание «пластик+поролон» - вентиляции в них никакой, ноги потеют, а влага остается внутри, в результате чего поролон портится (а запах?!)… Кожаные ботинки теплее пластиковых, а искусственная кожа, в свою очередь, не промокает и дольше держит форму.
От постоянного контакта со льдом лезвия коньков затупляются (сила трения, ничего не поделаешь!) и требуют периодической заточки. На заточку следует обращать внимание и при покупке: на заводе при изготовлении коньки затачивают, но не всегда делают это должным образом. Лезвия современных коньков изготавливаются из нержавеющей стали. Профессионалы утверждают, что «жизнь» лезвия конька не ограничена, если не точить его каждые два дня и не делать этого в кустарных условиях.
Основание лезвия не должно быть абсолютно ровными – иначе конек будет заваливаться на сторону. По всей длине основания проходит «желобок», создающий два ребра конька – внутреннее и наружное. Уровень внутреннего и наружного ребер должен быть одинаковым – в противном случае конек тоже будет сваливаться. Со временем «желобок» выравнивается – это выражается в проскальзывании конька при толчке. Если такое происходит – значит, лезвие пора точить. Качественную заточку делают в специальных мастерских, в ледовых дворцах и спорткомплексах. Опытные пользователи категорически не советуют делать это в парках отдыха или других подобных местах – именно там могут заточить коньки так, что лезвия придется менять.
Чтобы жизнь коньков была долгой и удачной, за ними требуется специальный уход. Хотя лезвия и делаются из «нержавейки», их все равно необходимо протирать насухо после каждого катания и сушить при комнатной температуре (и ни в коем случае не сушить возле батарей и обогревателей – перепад температур может плохо сказаться на коже ботинок, внутренней структуре, лезвиях). Пластиковые чехлы, в которых так удобно перемещаться от раздевалки до катка, следует использовать только в этих целях, но не держать их на лезвиях постоянно. Разумеется, не следует ходить в коньках без чехлов, особенно по твердым (каменным, металлическим) поверхностям. Для транспортировки коньков продаются специальные чехлы и сумки.
Очень часто начинающие любители фигурного катания жалуются на дискомфорт и боль в ногах после первых выходов на лед – это происходит даже при том, что коньки были выбраны правильно. Но это нормально – при катании на коньках в работу включаются те мышцы, которые обычно не напрягаются при ходьбе или беге.
Именно поэтому поначалу они болят – с непривычки. Не обойтись, конечно, и без падений и синяков – пока не научитесь устойчиво стоять на коньках и перемещаться на них без «пируэтов с приземлениями». Кстати, для уменьшения риска травм рекомендуется использовать защиту – подобную той, что используется при катании на роликовых коньках (процессы в общем похожи!). Ну и осторожность, конечно, не помешает. А в остальном, катание на коньках – довольно увлекательное и приятное занятие плюс неплохая физическая нагрузка и поддержка хорошей формы!

Качественные межкомнатные двери Киевского производства. Большой выбор готовых входных и межкомнатных дверей, а также возможность изготовления под заказ.


Вождение автомобиля  в зимних условиях требует особых навыков, но бывает и так, что чересчур уверенные в своих силах  автомобилисты  все -таки  испытывают немилость погодных условий. Например, считают, что на зимней резине и шипах можно ездить так же, как и летом. И напрасно, так на  сухом асфальте тормозной путь автомобиля  на шипованных колесах может даже  оказаться длиннее в сравнении с автомобилем на летней резине. А главное, резко затормозив, вы сможете получить удар сзади: и легче от того, что виноват будет «нешипованный», вам не станет.

Водители мощных авто считают не страшно, если примерзли оставленные на ручнике колодки. Мощности двигателя  может и хватит,  возможно, и  колесо провернется. Но если второе  колесо останется примерзшим, первое будет буксовать. Можно также повредить тормозную систему. Советуем всегда на ночь снимать  машину с ручника!

Считается, что замки с электроприводом не замерзают. Может замерзнуть сам механизм. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, а затем просушить замок. Чаще всего  замерзают замки с одной стороны.

Наличие электропривода не гарантирует свободного попадания в машину.

  • Как правильно мыть автомобиль?
  • Анекдот
  • Женщины, садясь за руль своего авто, проявите бдительность!
  • Автомобиль. Проверки на дорогах.